E-Revo 1:16 (часть 2)
а чем они хуже с железными ?
Материал при изготовлении пыльников для подшипников используют как металлический, так и резиновый, что в свою очередь определяет разные защитные возможности. Если металлические пыльники для подшипников защищают их только от пыли, то резиновые защищают как от пыли, так и от грязи и воды.
Взято тут
С резиновыми пыльниками лучше защита, но больше сопротивление, с железными - хуже защита, но меньше сопротивление. С железными используют в колоколе сцепления на двс, больше нигде пока не встречал.
а чем они хуже с железными ?
Возможностью обслуживания и соответственно продления ИМ жизни.
Возможностью обслуживания и соответственно продления ИМ жизни.
а что с обслуживание ? я вот как раз щас разобрал 2 таких, достались по наследству от прежнего хозяина, люфт в них кстати намного меньше чем в тех что с резиновыми, хотя может ими пользовались меньше
а вот кстати, разобрал и промыл пару подшей с синими пыльниками, так они тоже железные оказались, просто крашенные, а те что с железными они такие же но у них еще есть стопорное колечко которое еще надо умудриться достать что бы вытащить пыльник
Бывают неразборные подшипники, без стопорного кольца.
Кстати говоря, анонсирована версия с титан 550 traxxas.com/products/models/e.../71054erevo116, есть о чем подумать
С сентября такую катаю.
С сентября такую катаю.
А я с июля) просто забываю маркировки движка (думал у меня 512й двиг)писалось на работе, домой пришёл-проверил 550)
Змей, ну и как тебе динамика и мощность данной силовой установки?
Сравнить особо не с чем, с ревой ни кто не попадался.
Катались с саммитами 1/10, народ с удивлением узнавал, что стоит коллектор. На дыбы поднимается только с места или с очень маленькой скорости и исключительно на асфальте. Хотелось бы сравнить с б/к, может есть кто в Москве ВАО, было бы очень интересно.
На дыбы поднимается только с места или с очень маленькой скорости
на каких аккумуляторах? сток колеса имеют плохое сцепление с дорогой, мой на укатанном снегу на колесах с лопатками встаёт на дыбы-пока газ не сбросиш-так и едет) а на сток-только дрифт
На б\к без центродифа ее сложнее не поднять на дыбы чем не поднять, козлит и переворачивается все время…
Норм и без цд. Надо аккуратнее газом работать. Нежнее 😃
Только без центрдифа приходится менять задний диф раз в неделю(только по этому и поставил его.
на каких аккумуляторах? сток колеса имеют плохое сцепление с дорогой, мой на укатанном снегу на колесах с лопатками встаёт на дыбы-пока газ не сбросиш-так и едет) а на сток-только дрифт
Акки Black Magic 2200 mAh, 2S1P, чаще по одному ставлю, для прыжков лишний вес ни к чему… Резина стоковая, ЦД пока нет. С места на асфальте дыбы долго держит, а вот на скорости не поднимается.
Здесь можно, благодаря LZI, посмотреть видео, с 4:50 я там как блоха мелькаю иногда.
Может откалибровать надо?
Может быть но я даже не знаю как !?
Вот сделал такую штуку
До первого бордюра/столбика и разорвет ее по полам! Это полочный вариант, эксплуатировать такую можно только на веревочке. Всегда металл был зло!
На старом родном пульте было все гуд
Отродясь не было тормоза на родном регуляторе. К тому же у вас вес модели зашкаливает.
Ребят подскажите что за колесики стоят на реве спереди и сзади? чет загорелся так погонять.
И как я понимаю колеса и на Саважик полезут мелкий?
колесики стоят на реве спереди и сзади?
сзади точно стоят Pro-Line Sling Shot 2.2" (у самого такие) переднее-не понятно
вообще-то это большая рева. так что 2.2" точно не могут там стоять.
перед
3.8" www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBFXG&P…
2.2" www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYP0&P… но будут очень высокие
зад
3.8" www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBFXH&P…
2.2" www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDYJD&P… но узкие