DTRC G26C High Speed Pioneer Boat

TBB
JIuTpHaTpoux:

)) На чемпионат в вам ехать не стали (пока ;-Р ), но чем черт не шутит )) Как там, к слову, было в Офшоре на 27 кубов?

Как было есть информация в теме соревнований, там ссылки на фото и видео rcopen.com/forum/f72/topic421985

Судя по фото у вас мотор Зено или клон Зено. Можно установить на него один из наборов по апгрэйту gizmomotors.com/…/marine2013-03-05-21-30-332013-03…

murci

это какая то какашка, а не вал. по крайней мере не в спортивную лодку.

JIuTpHaTpoux

Попрошу у сообщества еще немного внимания.

Ситуация со “странным” валом прояснилась. Конструкция такова. Дейдвуд слегка изогнут таким образом, что винт и штрут горизонтальны, двигло слегка под углом вниз. Внутри всего дейдвуда - черная труба чертовски твердого пластика. Внутри черной трубы - белая трубка. Внутри белой трубки - обычный вал. Таким образом, в нашей ситуации имеем перегрев всей этой конструкции и спекание ее в единое целое.

Вопрос : 1. Нормальна ли такая конструкция дейдвуда, имеет ли смысл попытка эту конструкцию восстановить, или такая конструкция неправильна и от нее нужно уйти.
Черную трубу опознали - Полиамид.
2. Если переделать дейдвуд в сторону упрощения конструкции - его делать также изогнутым или прямым? Если изогнутым - будет ли износ вала, трущегося об внутреннюю стенку дейдвуда.

Фото втулок и их размеры.

FitterAE

Поэтому вал и ставиться гибкий , что бы на выходе он был ровный. Изогнутый дейдвуд-- это нормально и правильно.

murci

Вы правильно думаете что изогнутый дейдвуд будет перетираться гибким валом. Но такова плата за ровный гребной вал ну имеется ввиду параллельный днищу.
Есть еще вариант латунная трубка изогнутая в неё вставляется фторопластовая втулка а потом уже гибкий вал. Естественно вал должен свободно болтаться в трубке если будет плотная посадка заклинит скорее всего. И еще гибкий вал надо смазывать. В общем чем больше и чаще вы его будет любить тем дольше он проживет. )))

Найдите латунную трубку либо диаметром если толстостенная то 8 мм если тонкостенная то 7 мм согните как надо это и будет дейдвуд. Есть спортсмены ставят фторопластовую трубку а есть катают и без неё дело Ваше но на смазке нежалеть.

FitterAE
murci:

Вы правильно думаете что изогнутый дейдвуд будет перетираться

Денис, не пиши глупостей. Ничего не перетирается, особенно при наличии смазки. Смазка маслом , самотеком, более чем достаточно.

JIuTpHaTpoux

Мужчины, спасибо всем кто отозвался. Так как никто не зах*ял такую конструкцию, попробуем дейдвуд восстановить. Но на всяк случай прикупим и потоньше дейдвуд. Но похоже, это будет история уже на новый сезон.

Всем спасибо. Если у кого еще остались дельные советы - выкладываем, не стесняемся.

С наилучшими.

4 months later
Nim

Уважаемые форумчане это мой первый опыт с ДВС катерами, до этого были электрички. Приобрел в китае вот это чудо world.taobao.com/item/42079121556.htm?spm=a312a.77…. Это копия Arrow shark только движка китайская QJ 30сс (1,5\10000). Меня мучает два вопроса. 1. Я так понимаю двигатель слабоват для этого катера, в оригиналае стоит ХР254м, какой лучше поставить двигатель с наименьшими переделками?2. Крепление дейтвуда на корме, в электричках дейтвуд посажен на эпоксидную смолу, а здесь резиновое кольцо и внутри дейтвуд. От вибрации не вырвет дейтвуд? Будет через этот узел вода сочится? Может залить эпокситкой от греха?

JIuTpHaTpoux

На эту нашу игрушку мы прикупили Зено с МУП-4, здесь есть по ссылкам выше. Карбюратор пока сток, но надо и его заменить, до сезона успеем ))
Крепление - хз. На этой лодке дейдвуд в транец вклеен, а вторым концом зажат гайкой на плите поперечного усиления. А вообще от вибрации раскручивается все. Абсолютно все резьбовые соединения нужно сажать на фиксатор.

Nim

Спасибо за ответ буду тоже тогда вклеивать дейтвуд в транец. А какой карбюратор планируете?

Nim

[Крепление - хз]
У меня крепление передний конец дейтвуда крепиться как у Вас, а задний просто вставлен в транец через уплотнительное кольцо.
Только я с двигателем не понял Зено 26 или 30? И что это МУП -4?

JIuTpHaTpoux

Они на сайте названия подправили, чтоли … )) Были вроде PUM-2, PUM-4 и PUM-5 КИТы. Сейчас обозвались G-2, G-4 и G-5… Мой вот этот :
G-4 26cc FULL RACE CYL KIT

Про кольцо - хз. Вроде здравый смысл говорит, что нагрузки на него там нет никакой - все штрут заберет на себя, он-же еще одну точку опоры даст резинке. С другой стороны эта резинка и задемпфирует немного колебания.
С третьей стороны жиЗззненный опыт шепчет, что в этой жизни никто ничего просто так не делает, и резинки эти придется покупать пачками у тех-же китайцев задорого. Тут уж как вы решите. Походите с кольцом. Не понравится - зальете смолой.
Кактотак.

2 months later
JIuTpHaTpoux

С весной всех и с новым сезоном !!
И сходу - вопрос. Как правильно отрегулировать х.х. карбюратора ? Интересует именно факт глушения мотора - он должен глохнуть при закрытии дросселя, или при активации КиллСвича, а при полностью закрытом дросселе д.быть холостой ход ? Для упрощения задачи полагаем, что серва от привода заслонки отключена.

Сергей-Zitch

привет!

мотор без сцепления, значит мотор не должен глохнуть на воздухе до воды, и должен глохнуть в воде - тк там сопротивляется винт.
но это режим не хх, а, скорее, режим глушения.

поясню.
на практике у гоночных моделей режима хх вроде как нет, он не нужен в том виде как его принято видеть, точнее им не пользуются.
заслонка карбюратора всегда управляется, для езды - открыто, для глушения на воздухе или в воде - закрыто.

отвечая на вопрос - рекомендуется полное закрытие дросселя без хх на режиме глушения.
упорный винт основной заслонки можно снять.
выставляем нейтраль на обороты, когда при броске в воду модель НЕ ГЛОХНЕТ, а сразу едет.
от себя курок или ручка - закрываем полностью, глушим.
на себя курок или ручку - едем в полный газ.

самое обидное на воде - глохнуть, поэтому ставьте газ в нейтрали передатчика, что бы модель ехала без опаски тупо встать.
после настройки попробуйте дать газа с режима тарахтения - модель должна выстрелить, а не вяло заглохнуть.
значит тогда карб настроен отлично.

при подъезде к берегу идите в параллель, дайте ручку или курок от себя, модель прокатится немного и заглохнет от падения оборотов и закрытой заслонки.

самолетная трещетка на газу у судо - это не круто !
рекомендую пружинную нейтраль - будь то курок или палка.
у меня газ слева под пальцем, вниз - полный, вверх глушить.

надеюсь помог.

JIuTpHaTpoux

Сергей, спасибо. Помог.
А вот еще вопрос. Потихоньку готовлю себя к мысли, что приеду на соревнования когда нибудь. Прочитал пару раз правила, просмотрел кучу видео.
И мне, диванному теоретику, немного не понятна техника прохождения поворотов, особенно обеих ближних буев (оффшор). Кажется, что спортсмены ведут модели с запасом метров 15-20 от буя, наворачивая такие крюки, что на круг выходит 2 дистанции. Ну ладно - сзади хвост метра 3 (левый буй). А правый ?
Почему так?

Сергей-Zitch

довольно конкретный вопрос, и больная тема,
вот моё видение:

всё очень сильно зависит от навыка управления моделью при езде в группе.
самая большая проблема для большого числа гонщиков - ОТСУТСТВИЕ постоянной тренировки и практики езды по дистанции,
преимущественно в числе гонщиков все варятся сам каждый по себе, выходя на воду лишь для тестов, без установки дистанции - лень, время нет, для одного себя не нужно итп.
в итоге, приехав на соревнование, каждый отдельный гонщик опасается удара об буй, что приравнивается к сходу с дистанции.
получается езда огородами, с выездом 10-20-30 метров.

практикующие гонщики, с крепким характером, ездят чаще обычного и “облизывают” буи, выигрывая время.

в начале времен доезжали обычно самые медленные модели, едва таряхтящие на воде, лишь за счет надежности и плавности езды.
быстрые и сложные модели ломались или убирались до финала.
сейчас в группе гонщиков можно встретить опытных и менее опытных, одни пытаются доехать, вторые пытаются не переехать медленно едущих.
прибавим к этому мелкие отказы и неаккуратность езды по дистанции, виляние гонщиков и тп.
выходит, даже опытному гонщику нужно лавировать между проблемных участников, плюс, следить за стоящими моделями итп,
гонка порой теряет зрелищность, когда стартуют 8 моделей, через минуту пятеро сталкиваются в завале на буе и до финиша доезжает одна-две модели.
вот отчасти поэтому, часто все объезжают буи с запасом итп.

качественную езду можно посмотреть на видео с чемпионатов мира, нет виляний, пересечения траектории, движения под 45 градусов итп.

4 months later
JIuTpHaTpoux

Апнем тему, чтоли.

После приложения опыта и знаний Андреем (FitterAE) и Валерой (ukr100) лодка поехала живее. Не так чтобы совсем поехала,
но уже лучше чем было. Откатала 2 соревнования. В первый раз было … было … Ну, можете себе представить новичка в
гонке с 9-ю лодками матерых дядек )) И “квадратные” глаза, и “хз что делать”, и “ой что это было” … В общем, лодка
выдержала, осталась целой хоть и с отметинами на крышке и корпусе. Благодаря мастерству гонщиков ее особо не пинали - так,
проехались поперек пару раз, да разок перевернули ))
Лучший результат в этом групповом бурхалове лодка показала 20 кругов. Походу, на спокойной воде и с минимум “помех” можно
накатать и 23-24 круга.
В августе, в Николаеве, лодке подарили кубок и медаль )) Как подарили - да так, мало кто приехал их этих свирепых дядек
со страшными лодками, а те кто приехал - боролись больше с волной и боковым ветром чем с нашей красавицей.

По итогу за эти двое соревнований лодка показала себя надежным безотказным устройством. Подарила своим владельцам
пару очень волнительных и переживательных дней и дала толчек к их дальнейшему развитию (владельцев).

С наилучшими.

Сергей-Zitch

Минск вообще шикарное место для встречи большого числа гонщиков, здесь заваривается реально густая каша из разных по мастерству гонщиков.
Именно в таком раскладе получаешь максимально полезный опыт.
Давай непременно в след году продолжай тренировки и гоночную практику.

Спокойная вода и два-три соперника на соревновании - это скорее разминка / тренировка.
И такой этап нужен и непеременно нужен для преодоления стартового волнения.
Тепличные условия не научат объезжать завал моделей, не лезть сразу строем-впятером на буй и т.д.
Тренируемся, держимся, гоняем, собираем по крупицам любой гоночный опыт и вперед!!!
все придет, непременно,
удачи!

5 months later