Металка - свободнолетающая модель

andryand

Ну, наконец-то, хоть кто-то заметил. Я об этом пишу уже несколько постов на протяжении последних дней. Но для формирования единых, хотя бы для Росси правил, надо определиться с классом уличных металок. Повторюсь: уличные металки - это F1N-outdoor или F1Ю? И этот вопрос здесь и задаётся, потому что, на мой взгляд здесь и бывают именно те люди о которых вы пишете:

Александр_Пугаченко:

группу ЭКСПЕРТОВ, ПРИЗНАННЫХ ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ДАННОМ КЛАССЕ МОДЕЛЕЙ, которые и могут, на мой взгляд выработать таковые Правила.

а в ответ: ты дурак, ты ничего не умеешь… И как с таким общаться? Ответ: НИКОГДА.

Дмитрий_Мостовой

3.7.2. Characteristics
Models with variable area (e.g. folding wings) are not permitted. - Модель с изменяемой ПЛОШАДЬЮ (напр. складные крылья). Нельзя изменять площадь крыла в полёте, про геометрию ничего не сказано;)

Александр_Пугаченко

Андрей Николаевич,
про название класса моделей планеров, которые метаются в поле, ничего сказать не могу. Я бы стал учитывать зарубежные названия, но я их не знаю.
В Москве, как Вы знаете Романов Алексей Борисович проводит соревнования лет двадцать. Если и пытаться создать Правила, одинаковые в Москве и Питере, то с Романовым. Две мощные столицы + окружение столиц и безусловно славный город Нижний Новгород с окружением! В Нижнем всем известные Сергей Мягков и Андрей Курылёв! Вот триада городов! Остальные, надеюсь, подтянутся…

andryand
Дмитрий_Мостовой:

3.7.2. Characteristics
Models with variable area (e.g. folding wings) are not permitted. - Модель с изменяемой ПЛОШАДЬЮ (напр. складные крылья). Нельзя изменять площадь крыла в полёте, про геометрию ничего не сказано;)

Это для какого класса правило? Для F1N запрещено изменять геометрию. Но, это всё опять не о чём. Надо определиться сначала в принципе: на этом форуме нет формы голосования… Предлагаю уличные металки считать как F1N (?) на мой взгляд схожость очевидна… я уже писал об этом выше…

Без этого принципиального определения правила не сформировать. Каждый кружок метается по своим собственным правилам, в током ракурсе развитие металок как класса невозможно и соревнований тоже.
Пока я не сделал у нас единые правила мы не то что с Ленинградской областью мы друг с другом в Питере не все могли соревноваться а теперь около сотни спортсменов на соревнованиях из разных регионов. И то в Москве ограничение размаха 450 в Питере 500 в европе 600 в америке и японии совсем нет ограничения но там зачёты идут по дюйма 15\17\19 и так далее и у них у всех запрещено как-либо принудительно действовать на крыло…(некогда)

Мы то какое решение примем?

PopovRuslan
Александр_Пугаченко:

Остальные, надеюсь, подтянутся…

Так мы и подтягиваемся, но усложнять зачем?
“Простейший” класс с простыми правилами (максимальные размах и вес), чем проще тем больше участников.

Я бы стал учитывать зарубежные названия, но я их не знаю

Зачем вы лебезите перед пендосам, “Нет пророка в своем отечестве”?.
Соревнования проводятся не один год, и не только в той перечисленной “триаде”.
Надо это провести через ФАСР, кто будет этим заниматься? Вы Александр? Вот как найдется такой человек, я думаю, сразу проанализировав все, предоставит проект правил, вот будет о чем поговорить.

andryand:

Мы то какое решение примем?

у нас 450мм размах

и мы привязывались к Московским правилам

Дмитрий_Мостовой
andryand:

Это для какого класса правило? Для F1N запрещено изменять геометрию.

Это просто перевод с английского. Area - площадь, а не геометрия.

andryand
Александр_Пугаченко:

3.7.2. Characteristics
Models with variable area (e.g. folding wings) are not permitted. The number of models eligible
for entry by each competitor is three.
или по-русски:
3.7.2. Характеристики моделей
К участию в соревнованиях не допускаются модели с изменяемой геометрией
(напр., со складывающимися крыльями).

Вот как перевели эти правила в комитете по F1N, так что любезный, всё таки геометрия … 😁😆

Михаил_Яшинский
andryand:

Вот как перевели эти правила в комитете по F1N, так что любезный, всё таки геометрия … 😁😆

Андрей, ты являешься ЧЛЕНОМ комитета F1N или авиамодельным троллем?
И почему тебя так радуют любые оплошности допущенные не тобой?
Великодушие, доброта и бескорыстие не удел твоего сознания?

andryand

Да прежде чем голосовать за что-то или ПРОТИВ кого-то надо хотя бы прочитать за что голосуешь(пост 629). А от членства в комитете я попросил освободить меня ещё зимой и после этого я к вашему комитету не имею никакого отношения. И на личные оскорбления я также не собираюсь отвечать ни вам ни ещё кому-нибудь.

Александр_Пугаченко
andryand:

Это для какого класса правило? Для F1N запрещено изменять геометрию. Но, это всё опять не о чём. Надо определиться сначала в принципе: на этом форуме нет формы голосования… Предлагаю уличные металки считать как F1N (?) на мой взгляд схожость очевидна… я уже писал об этом выше…

Согласен, что надо дать название классу. Если мы в перспективе хотим соревнованться с зарубежными странами, надо учитывать их вкусы, чтобы найти с ними общий язык. Применяем же мы классификацию ФАИ в обозначении классов моделей.

PopovRuslan:

Так мы и подтягиваемся, но усложнять зачем? “Простейший” класс с простыми правилами (максимальные размах и вес), чем проще тем больше участников.

Повторюсь. Я бы сделал Правила дифференцированными по возрастам участников.

PopovRuslan:

Соревнования проводятся не один год, и не только в той перечисленной “триаде”.

Я виноват перед теми регионами, которые я не упомянул. Я не сказал о других регионах, где успешно проводят соревнования по уличным металкам, только лишь по незнанию или в спешке. Приветствую всех, кто поддерживает делом и словом свободнолетающие металки на улице, точнее в поле.

PopovRuslan:

Надо это провести через ФАСР, кто будет этим заниматься? Вы Александр? Вот как найдется такой человек, я думаю, сразу проанализировав все, предоставит проект правил, вот будет о чем поговорить.

Я согласен. Было бы хорошо иметь список регионов России, где культивируется этот класс. Андрей Николаевич, Вы пытались сделать такой список.

andryand:

Вот как перевели эти правила в комитете по F1N, так что любезный, всё таки геометрия …

Не ошибается тот, кто ничего не делает 😃

Александр_Пугаченко

Предлагаю обратится к руководителю Комитета F1N ФАС России Романову Алексею Борисовичу с просьбой разработать Правила по уличным металкам для России с перспективой участия в международных соревнованиях.
Адрес почты Романова А. Б. RomanovAB@yandex.ru
Телефон 8-910-405-02-19

andryand

Вот небольшая металка, самый отвлекающийся отрок 8-12 лет, делает её за 3 занятия. Что удачно, так это то, что она без бальзы и карбона, летает более 20 секунд и может совершенно спокойно летать в типовых школьных залах небольших размеров - 12 метров на 24 метра.

Александр_Пугаченко

Андрей Николаевич, интересно бы знать сумму результатов нескольких полётов подряд для среднего отрока. Т. е. возможны ли СТАБИЛЬНЫЕ запуски? Допустим, те же 9 полётов по Правилам.
Крыло имеет жёсткий профиль, не уплощающийся при взлёте?
Заранее благодарю за ответ. 😃

andryand

Соревнования предполагаются в декабре, тогда же будут и результаты, если будут.

karmann

Клуб “Моделист” к областным соревнованиям 4 ноября готов! От нас 12 участников, 3 судьи, один тренер-представитель;)

andryand

В каком упражнении соревнуетесь: продолжительность, точность, дальность…?

karmann

Семь туров, продолжительность полёта мах 1 минута, 2 попытки в туре, попытка - полёт продолжительностью менее 5 секунд. Размах до 450 мм, три возрастные группы. Порядка 10 лет уже проводим соревнования по таким Правилам.

andryand

ааа, это уличные … а в зале на продолжительность летаете?

karmann

В зале ещё только пробуем:) Зал небольшой, 11 на 22 метра, высота 6 метров…

v-romashin921

извините, а не проще ли перебалансировка за счет таймера, бывало упиливали их в 6 грамм

cergey63:

Всё достаточно просто,как мне показалось.
Но это была единичная модель,а не серия.
Скоро построю еще одну,но уже из пенопласта для более простого и массового изготовления.
А выводы я сделал такие.
Как я уже говорил на крыле с одной стороны нужно делать гребёнку из крючков, для натяжки резинок под разный ветер.
Выход модели регулируется разнотягом резины,один закрылок срабатывает чуть раньше другого.
И тогда не надо плавающего киля.
Разнотяг можно выставить нажимая каждым закрылком на весы.
Морковки здесь ни как не влияют на стабильность,крыло при ударе пружинит и только, важно чтобы ограничители отклонения были надёжными,что не так сложно.
Вопрос к Михаилу Яшинскому.
Про киль можно с фото, и какая продолжительность полёта у вашей модели.
Лучше бы конечно видео.

а не проще ли перебалансировка от таймера, можно уложиться в 6 грамм, видел и 4 грамма, приезжали в Кострому ребята из Удмуртии, вот у них щеки таймера были из фольгированного гетинакса, и завтуленны места посадки шестеренок, правда и шестерни были сверлёнными по радиусу)))))))))))))))) они такое использовали на маленьких резинках, правда, на сколько я помню к концу соревнований все резинки угнали, но не из за таймера , а из за рас…ства. К стати есть множество таймеров от зенита и пружин, если кому то нужно , могу презентовать, плата только за пересыл, лежат пылятся, целый пакет((((((((

Михаил_Яшинский:

Дорогие друзья!

Всем желающим продвигать класс F1N в своем регионе,
мы можем выслать готовую к полету птичку (безвозмездно),
технологию изготовления, запуска и регулировки .
Правила соревнований, видео полёта моделей см www.ramsf.ru/viewforum.php?f=68
От Вас только оплата за пересылку на почте при получении посылки.
Просьба, до 10.11.2014 прислать заявку на почту zzttm@mail.ru с темой «Птичка F1N».
В заявке нужно указать почтовый индекс, адрес, на который мы отправим посылку с моделью, ФИО полностью.

Комитет F1N ФАС России
Михаил Яшинский
г. Калининград
Авиа-ракетомодельный клуб «Бекас»
Тел +79814750588
СКАЙП gokamaka

с удовольствием, давно хотел пацанов в сельском клубе пересадить с корд на радио