Activity

Конкурс на самый красивый копийный фотоотчет ваших покатушек

Ленится народ. Был бы приз покрупнее, типа мостов или комплекта колес, тогда ради него бы хоть ведра на колесах фотографировали. А так ленятся. А мне пока копийного и фотографировать нечего, так бы попробовал свои силы.

Кузова,все о них и для них
Skodnik:

особенности китайского производста - все по 5 копеек не подразумевают производство дорогостоящих штампов с большим количеством мелочевки, поскольку мелочевка изнашивается, и штамп требует замены, что снова вложения в производство

Это относится далеко не ко всему. 😃 К примеру LRP заказывает изготовление китов для сборки своих моделей на китайском заводе Xingyaohua. И никто не говорит, что LRP - галиматья, потому что Китайская. 😉

hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd

Извиняйте за некропост, но не виноват я, что темку подзабросили, а я только купил недавно эту модель. Выбрал Скаута из-за наличия запчастей в городе и цене (260уе против 400-450уе за Аксиал), до акса не дотягивал. В стоке модель отходила ровно 1 проверочную покатушку, а затем начал делать то, для чего брал - трофи. Не имея опыта, обошелся малой кровью - добавив свою раму на стоковую. Заменил амортизаторы (ZD Racing 1-10), загерметил все, что можно (родной регуль оказался гермеченным с завода), поставил влагозащищенную серву на 16 кг, немного перекомпоновал. Батарею сразу вон, на замену LiFePo4 4200 mAh с пищалкой. Кузов поставил ProLine Cherokee. Мне моя работа на тот момент понравилась.


Испытания показали, что как бы жалко не было, но кузов придется подрезать - сильно цепляется колесами и трещит. Ну и к кузову добавился передний бампер. Материал тот же, что и рама.

Катался по самодельной трассе, пока ее не “поправил” грейдер. Потом катать времени не было, но нашлось, чтобы немного довести внешний вид. На крышу добавилась вторая люстра, в багажник - инвентарь. Так постоял пару недель, да потом, по пути в гараж заприметил местечко хорошее, где и катался в дальнейшем. Вот немного фото и видео с покатушек.






Что могу сказать по поводу модели. Не надо ее ругать. Для своих денег очень хорошая вещь. За лето довольно активной езды ничего не сломалось. Из недостатков - большие орехи на мостах и слабый мотор. По твердой поверхности хватает с головой, а вот в липкой грязи да по самые орехи - вязнет и еле крутится. Колеса родные тоже неплохи, мягкие и цепкие, но, как я понял, они все же для камней. В общем мой вывод - хорошая модель. Нет, не самая-самая, но хорошая. И если не хватает на дорогие бренды, то вполне подойдет.

Кузова,все о них и для них
totowka:

Вдруг кому поможет.

Не знаю, к какому сообщению привязано это, не нашел связи с предыдущими, но какова адекватная цена этой скорлупы? А то наткнулся на оптовика, так прикидываю, стоит ли его трясти на якобы образец.

Снаряга и модификации при подготовке к трофи

Ну вот, зажили.
А то жаль, что все теперь покупное. Когда такие темы смотришь, то руки чесаться начинают попробовать самому что-то сделать. Не всегда получается хорошо, но чем больше делать, тем лучше результат. 😉

Снаряга и модификации при подготовке к трофи

Увидел в разделе всякой мелочи для трофи модельку м4 непонятного масштаба, да еще и за 6 баксов. Решил обзавестись оружием, только не покупным, а своего производства. Выбор совершенно случайно упал на sg550. Вот результат пары часов ковыряния. Длина винтовки 101 мм, что почти соответствует оригиналу. На фото грунтованный вариант, позже будет краситься. Еще появился повод вытянуть из багажника самодельную лопату. Фото ведра, лопаты и винтовки вместе.

З.Ы. А чего никто больше тут не пишет?

Снаряга и модификации при подготовке к трофи

ПРопала куда-то тема про Скаута, хоть тут покажусь. =) Вот мой Maverick Scout, точнее то, что сделано на его базе. Из добавлений на данный момент дюралевый передний бампер, две люстры (работает пока только нижняя), фара-искатель, запаска на крыше, полка багажника с расположенными на ней самодельными лопатой, топором и ломом. Балонник стоковый. Есть еще обновка - ведерко, но его еще не придумал куда повесить. Пищалка уже перекочевала на боковое стекло - затупил, повесив отсечку на 3,3В при том, что катаю на LiFePo, где она должна быть 2,8В. Обратно запихнуть не вышло.
Заодно хочу посоветоваться: нашел кожух запасного колеса (жесткий), который вешается сзади. Смотрится классно, но по размерам он скорее под колесо 96 мм, а у меня стоят 122… стоит ли ставить этот кожух вместо запаски на крыше, а запаску заменить на багажник? Или лучше так оставить, а сзади сделать крепеж для сенд-траков?

Мини ПЛ HappyCow 777-216

В море пока не был. =) Только в ванной. Плавает неплохо - достаточно быстро и маневренность хорошая. Погружается только при движении вперед или назад, просто опуститься под воду, нажав кнопку погружения не получится. Еще неплохо иметь с собой зубочистку или что-то подобное - иногда подклинивали зубья в передатке винта погружения. Если же их пошевелить, то продолжают работать. Батарейки хватило минут на 10 плавания, и если мне в ванной плавать наскучило достаточно быстро, то ребенка было не отогнать. Хочу на большую воду, да нет пока такой возможности. Перед работой мимо речки еду, так утром температура около 0, не знаю, как ПЛ к такой отнесется.




Мини ПЛ HappyCow 777-216

В ожидании возможности забрать советскую ПЛ для переделки (находится не у меня, ехать далеко), купил себе вот такую “аквариумную” ПЛ с забавным названием HappyCow и с артикулом 777-216.
ПЛ упакована в прозрачный футляр из оргстелка инаходится на подставке. Если не понравится плавать, то можно как минимум украсить полку. 😁


В подставку вложен пульт и краткая, но понятная инструкция на английском языке. Внутри пульта нашлись также запасные заглушка и выключатель для ПЛ. Антенна вставлена сверху, ПЛ прикручена на саморезы.


Пульт 40 МГц (как я понял, для ПЛ это даже хорошо), маленький, но питается аж от 4 батареек АА. Управление - дискретное, по трем каналам: вперед-назад, поворот, погружение-всплытие. Кнопка третьего канала для меня мелковата. Расположена удобно, но нажимается как-то сразу обе ее части, надо приноровиться, чтобы попадать как положено. Пульт также служит и зарядным устройством, причем других способов зарядки не предусмотрено. Бортовая батарея ПЛ полностью заряжается примерно за 10 минут, хватает ее примерно на 5-6 минут плавания.


Сама ПЛ весьма симпатичная, похожа на сплюснутый в продольном направлении ракетоносец. Спереди два голубых светодиода и разъем зарядки, он же служит для выключения ПЛ. Если вынять пластиковый штырек, то ПЛ включается. При плавании вместо него нужно вставлять резиновую затычку, чтобы не залить электронику водой. Сзади видим два гребных винта, спрятанных в кольца, и механический триммер прямого хода в виде киля. Его положение устанавливается вручную, поворот же осуществляется за счет разности скоростей вращения правого и левого винтов.



В центре ПЛ сделан вертикальный канал с третьим винтом, отвечающим за погружение и всплытие. Хотел посмотреть, что находится внутри ПЛ, но попытка разобрать ее не увенчалась успехом. Не знаю, зачем внизу винтик под пломбой, но корпус собран на клей, вероятно для герметизации. Так что узнаем что внутри, когда сломается.

Пока только фото. Вечером попробую снять видео по испытаниям в тазике, а если погода улучшится, то возможно, что и до более крупного водоема доберусь заявленный радиус действия в воде - 5м. Это может быть и не точно, но вот над водой лодка уверенно ловит сигнал даже примерно с 10 метров.

Есть еще владельцы таких микроплывунов? 😃 Нормально служит, или ее все же расковырять и дополнительно загерметить?

Контурный FFR-31 Sylphid из потолочки

Раньше много летал, потом был уходи из хобби, потом автомодели, а потом снова появилось время и возможности летать. Решил вспомнить, как это делается. Понимая, что навыки пилотирования почти утрачены, не стал строить что-то серьезное, а принялся за несложную контурку. В качестве исходника был взят один из истребителей FAF из аниме “Battle fairy Yukikaze” - FFR-31 Sylphid.

В упомянутом аниме много красивых самолетов, но этот - самый простой и наиболее близкий к классике, т.е. не должен был вызвать проблем ни при постройке, ни при полетах. Первым делом были сделаны чертежи. Причем с ними вообще все просто. Нужно было лишь обрисовать контуры со схемы Сильфида, коих в сети полно, причем весьма подробных. Единственный момент - увеличенная площадь крыла. У меня уже были попытки строить Mave таким методом, и тогда получился провал именно из-за малой площади крыла. И хоть Сильфид и представляет собой фактически сплошное крыло, я решил перестраховаться. Посидев пару вечеров за компом, сделал деталировку в размере 1 к 1 и распечатал в ателье. Получилось довольно внушительно - А2х5.
Материалом для модели была выбрана традиционная для белорусских моделистов потолочная плитка. После перенесения чертежей на пенопласт, аккуратно вырезал ножом и проверил на собираемость. Получилось отлично, все становилось на свои места без проблем и смещений, что для меня не характерно. Далее пошла сборка, при которой нарисовалась необходимость добавить несколько деталей для повышения жесткости конструкции, а также незапланированные ранее вставки из бамбуковых шпажек (изначально планировалось 3). Крепление моторамы было усилено вставкой из фанеры 1,5 мм.
Для определения расположения ЦТ был построен маленький Сильфид с размахом 250мм, и после его испытаний принялся за размещение бортового на саму модель. Завес нет, элероны и РВ крепятся на скотч. Кабанчики самодельные, из пластика, оставшегося после замены окон. Тяги из струны. Управление РВ и элеронами - по микшеру двумя сервами (по одной на каждую сторону).
Далее была “окраска” при помощи цветного скотча и облет. И это случилось. FFR-31 - первая моя модель, которой я полностью доволен. Охарактеризовать ее полет можно одним словом - грация. Сильфид летит медленно, но очень плавно и красиво. Рулей слушается отлично, петли и бочки выполняет с легкостью. Мощности при этом ему хватает и на свечу. Взлет с руки - песня. Посадки - без проблем. Легко планирует с выключенным двигателем, скорость срыва настолько мала, что попасть в штопор можно либо специально, либо от очень неровных рук. И еще одна, можно сказать, основная положительная черта модели: Стоимость планера - примерно 4$ с учетом всех потраченных материалов. Стоимость всего бортового - около 35$.
Лекго таскает батарею на 800 мАч 11,1В еще и с запасом.
ТТХ модели:
Рамах крыла: 780 мм
Длина: 950 мм
Полетный вес: 240 г (с батареей 370 мАч)
Двигатель: E-MAX СF-2822 (был HK Donkey, но сгорел)
Регулятор: HobbyKing 15(18)А
Пропеллер: АРС 8х4,7 (серый)
Сервомашинки: Turnigy 9g x2

Есть у него и проблемы: не любит высоких скоростей. Пробовал разогнать в пикировании - чуть не встретился с планетой. Пока не убрал газ в ноль и не сбросил скорость, модель не рулилась вообще.
Зато есть и один плюс: благодаря компановке с мотором в центре удобно снимать с деревьев. Залетел на березу, повис метрах в 10 от земли в густых тонких ветках. Газ на максимум - и самостоятельно слетел, повредив лишь киль и переднюю кромку крыла.

Аппаратура управления и бортовая электроника

Есть такой вопрос: у меня есть модель ПЛ, еще советская. Думаю, многие помнят белую подлодку на проводе с пультом от 3 батареек и ручным управлением рулями. Так вот она полностью рабочая. Есть желание сделать в нее гермобокс для приемника/серв/батареи и получить на выходе простую модель с возможностью динамического погружения. Т.е. сама по себе она обладает плавучестью, близкой к нулю. Если утопить, то всплывает очень медленно. Как думаете, стоит за такое браться для того, чтобы просто понять: нравится мне плавать на модели ПЛ или нет?