Activity
Юрий здравствуйте, спасибо за замечания. Солидность проистекает из того что было под рукой, ротор будет максимум метр в диаметре, вес автожира не больше килограмма. Ось коромысла - мой косяк, криво рассмотрел фотографии заводской головы. Теперь о грустном - если по уму то надо переделывать верхнюю деталь для сдвига оси вращения, а материала уже не осталось… Так оставить совсем нельзя? На будущее конечно надо сначала советоваться со старшими товарищами а потом уже хвататься за инструменты, учту:) После головы собираюсь сделать втулку ротора и лопасти, собрать, вынести в поле и проверить выходит ли на авторотацию. Если результат положительный - делать фюзеляж. Кстати насчёт оси коромысла, покачал голову вроде принципиальных различий нет, что по моему, что по Вашему вроде одинаково должно работать. Или я неправ?
Спасибо Юрий! Теперь с лопастями всё понятно:) Попробую построить. Ещё один вопрос: тянущий винт или толкающий? Я склоняюсь к тянущему, двигатель соответственно в носу. Двигатель такой dualsky xm3530ca-14 1000kv, винт 10х6, батарея 1500mah, рулевые машинки HS-322 усилие 3 кг. Винт планирую диаметром 1 метр 3-х лопастный, вес 700-800 грамм, максимум 1 кг.
Всем привет. Заинтересовался я автожиром, хочу построить, но нифига пока не понятно хоть тему и прочитал. Непонятно пока что по лопастям: почему все делают лопать с постоянной хордой и одним профилем по всей длине? Это потому что такая лопасть проще в изготовлении? Мне кажется что у корня профиль должен быть толще (числа рейнольдса там меньше) а к законцовке лопасть должна сужаться… и крутку отрицательную (относительно корня лопасти) надо бы на законцовке… в общем как на обычном воздушном винте. Как я это вижу: лопасть длинной 500 мм. хорда в корне например 70 мм. , концевая 40 мм. , профиль в корне eiffel400(для примера), на конце лопасти sg6042, крутка -3 градуса. Изготовить такую лопасть предполагаю так: струной из пенопласта вырезать сердечник, врезать сплошной сосновый лонжерон (кстати, как рассчитывать нагрузку?), обернуть это всё в стеклоткань на эпоксидке. В общем как пенобальзовое крыло, только вместо бальзы стеклоткань. Или не стоит с таким заморачиваться?
Вот этот yoda? на aerodesign.de есть этот эскиз и описание.
В ДОСААФ зайду как время будет, спасибо. А вот покупать точно не буду:) Сам хочу построить
Нету мотора:( Точнее мотор то есть б/к с регулём, аккумулятора нет, собака сгрызла липольку. Сука, во всех смыслах:) Может в крыле по первому варианту вместо бальзового лонжерона сосновый применить?
А в безмоторном варианте кто нибудь пробовал этот планер? Я хочу затягивать его на леере:) Что посоветуете? Строить его или искать чертежи именно планера для затяжки?
Это для какого класса правило? Для F1N запрещено изменять геометрию.
Это просто перевод с английского. Area - площадь, а не геометрия.
3.7.2. Characteristics
Models with variable area (e.g. folding wings) are not permitted. - Модель с изменяемой ПЛОШАДЬЮ (напр. складные крылья). Нельзя изменять площадь крыла в полёте, про геометрию ничего не сказано;)