Металка - свободнолетающая модель

andryand

[QUOTE=Александр Пугаченко;5341314
К участию в соревнованиях не допускаются модели с изменяемой геометрией (напр., со складывающимися крыльями).[/QUOTE]
Вы, как будто не читаете мой текст, просто повторяя пункт правил… Хорошо, пропущу логику процесса, задам конкретный вопрос: "У меня на металке жёсткое крыло из бальзы, разделённое по лонжерону пополам; после заброса, 1гр. серва подтягивает “заднюю” часть крыла в состояние планирования. Можно, по правилам, участвовать в соревнованиях? И второй вопрос: Назовите, пожалуйста ещё 4-5 напримеров того, что запрещено делать с крылом (кроме складывания, кстати, складывание - это как? Как у Миг-23 или это, как “раскладушки” у свободнолётников?) - о, это третий вопрос.

Taboo:

Поэтому, я считаю, глупо что-то запрещать.

Это если вы не собираетесь организовывать, проводить, участвовать в соревнованиях. Иначе, без правил, в которых будет пункт и с ограничениями ничего путного не получится. Потому, что съедутся разные умники будут вам тыкать правилами, которые кто как хочет, тот так и понимает. Пункт с ограничениями - это нормальная составляющая ВСЕХ спортивных мероприятий. Печально то, что метода для некоторых совсем не работает, только шоры.

Александр_Пугаченко

Доброе время суток Андрей Николаевич!

andryand:

Вы, как будто не читаете мой текст, просто повторяя пункт правил…

Я действительно пытаюсь понять Правила F1N - металок для залов, т.к. по словам знакомых метальщиков международных Правил для свободнолетающих металок, запускаемых на открытом воздухе, не существует. Каждая страна проводит соревнования по металкам на поле по своим Правилам.

andryand:

Но, если вы приедете с такой металкой за границу, вас не допустят к соревнованиям.

Было бы интересно узнать, в каких странах меня не допустили бы к соревнованиям со ссылками на конкретный ресурс в интернете, где изложены Правила прошедших за рубежом соревнований.

"…Хорошо, пропущу логику процесса, задам конкретный вопрос: “У меня на металке жёсткое крыло из бальзы, разделённое по лонжерону пополам; после заброса, 1гр. серва подтягивает “заднюю” часть крыла в состояние планирования. Можно, по правилам, участвовать в соревнованиях? И второй вопрос: Назовите, пожалуйста ещё 4-5 напримеров того, что запрещено делать с крылом (кроме складывания, кстати, складывание - это как? Как у Миг-23 или это, как “раскладушки” у свободнолётников?) - о, это третий вопрос.” Конец цитаты.

Затрудняюсь ответить. Не раз говорил, что я не берусь быть автором Правил. Вероятно в Москве и в Питере и в других городах соревнования по металкам на воздухе проводятся по разным Правилам. Известно, например, что в Москве мсмк Алексей Рязанцев участвует в соревнованиях с металкой, которая имеет механический таймер, механизацию на стабилизаторе, обеспечивающую почти вертикальный взлёт и надёжный переход в горизонтальное планирование. Могу предположить, что такую модель Вы назовёте моделью с изменяемой геометрией и не допустите к участию в соревнованиях.
Если смотреть по жизни, мне кажется, что в среде взрослых спортсменов усложнение моделей-спортивных снарядов неотвратимо. Для детей и юношей - участников соревнований есть упрощённые Правила с упрощёнными моделями-спортивными снарядами, чтобы не ставить перед детьми препятствие для занятий авиамодельным спортом в виде сверхсложных и трудоёмких моделей.

“Это если вы не собираетесь организовывать, проводить, участвовать в соревнованиях. Иначе, без правил, в которых будет пункт и с ограничениями ничего путного не получится. Потому, что съедутся разные умники будут вам тыкать правилами, которые кто как хочет, тот так и понимает. Пункт с ограничениями - это нормальная составляющая ВСЕХ спортивных мероприятий.” Конец цитаты.
Совершенно верно!
Если речь идёт о создании международных Правил по металкам на открытом воздухе, то вероятно надо создавать международную группу ЭКСПЕРТОВ, ПРИЗНАННЫХ ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ДАННОМ КЛАССЕ МОДЕЛЕЙ, которые и могут, на мой взгляд выработать таковые Правила.
Если я не ошибаюсь, я получал письмо от человека из Европы, но не помню, о каких моделях шла речь - для залов или для поля. Почти уверен, Вы Андрей Николаевич, помните эти письма. Михаил Кочкарёв давал мне адрес спортсмена из США, участника соревнований по уличным металкам, но я не писал американцу.

Всего доброго,
А. Пугаченко

andryand

Ну, наконец-то, хоть кто-то заметил. Я об этом пишу уже несколько постов на протяжении последних дней. Но для формирования единых, хотя бы для Росси правил, надо определиться с классом уличных металок. Повторюсь: уличные металки - это F1N-outdoor или F1Ю? И этот вопрос здесь и задаётся, потому что, на мой взгляд здесь и бывают именно те люди о которых вы пишете:

Александр_Пугаченко:

группу ЭКСПЕРТОВ, ПРИЗНАННЫХ ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ДАННОМ КЛАССЕ МОДЕЛЕЙ, которые и могут, на мой взгляд выработать таковые Правила.

а в ответ: ты дурак, ты ничего не умеешь… И как с таким общаться? Ответ: НИКОГДА.

Дмитрий_Мостовой

3.7.2. Characteristics
Models with variable area (e.g. folding wings) are not permitted. - Модель с изменяемой ПЛОШАДЬЮ (напр. складные крылья). Нельзя изменять площадь крыла в полёте, про геометрию ничего не сказано;)

Александр_Пугаченко

Андрей Николаевич,
про название класса моделей планеров, которые метаются в поле, ничего сказать не могу. Я бы стал учитывать зарубежные названия, но я их не знаю.
В Москве, как Вы знаете Романов Алексей Борисович проводит соревнования лет двадцать. Если и пытаться создать Правила, одинаковые в Москве и Питере, то с Романовым. Две мощные столицы + окружение столиц и безусловно славный город Нижний Новгород с окружением! В Нижнем всем известные Сергей Мягков и Андрей Курылёв! Вот триада городов! Остальные, надеюсь, подтянутся…

andryand
Дмитрий_Мостовой:

3.7.2. Characteristics
Models with variable area (e.g. folding wings) are not permitted. - Модель с изменяемой ПЛОШАДЬЮ (напр. складные крылья). Нельзя изменять площадь крыла в полёте, про геометрию ничего не сказано;)

Это для какого класса правило? Для F1N запрещено изменять геометрию. Но, это всё опять не о чём. Надо определиться сначала в принципе: на этом форуме нет формы голосования… Предлагаю уличные металки считать как F1N (?) на мой взгляд схожость очевидна… я уже писал об этом выше…

Без этого принципиального определения правила не сформировать. Каждый кружок метается по своим собственным правилам, в током ракурсе развитие металок как класса невозможно и соревнований тоже.
Пока я не сделал у нас единые правила мы не то что с Ленинградской областью мы друг с другом в Питере не все могли соревноваться а теперь около сотни спортсменов на соревнованиях из разных регионов. И то в Москве ограничение размаха 450 в Питере 500 в европе 600 в америке и японии совсем нет ограничения но там зачёты идут по дюйма 15\17\19 и так далее и у них у всех запрещено как-либо принудительно действовать на крыло…(некогда)

Мы то какое решение примем?

PopovRuslan
Александр_Пугаченко:

Остальные, надеюсь, подтянутся…

Так мы и подтягиваемся, но усложнять зачем?
“Простейший” класс с простыми правилами (максимальные размах и вес), чем проще тем больше участников.

Я бы стал учитывать зарубежные названия, но я их не знаю

Зачем вы лебезите перед пендосам, “Нет пророка в своем отечестве”?.
Соревнования проводятся не один год, и не только в той перечисленной “триаде”.
Надо это провести через ФАСР, кто будет этим заниматься? Вы Александр? Вот как найдется такой человек, я думаю, сразу проанализировав все, предоставит проект правил, вот будет о чем поговорить.

andryand:

Мы то какое решение примем?

у нас 450мм размах

и мы привязывались к Московским правилам

Дмитрий_Мостовой
andryand:

Это для какого класса правило? Для F1N запрещено изменять геометрию.

Это просто перевод с английского. Area - площадь, а не геометрия.

andryand
Александр_Пугаченко:

3.7.2. Characteristics
Models with variable area (e.g. folding wings) are not permitted. The number of models eligible
for entry by each competitor is three.
или по-русски:
3.7.2. Характеристики моделей
К участию в соревнованиях не допускаются модели с изменяемой геометрией
(напр., со складывающимися крыльями).

Вот как перевели эти правила в комитете по F1N, так что любезный, всё таки геометрия … 😁😆

Михаил_Яшинский
andryand:

Вот как перевели эти правила в комитете по F1N, так что любезный, всё таки геометрия … 😁😆

Андрей, ты являешься ЧЛЕНОМ комитета F1N или авиамодельным троллем?
И почему тебя так радуют любые оплошности допущенные не тобой?
Великодушие, доброта и бескорыстие не удел твоего сознания?

andryand

Да прежде чем голосовать за что-то или ПРОТИВ кого-то надо хотя бы прочитать за что голосуешь(пост 629). А от членства в комитете я попросил освободить меня ещё зимой и после этого я к вашему комитету не имею никакого отношения. И на личные оскорбления я также не собираюсь отвечать ни вам ни ещё кому-нибудь.

Александр_Пугаченко
andryand:

Это для какого класса правило? Для F1N запрещено изменять геометрию. Но, это всё опять не о чём. Надо определиться сначала в принципе: на этом форуме нет формы голосования… Предлагаю уличные металки считать как F1N (?) на мой взгляд схожость очевидна… я уже писал об этом выше…

Согласен, что надо дать название классу. Если мы в перспективе хотим соревнованться с зарубежными странами, надо учитывать их вкусы, чтобы найти с ними общий язык. Применяем же мы классификацию ФАИ в обозначении классов моделей.

PopovRuslan:

Так мы и подтягиваемся, но усложнять зачем? “Простейший” класс с простыми правилами (максимальные размах и вес), чем проще тем больше участников.

Повторюсь. Я бы сделал Правила дифференцированными по возрастам участников.

PopovRuslan:

Соревнования проводятся не один год, и не только в той перечисленной “триаде”.

Я виноват перед теми регионами, которые я не упомянул. Я не сказал о других регионах, где успешно проводят соревнования по уличным металкам, только лишь по незнанию или в спешке. Приветствую всех, кто поддерживает делом и словом свободнолетающие металки на улице, точнее в поле.

PopovRuslan:

Надо это провести через ФАСР, кто будет этим заниматься? Вы Александр? Вот как найдется такой человек, я думаю, сразу проанализировав все, предоставит проект правил, вот будет о чем поговорить.

Я согласен. Было бы хорошо иметь список регионов России, где культивируется этот класс. Андрей Николаевич, Вы пытались сделать такой список.

andryand:

Вот как перевели эти правила в комитете по F1N, так что любезный, всё таки геометрия …

Не ошибается тот, кто ничего не делает 😃

Александр_Пугаченко

Предлагаю обратится к руководителю Комитета F1N ФАС России Романову Алексею Борисовичу с просьбой разработать Правила по уличным металкам для России с перспективой участия в международных соревнованиях.
Адрес почты Романова А. Б. RomanovAB@yandex.ru
Телефон 8-910-405-02-19

andryand

Вот небольшая металка, самый отвлекающийся отрок 8-12 лет, делает её за 3 занятия. Что удачно, так это то, что она без бальзы и карбона, летает более 20 секунд и может совершенно спокойно летать в типовых школьных залах небольших размеров - 12 метров на 24 метра.

Александр_Пугаченко

Андрей Николаевич, интересно бы знать сумму результатов нескольких полётов подряд для среднего отрока. Т. е. возможны ли СТАБИЛЬНЫЕ запуски? Допустим, те же 9 полётов по Правилам.
Крыло имеет жёсткий профиль, не уплощающийся при взлёте?
Заранее благодарю за ответ. 😃

andryand

Соревнования предполагаются в декабре, тогда же будут и результаты, если будут.

karmann

Клуб “Моделист” к областным соревнованиям 4 ноября готов! От нас 12 участников, 3 судьи, один тренер-представитель;)

andryand

В каком упражнении соревнуетесь: продолжительность, точность, дальность…?

karmann

Семь туров, продолжительность полёта мах 1 минута, 2 попытки в туре, попытка - полёт продолжительностью менее 5 секунд. Размах до 450 мм, три возрастные группы. Порядка 10 лет уже проводим соревнования по таким Правилам.

andryand

ааа, это уличные … а в зале на продолжительность летаете?

karmann

В зале ещё только пробуем:) Зал небольшой, 11 на 22 метра, высота 6 метров…