Activity

E-Revo 1:16 (часть 2)
iwar125:

Аккуратности как раз и не хватает, после вчерашних покатушек крепление переднего бампера+серва ёк:(

Как я понимаю крепление переднего бампера это общая болезнь, я так уже второе менять буду. Кстати это еще один плюс в копилку t-bone.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Спасибо огромное. Единственный недостаток алюминия- цена.

barmaleiXEX:

взять сток и вместо дорогущего алюминя t-bone и забыть о поломке булок

Думал уже про t-bone, но уменьшение просвета и добавка веса останавливают от покупки.

E-Revo 1:16 (часть 2)
zDrasTi:

на каких аккумуляторах? сток колеса имеют плохое сцепление с дорогой, мой на укатанном снегу на колесах с лопатками встаёт на дыбы-пока газ не сбросиш-так и едет) а на сток-только дрифт

Акки Black Magic 2200 mAh, 2S1P, чаще по одному ставлю, для прыжков лишний вес ни к чему… Резина стоковая, ЦД пока нет. С места на асфальте дыбы долго держит, а вот на скорости не поднимается.

Здесь можно, благодаря LZI, посмотреть видео, с 4:50 я там как блоха мелькаю иногда.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Сравнить особо не с чем, с ревой ни кто не попадался.
Катались с саммитами 1/10, народ с удивлением узнавал, что стоит коллектор. На дыбы поднимается только с места или с очень маленькой скорости и исключительно на асфальте. Хотелось бы сравнить с б/к, может есть кто в Москве ВАО, было бы очень интересно.

ВАО гМосква
Ranger21:

Идиотский вопрос, мб кто-нибудь знает, где можно покатать в ВАО вечером или ночью?

Здесь посмотри. Света мало но хоть чуток светит. Есть два минуса. Там могут учиться водить, не автошкола, но все равно мешаются и пара открытых люков, в одном я и угробил рычаг. Зато есть много покрышек, можно между ними чудесно покатать.

Ещё здесь можно посмотреть, там стоянки от черкизона остались, но что там твориться сейчас не знаю, раньше они пустые были.