Activity

Пулстартер

я использую стропы от кайта (парашюта)

Хватает оочень на долго.

Вообще ИМХО оптимально это стартовый стол + пулстартер, т.к. заводить в начале лучше на столе, а потом если заглохла по какой-то причине, то не надо тащить с собой стол или машину к столу, просто дернул и погнал дальше 😃

Какой канал (частоту) кварца прикупить для 27 АМ?

Если укажешь месте где было проявлено неуважение буду признателен.
Вопрос был достаточно конкретный, чтобы получить на него конкретный ответ.
Про разницу в стоимости новой аппаратуры и к-та кварцев думаю объяснять не надо.

Я подумываю о новой аппаратуре, но пока нет подходящих мне предложений думаю немного снизить вероятность пересечения частот на трассах, на которые и не так часто удаётся выбраться.

Цель вопроса - выяснить есть ли какая-то статистика по наиболее редким каналам в КОНКРЕТНОМ частотном диапазоне.

Какой канал (частоту) кварца прикупить для 27 АМ?

Неужели вы думаете, что я такой тупой и не знаю, что существует аппаратура других частот и с синтезатором и все дела?
Был задан конкретный вопрос, из трёх ответов лишь один по теме. И за него спасибо!

Какой канал (частоту) кварца прикупить для 27 АМ?

есть идея купить к-т кварцев на случай пересечения на трассе.

Сколько видел РТРных машин у всех каналы 1-6.
Это совпадение или РТРные машину комплектуют этими первыми каналами?

Может естькакие-то рекомендации, чтобы снизить вероятность пересечения?

Илья.

Нужны ли в автомобиле резиновые коврики зимой.

Я на зиму бросил корыто на водительское место.
Всё никак не соберусь его выкинуть.
Когда включаю обдув ног, то воняет резиной “мама не горюй”. Явно греется “язык”, который под педали подсовывается. Толку о него нет. Вот думаю сначала отрезать язык, а если не перестанет вонять, то выкину этот ковёр нафиг.
В предыдущей машине ездил с ворсовым ковром и всё было хорошо.

Улучшение тормозов
MaXuS:

а слабой серве силенок на большой рычаг не хватает.

На большой рычаг где? Если речь идёт про рычаг качалки, то ты прав. А если про рычаг самого тормозного механизма, за который тянет тормозная тяга то не прав. Чем больше этот рычаг тем меньший момент нужен для создания равного момента силы сжимающего колодки.

Улучшение тормозов

Раскажу как сделал я. Конечно это не предел, но пока я доволен результатом.
Машина - Ofna Ultra LX Comp
Серва газ-тормоз - сток
Тормоза раздельные (перед-зад) однодисковые.

Сначала меня раздрожало, что невозможно отрегулировать, так чтобы торозил и перед и зад. Даже если отрегулировал, то после покатушки тормозил или только зад или только перед.
Конечно же мощная серва решает эту проблему, но с ней очень сложно дозировать усилие, либо не тормозит, либо сразу колёса блокирует. Да и вообще не наш это метод, купить-поставить это слишком просто и дорого. 😃

Пределка.
Увеличить усилие можно двумя способами (кроме замены сервы):

  1. увеличить рычаг на самом механизме тормозов
    2.уменьшить рычаг на “качалке” сервы
    Первый вариант предпочтительней с точки зрения плавной дозировки усилия, но более сложен в исполнении. Я выбрал второй вариант.
    На качалку сервы прикручена “фиговина”, которая позволяет регулировать обе тормозные тяги и к которой и прикручены сами тяги. Вся эта конструкция создаёт очень большой рычаг, что соответственно уменьшает усилие.
    Всю эту байду снимаем, тяги от байды отсоединяем, шайбочки которой прижаты тяги (широкие с маленькой дырочкой) не теряем. В качалке сервы самую ближнюю дырку к оси рассверливаем до 4-4.2мм. В тягах дырки уже такого диаметра, как раз под винт М4. Теперь по месту надо подобрать шайбы между качалкой и тягами так, чтобы тяги получились в одной плоскости с рычагами тормозного механизма. У меня идеально подошли тонкие гаечки М5. Ну остаётся подобрать по длине винт М4 и две гайки (чтабы “законтрить”). Всё собираем, получается бутерброд: тормозная тяга-шайба (гайка М5)-качалка-шайба (гайка М5)-тормозная тяга, всё соединяеться винтом и гайками М4, но так чтобы тяги свободно вращались на качалке. В итоге получает минимальный рычаг на качалке.

Для равномерного распределения усилия на перед и зад я сделал следующее: вырезал резиновые шайбочки внешним диаметром примерно 6-7мм. и дыркой около 1мм. Далее, между рычагом тормозного механизма и “бобышкой-упором” проложил резиновую шайбу и широкую шайбу с маленькой дыркой, которые раньше прижимали тормозные тяги, так, чтобы металическая шайба была между резиновой и тормозным рычагом.
Теперь один раз отрегулировал и с тех пор у меня всегда тормозят перед и зад. Усилие можно ещё распределять разным количеством резиновых шайб в механизмах передних и задних тормозов.

Сейчас мне хватает стоковой сервы, на пыли при максимальном нажатии колёса блокируются, а на сухом асфальте тормозит где-то на пределе блокировки. При этом можно достаточно чётко дозировать усилие курком.

Извиняюсь, если что-то криво написал. Но если кого заинтересует, то могу сделать фотки. 😉

Запутался я со свечками. "горячие" "холодные"...

Имеем Ofna ultra LX comp.
Мотор Force .26
на RTRной свечке обкатал.
Потом поставил подареную OS A3. Ездил и не парился.
Начитался статей про свечи и сделал вывод, что у меня слишком “горячая” свеча. На холостых звук не ровный, а с щелчками.
Сегодня купил Enya №5

Завелась вроде лучше, но вот ровного звука не получается. Или звонкие щелчки это норма и ровное “рррррррр” не получится?
А может ещё “холоднее” надо? Но вроде 5-ка это норма.

Топливо 16%

Трасса в Раменках
Boev_Dmitry:

плекс пригодиться - сделать табло на котором мелом частоту писать кто на какой. чтоб не ходить докапываться ко всем, кто на каком канале сидит. его надо шкуркой заматить, а с обратной стороны краской покрасить темной

Заматить смогу, покрасить думаю тоже найду чего-нибудь. Ну и дырочек по углам дрелаю, чтобы закрепить можно было.

Трасса в Раменках

Ок.

Ждём дальнейших указаний :о)

Вот инструмента у меня почти нет.
Совковя лопата, маленькая лопатка типа сапёрки, есть мысль купить жёсткую метлу типа веерных граблей, на даче потом пригодится, молоток, может гвозди какие-то, шуруповёрт, пила, мангальчик 😇

Есть какие-то остатки краски, белая, серая, может ещё какие-то. Может что-то покрасить, шины на трассе…

Стеновые стальные профили (для гипсокартоновых стен), стоят в очередь на выброс, может куда понадобится?
Большой кусок толстого плекса (на письменном столе был)…не знаю к чему можно применить
Сегодня ещё пороюсь в закромах :о)

Трасса в Раменках
SPIRITUS:

А зачем дополнительно обозначать трассу. В прошлом году с этим проблем не было. Газон достаточно мягко гасил энергию вылетающие машины. Многие возвращались самостоятельно. Да и пыль на нем оседала. А любые заборы будут задерживать пыль на полотне, да и любая декорация машинкой сносится напрочь.
Ленты тоже не прокатят. В люберцах намучались их поправлять и с подвески разматывать.

Да я вот тоже подумал, что нафиг не надо. Или, скажем, обозначить только прохопросматриваемые повороты, т.е. избирательно, но это не первостепенно.
Если будет востребованность трассы (на что я надеюсь), то будет смысл это развивать, а глобальность развития может быть почти бесконечной: электричество, сжатый воздух, магазинчик напитков, булок, продажа з/ч, топлива, батареек… Хотя тут уже могут начаться проблемы с местными властями и уже на одном энтузиазме не уедешь, нужна будет команда, бюджет…ну все знают про “крыло”
А сейчас, как мне кажется, нужно почистить трассу где-то подсыпать, где-то подровнять, организовать что-то типа пит-стопа, подиум. Ну чтоб народ потянулся.

А ещё набросать бы схемку как туда добираться, я что-то не нашёл, а по Яндех карте нифига не понятно.

А под заборчиком я имел ввиду вот такую фигню: im5-tub.yandex.net/i?id=11023023&tov=5
Есть разные расцветки.
Главное её не обязательно ставить, а можно нарезать кусочками и уложить на повороты для обозначения, т.е. больше визуально. А для улетающей машинки она не будет препятствием. А крепить…мне кажется самое простое это насверлить дырок и чем-то прибить к земле…хоть большими гвоздями…или электродами…или ещё чем-то подобным, что самое дешёвое. Получится некое подобие поребрика формулы-1.

Трасса в Раменках

Ну вот уже какой-то конструктив :о)
Всё что хорошо для обозначения трассы, то будет не очень бюджетно, а главное, что сопрут. Мне придумывается лента для грядок, типа заборчик для клумб, продаётся на метры. Она яркая, достаточно прочная. По деньгам не знаю сколько стоит. Но тоже боюсь спереть могут.

Трасса в Раменках

Ну тогда командующий парадом должен сказать чего там нужно. Я там ни разу не был и не представляю какие лопатно-граблевые принадлежности там могут ригодиться.
Собираться кто когда не правильно кмк.
Я считаю надо назначить конкретные субботу и воскресение и прикинуть фронт работ.
Я, например, если буду знать, что в субботу и воскр. там есть народ и у меня есть свободное время, то подъеду.
короче по больше конкретики :о)

Хоть в крыле никогда и не был, но выскажу своё мнение :)

Мне идея разделить цены по времени видется разумной. По любому наверняка есть периоды времени когда народу не много, в эти периоды можно цену сделать ниже, это многих привлечёт. Даже чисто психологически, я бы напрягся и встал пораньше, чтобы покататься подешевле. Но разница конечно не должна быть большой, а то в “дорогое” время не будет никого.
Также по вечерам по будням тоже можно цену снизить.
В общем более гибкий прайс надо :о)

промахнулся кнопочкой, извиняюсь О:-)

Обсуждение цены трассы в Крылатском.

Хоть в крыле не разу не был, но выскажусь
Мне идея разделить цены по времени видется разумной. По любому наверняка есть периоды времени когда народу не много, в эти периоды можно цену сделать ниже, это многих привлечёт. Даже чисто психологически, я бы напрягся и встал пораньше, чтобы покататься подешевле. Но разница конечно не должна быть большой, а то в “дорогое” время не будет никого.
Также по вечерам по будням тоже можно цену снизить.
В общем более гибкий прайс надо :о)

Не дружатся 2 "цифровые" сервы на аналоговом приёмнике

Офновская Багга 1:8
Офновский RTR приёмник 27МГц не дружится с двумя “цифровыми” сервами одновременно.
Сервы TowerPro MG995 и Thunder Tiger S2008MG
Проявляется в следующем-если отойти с пультом на 2-4 метра, то сервы начинают беситься, крутить хаотично, при нажатии на курок рулевая ещё больше прыгает, и наоборот. Если подключить 1 “цифровую”, а вторую офновскую стоковую, то всё нормально. Борт и пульт заряжены.
Вышел из ситуации…поменял плату в TT серве на плату из офностока. Всё работает, то микросборочка на этой плате (сток) греется, рука терпит, но всё равно не очень хорошо это.

Так что прошу совета как быть, может кто сталкивался с таким. Оставить сток на газ-тормоз не советовать :о) купить цифровую аппаратуру тоже :о).

Илья.

Супруги то как?

Тут думаю разные женщины (точнее их типы) по разному будут относиться.
Глупа та женщина, которая пытается держать мужчину на поводке, поводок всё равно рано или поздно ослабнет и кирдык.

Женщины тратятся на красоту свою-косметика, одежда, украшения…мы тратимся на удовольствие и нельзи мешать друг другу, притормаживать, корректировать это да, а то в азарте можно без булки хлеба остаться :о)

А если представить, что и тому и у другому перекрыть дорогу к этим увлечениям и потребностям: на женщину смотреть страшно и ничего ей не надо, мужик валяется на диване целыми днями или на работе пропадает сутками. Нафиг такое надо? :о) Ну и любая комбинация этих состояний тоже не хороша.

К чему это я?! А фиг его знает, короче гармония должна быть!

А собственно по теме 😃 моя супруга нормально относится, в основном только поддерживает. Бывает, что поворчит, но и я не подарок, тоже ворчу по поводу её хобби ;о)

Илья.

Как правильно глушить двигатель?

Читал читал и придумал из чего можно сделать глушилку из резинового шпателя, которые продаются в хоз- строй магазинах и автозапчпстях, можно вырезать клиновидные глушилки и сделать их ввиде брелка.

А по сути вопроса считаю, что надо попробовать разными способами и после которого легче пускаться будет тем и глушить.

Для себя думаю так: трубку пережимать не удобно ибо кузов, за маховик не на всех моделях возможно, остаётся глушитель. А для тех у кого маховик доступен можно сделать глушилку.