E-Revo 1:16 (часть 2)
я просто начитавшись и купил эту модель,мож че не понимаю…
Я правильно вас понял, вы знали (начитались) о проблемах и все равно купили?
Я допустим не знал, на тот момент еще небыло глобальных проблем у народа. Мне нужна была маленькая моделька с нормальной проходимостью (не пузотерка) для двора, так как 1/8 страшно во дворе пускать, 1/10 не намного меньше 1/8.
а тюнить со временем любую модель придется
Рева (в том числе и большая) особо прожорлива в этом плане и все равно не все проблемы этим решаются к сожалению.
пользую ее 2 года и ничего хорошего не увидел.
А я пользую сток ревку, коллекторную, за год НИЧЕГО не сломал и не поменял,
если и тюнингую-то только чтоб улучшить её проходимость:
колеса для песка
прогрессив рокеты
пружины
из поломок только-
отклеивание от сток колес резины-купил тюбик клея ТИТАН для потолочной плитки)
и царапины на брюхе-тибон мне в помощь
Я так думаю-если уж покупаешь БЕСколлекторную версию с заведомо мощностью превышающей прочность конструкции, то будь готов ремонтировать)
Да я читал о многих проблемах но думал что это меня не каснется))ан нет.а коллекторная версия не так интересна,нет такой мощи и драйва.
,нет такой мощи и драйва.
каждому своё, хотя на счет мощи-можно и поспорить, какой мощности сток валерон? какой у него КПД при макс нагрузках?
А потом про титан 512 почитай)
Кстати говоря, анонсирована версия с титан 550 traxxas.com/products/models/…/71054erevo116, есть о чем подумать
Как бы кпд больше у вазелина 😃 У него стоят подшипники, а не втулки, нет счеточного узла, создающего дополнительное сопротивление. По крутящему моменты колекторник будет посильнее, но при этом у него и ротор большего диаметра и весит он значительно тяжелее, чем вазелин. Больший вес модели скажется при краше бо’льшими поломками.
Сравнивать два абсолютно разных мотора не хорошо.
подскажите пожалуйса, а вот если подшипники тут купить ru.aliexpress.com/item/…/594265837.html (не реклама) выходит намного дешевле, а качество вот … как думаете стоит оно того ли нет ? хотя щас все делают в китае, зато и их много и можно почаще менять 😃
zz - это с металлическими защитами.
лучше наверное с резиновыми поискать
а чем они хуже с железными ?
есть с резиновыми (не реклама)
ru.aliexpress.com/item/…/637416929.html
ru.aliexpress.com/item/…/2030351405.html
п.с. а вот еще 😃 на форуме сообщения мало писал, но прочитал уже много и у каждой ссылки написано “не реклама”, а это зачем ? 😃 😃 😃
а чем они хуже с железными ?
Материал при изготовлении пыльников для подшипников используют как металлический, так и резиновый, что в свою очередь определяет разные защитные возможности. Если металлические пыльники для подшипников защищают их только от пыли, то резиновые защищают как от пыли, так и от грязи и воды.
Взято тут
С резиновыми пыльниками лучше защита, но больше сопротивление, с железными - хуже защита, но меньше сопротивление. С железными используют в колоколе сцепления на двс, больше нигде пока не встречал.
а чем они хуже с железными ?
Возможностью обслуживания и соответственно продления ИМ жизни.
Возможностью обслуживания и соответственно продления ИМ жизни.
а что с обслуживание ? я вот как раз щас разобрал 2 таких, достались по наследству от прежнего хозяина, люфт в них кстати намного меньше чем в тех что с резиновыми, хотя может ими пользовались меньше
а вот кстати, разобрал и промыл пару подшей с синими пыльниками, так они тоже железные оказались, просто крашенные, а те что с железными они такие же но у них еще есть стопорное колечко которое еще надо умудриться достать что бы вытащить пыльник
Бывают неразборные подшипники, без стопорного кольца.
Кстати говоря, анонсирована версия с титан 550 traxxas.com/products/models/e.../71054erevo116, есть о чем подумать
С сентября такую катаю.
С сентября такую катаю.
А я с июля) просто забываю маркировки движка (думал у меня 512й двиг)писалось на работе, домой пришёл-проверил 550)
Змей, ну и как тебе динамика и мощность данной силовой установки?
Сравнить особо не с чем, с ревой ни кто не попадался.
Катались с саммитами 1/10, народ с удивлением узнавал, что стоит коллектор. На дыбы поднимается только с места или с очень маленькой скорости и исключительно на асфальте. Хотелось бы сравнить с б/к, может есть кто в Москве ВАО, было бы очень интересно.
На дыбы поднимается только с места или с очень маленькой скорости
на каких аккумуляторах? сток колеса имеют плохое сцепление с дорогой, мой на укатанном снегу на колесах с лопатками встаёт на дыбы-пока газ не сбросиш-так и едет) а на сток-только дрифт
На б\к без центродифа ее сложнее не поднять на дыбы чем не поднять, козлит и переворачивается все время…
Норм и без цд. Надо аккуратнее газом работать. Нежнее 😃
Только без центрдифа приходится менять задний диф раз в неделю(только по этому и поставил его.
на каких аккумуляторах? сток колеса имеют плохое сцепление с дорогой, мой на укатанном снегу на колесах с лопатками встаёт на дыбы-пока газ не сбросиш-так и едет) а на сток-только дрифт
Акки Black Magic 2200 mAh, 2S1P, чаще по одному ставлю, для прыжков лишний вес ни к чему… Резина стоковая, ЦД пока нет. С места на асфальте дыбы долго держит, а вот на скорости не поднимается.
Здесь можно, благодаря LZI, посмотреть видео, с 4:50 я там как блоха мелькаю иногда.