Activity

Arrma Kraton

У меня серва сгорела,регуль пока жив.Кстати в МСК моделисты собираются 30-го августа,будут 3 кратона)

Arrma Kraton
mikesv:

Попробовал 6s! Это бомба! Непередаваемые ощущения! Но, поскольку это была всего 4я покатушка, опыта управления мало. Пару раз/десятков раз )) приземлился при прижке с трамплина на корку. Прыжки были в длину метров 10, высоту 3.

  1. Крепления корки незначительно повредились(проклею прмированным скочем)
  2. Погнулся болт верхнего крепления переднего аммортизатора, причем погнулзя вниз.
  3. Открутился и потерялся болт Ar340062. А стоит он почти 600 руб.
    Не знаю, вроде крепкое авто )

В любои магазине крепежа за 10 рублей купишь

Arrma Kraton
Andreiii:

Тоже сегодня был на трассе в Курьяново, колёса однозначно нужны от трагги, шасси едет очень достойно, масло в аморты нужно гуще.

Какое льёшь?

Arrma Kraton
Coockie_monsta:

есть вопрос по поводу влажной чистки машинки. она влагоустойчива - знаю, можно ли ее мыть под струей воды сняв шкурку и естественно отсоединив аккумы? В магазине говориил что вроде можно так мыть, но как то не рисковал пробовать, говорили главное протереть соединения аккумов чтоб не окислились. Спасибо.

можно,главное потом хорошо просушить,а не идти через пару часов катать

Cегодня катался на трассе,впечатления хорошие.Пару раз попадали камни маленькие в кулер регулятора и он вставал.На пролайнах модель стала ещё ниже,после трамплинов бил днищем,при условии,что амортизаторы зажаты на максимум

Arrma Kraton
mikesv:

Спасибо!
С диффами и аммортами понятно!
Нужно ли менять родные пружины? Или они вполне достойные(не разбираюсь, нет опыта)? И действительно ли все болты нужно подкручивать перед первым запуском, и с резьбовым герметиком? Кому-нибудь потребывалось корректировать зазор между шестиренками пиньена и кардана?

Зазор регулировать не надо,протянуть винты можно,не помешает.Пружины на мой взгляд очень мягкие,с 50см бьёт шаськой,при условии,что жёсткость на максимум.Пока по размеру не нашёл подходящих от другой модели

Arrma Kraton

Смазки штатные очень хорошего качества,думаю первое время менять не стоит.А про тему,что выше обсуждали,регулятор с особенностями.Если в настройках отключить пункт с отсечкой,она всё ровно будет срабатывать,но регулятор тупить перестанет.У меня и ещё одного товарища именно в этом проблема была,а отсечка всегда срабатывает.Но на всякий пожарный ношу с собой тестер

Arrma Kraton
Coockie_monsta:

ок, щас начну, спасибо! Ограничения я вроде убрал.

Дело далеко не в аккуммуляторах.Ты не пробовал включить и выключить регулятор?Она бы нормально поехала,надо в настройках регулятора 4 или 5 пункт отключить и будет тебе счастье)У меня тоже самое было,он даёт 10% мощности после небольшого разряда.Я на 2х2S 4200 катаюсь обычно больше часа

Кстати тоже отломал крыло,буду делать по такой схеме

Открытие сезона 18 апреля 2015 г. в Парке Дружбы г. Москвы (САО м. Речной Вокзал)
iwar125:

Размеры трпмплина какие? Может чего смастерю,но не гарантирую.Или можно любой ,лиш бы машинка не продавила.

любой в принципе,что бы пятёрка по размерам проходила и всё.Нам хотя бы один,как в том году,два это уже шиковать будем)

Открытие сезона 18 апреля 2015 г. в Парке Дружбы г. Москвы (САО м. Речной Вокзал)
  1. Командор (Удовиченко Михаил) - Багги 1/8 Mugen Seiki MBX7, Саммит
  2. Forward (Соколов Дмитрий) - E-Revo, Rival
  3. Vitall +1 (Голубев Виталий) - 2 шт. Slash 2wd, Nine Eagles Galaxy Visitor 3
  4. Dmitri82 (Коткин Дмитрий) - Slash 4x4
  5. Grinmodels (Китаев Григорий) - Traxxas Summit 1/8
  6. Viamira (Китаева Виктория) - Traxxas Summit 1/8
  7. Morte (Хатырев Сергей) - Traxxas Summit 1/8 (если восстановлю), Mugen MBX-6T или Kyosho Inferno VE
  8. Stasich (Комов Станислав) - Savage HP Flux 1/8
  9. n1trog3n (Истомин Василий) - Losi 5ive-T 1/5
    10.blodflesh (Aхрамеев Роман ) - Associated Rival 1/8
    11.runner343(Сергей Ерцев ст.)-VRX 1/5
    12.runner343(Сергей Ерцев мл.)-MT-4 G3
    13.Korovay (Коровин Михаил) - Associated Rival 1/8
    14.Павел speed (Кузьменко Павел) - Arrma Kraton,Hpi firestorm
Arrma Kraton
SkiFir:

Подскажу вам что задний ход после полного торможения это стандартная настройка на всех регуляторах всех моделей. Включать задний ход вместо тормоза неэффективно.
По поводу клевка носом, масло в задние аморты помягче залейте и клевать не будет, и повороты будет держать лучше

Да,про регулятор уже говорили,просто на предыдущих моделях такого не было

Начал с переднего нижнего

Arrma Kraton

Модель сделана очень добротно,качество сборки на высоте,все провода аккуратно уложены,все винты затянуты.Много алюминия в шаське внушает доверие,его крепость проверим позже на 6-ти банках.Качество радует до того момента,пока не распакуешь аппаратуру,пластик явно на уровне химото,отсек для аккумуляторов болтается,и даже вываливается,зато мягкое и приятное колёсико.кстати аппаратура сделана только под левую руку,правой управлять куроком неудобно(да,я управляю им правой рукой).Серва на 15 кг с лёгкостью поворачивает колёса на любом покрытии,и довольно бьстро,несмотря на размер колёс.Резина имеет мега хороший зацеп.Пружины стоят очень мягкие,а ведь модель весит около 5 кг,их сразу под замену.Корка сзади рядом с амортизатором вероятно будет тереть при прыжках.Рычаги упругие,даже варить не буду.Антикрыло поддаётся любым выкручиваниям,точно не отломается.Рама для защиты крышы корки из пластика,тоже гибкого.Прокатился чуть-чуть на 4-ёх банках,модель валит!на 6-ти банках будет просто сказка!
В целом покупкой доволен,если надёжность будет на уровне внешнего вида шасси,то модель на 5 с плюсом.В комплекте пиньон ещё один,видимо для 95км/ч,которыми так гордится производитель.
Если кто не знает,здесь регулятор на 180 ампер,двигатель BLX 2050kv и куча алюминия.Полная влагозащита.На вопросы отвечу

Итак,покатался на кратоне,управляется классно,но чувствуется вес в 5кг.на 4-ёх банках максималка не большая,надо сразу ставить 16-ый пиньон,набирает очень быстро.Точно обойдёт психа и е-реву.При прыжках надо поначалу осторожничать,вся электроника находится в передней части,немного клюёт носом.На задних рычагах не хватает защиты от грязи.Про пружины я уже говорил,под замену.Мне кажется ещё шумновата она,может показалось.Резина классная,её можно и на другие модели заказывать.Когда катишься назад,резку дать газу нельзя,пока модель не остановится,видимо особенность регулятора.

Arma kraton обслуживание,мнения

Итак,первое мнение о Arrma Kraton,оно исключительно моё,никому его не навязываю.
Модель сделана очень добротно,качество сборки на высоте,все провода аккуратно уложены,все винты затянуты.Много алюминия в шаське внушает доверие,его крепость проверим позже на 6-ти банках.Качество радует до того момента,пока не распакуешь аппаратуру,пластик явно на уровне химото,отсек для аккумуляторов болтается,и даже вываливается,зато мягкое и приятное колёсико.кстати аппаратура сделана только под левую руку,правой управлять куроком неудобно(да,я управляю им правой рукой).Серва на 15 кг с лёгкостью поворачивает колёса на любом покрытии,и довольно бьстро,несмотря на размер колёс.Резина имеет мега хороший зацеп.Пружины стоят очень мягкие,а ведь модель весит около 5 кг,их сразу под замену.Корка сзади рядом с амортизатором вероятно будет тереть при прыжках.Рычаги упругие,даже варить не буду.Антикрыло поддаётся любым выкручиваниям,точно не отломается.Рама для защиты крышы корки из пластика,тоже гибкого.Прокатился чуть-чуть на 4-ёх банках,модель валит!на 6-ти банках будет просто сказка!
В целом покупкой доволен,если надёжность будет на уровне внешнего вида шасси,то модель на 5 с плюсом.В комплекте пиньон ещё один,видимо для 95км/ч,которыми так гордится производитель.
Если кто не знает,здесь регулятор на 180 ампер,двигатель BLX 2050kv и куча алюминия.Полная влагозащита.На вопросы отвечу

😃😮