E-Revo 1:16 (часть 2)

shan454

Да я читал о многих проблемах но думал что это меня не каснется))ан нет.а коллекторная версия не так интересна,нет такой мощи и драйва.

zDrasTi
shan454:

,нет такой мощи и драйва.

каждому своё, хотя на счет мощи-можно и поспорить, какой мощности сток валерон? какой у него КПД при макс нагрузках?
А потом про титан 512 почитай)

Кстати говоря, анонсирована версия с титан 550 traxxas.com/products/models/…/71054erevo116, есть о чем подумать

kabuum

Как бы кпд больше у вазелина 😃 У него стоят подшипники, а не втулки, нет счеточного узла, создающего дополнительное сопротивление. По крутящему моменты колекторник будет посильнее, но при этом у него и ротор большего диаметра и весит он значительно тяжелее, чем вазелин. Больший вес модели скажется при краше бо’льшими поломками.
Сравнивать два абсолютно разных мотора не хорошо.

Feniks73

подскажите пожалуйса, а вот если подшипники тут купить ru.aliexpress.com/item/…/594265837.html (не реклама) выходит намного дешевле, а качество вот … как думаете стоит оно того ли нет ? хотя щас все делают в китае, зато и их много и можно почаще менять 😃

EvgenUA

zz - это с металлическими защитами.
лучше наверное с резиновыми поискать

foxman01
Feniks73:

а чем они хуже с железными ?

Материал при изготовлении пыльников для подшипников используют как металлический, так и резиновый, что в свою очередь определяет разные защитные возможности. Если металлические пыльники для подшипников защищают их только от пыли, то резиновые защищают как от пыли, так и от грязи и воды.

Взято тут

non7top

С резиновыми пыльниками лучше защита, но больше сопротивление, с железными - хуже защита, но меньше сопротивление. С железными используют в колоколе сцепления на двс, больше нигде пока не встречал.

Igorrr
Feniks73:

а чем они хуже с железными ?

Возможностью обслуживания и соответственно продления ИМ жизни.

Feniks73
Igorrr:

Возможностью обслуживания и соответственно продления ИМ жизни.

а что с обслуживание ? я вот как раз щас разобрал 2 таких, достались по наследству от прежнего хозяина, люфт в них кстати намного меньше чем в тех что с резиновыми, хотя может ими пользовались меньше
а вот кстати, разобрал и промыл пару подшей с синими пыльниками, так они тоже железные оказались, просто крашенные, а те что с железными они такие же но у них еще есть стопорное колечко которое еще надо умудриться достать что бы вытащить пыльник

non7top

Бывают неразборные подшипники, без стопорного кольца.

zDrasTi
Змей:

С сентября такую катаю.

А я с июля) просто забываю маркировки движка (думал у меня 512й двиг)писалось на работе, домой пришёл-проверил 550)
Змей, ну и как тебе динамика и мощность данной силовой установки?

Змей

Сравнить особо не с чем, с ревой ни кто не попадался.
Катались с саммитами 1/10, народ с удивлением узнавал, что стоит коллектор. На дыбы поднимается только с места или с очень маленькой скорости и исключительно на асфальте. Хотелось бы сравнить с б/к, может есть кто в Москве ВАО, было бы очень интересно.

zDrasTi
Змей:

На дыбы поднимается только с места или с очень маленькой скорости

на каких аккумуляторах? сток колеса имеют плохое сцепление с дорогой, мой на укатанном снегу на колесах с лопатками встаёт на дыбы-пока газ не сбросиш-так и едет) а на сток-только дрифт

shan454

На б\к без центродифа ее сложнее не поднять на дыбы чем не поднять, козлит и переворачивается все время…

kabuum

Норм и без цд. Надо аккуратнее газом работать. Нежнее 😃

shan454

Только без центрдифа приходится менять задний диф раз в неделю(только по этому и поставил его.

Змей
zDrasTi:

на каких аккумуляторах? сток колеса имеют плохое сцепление с дорогой, мой на укатанном снегу на колесах с лопатками встаёт на дыбы-пока газ не сбросиш-так и едет) а на сток-только дрифт

Акки Black Magic 2200 mAh, 2S1P, чаще по одному ставлю, для прыжков лишний вес ни к чему… Резина стоковая, ЦД пока нет. С места на асфальте дыбы долго держит, а вот на скорости не поднимается.

Здесь можно, благодаря LZI, посмотреть видео, с 4:50 я там как блоха мелькаю иногда.

tazo11

Вот сделал такую штуку но есть одна проблема , поменял пульт на spectrum dx4s и тормоз очень вялый а на регуле стоит 100 газ 100 зад и 100 тормоз (((
Может кто поможет с настройкой ? На старом родном пульте было все гуд !