Activity
Итак, работа не стоит на месте. Кабина начала обрастать “мясом”. Сделал топливные баки и отсек для аккумулятора. Попутно занялся салоном пассажирской части кабины. Пока готов короб и спинка сидения. Аккум сперва планировал под капот убрать, но размеры звукоблока внесли свои корректировки в компоновку электроники в подкапотном пространстве. В ближайшем будущем хочу закончить салон и сделать дверные петли. И да, приборную панель чуть не забыл. =)
В поролон замотать люди советуют. Греется консерва не сильно, а от песка точно защитит.
Она из чего слеплена, чтобы на скорости трофийки от удара гнуться? О_О
Я уже который год без кожуха катаю на 10-ке. Шестерням хоть бы хны. Запчасти, если не ошибаюсь, будут подходить от HSP Kulak.
И самолеты у Вас шикарные. Я когда на них смотрю, руки чесаться начинают - хочется самому начать делать модель. 😃
Я одно не пойму. Почему я писал Сергею, а отвечаете вы вдвоем? Может подождем, что он сам ответит?
Я предложил ему источник вдохновения, а не сделать модель для меня. Но урок усвоил, больше предлагать не буду.
У вас получаются шикарные модели. Может заинтересуетесь самолетом B-503 Mave? Когда-то пытался его построить, но не хватило ни навыков, ни знаний. Дальше контурного прототипа не ушел.
Если раздатку двигать вперед, то там от редуктора к ней кардан под диким углом будет стоять.
Думаете, попробовать сделать с промежуточной опорой в виде подвесного подшипника?
Сделал предварительную сборку рамы, чтобы ориентироваться в дальнейшей постройке. Все устраивает кроме одного: не получится сделать 6х6. Расстояние до переднего моста просто дикое получается. Придется обойтись 6х4.
И примерка кабины
Стройка не заглохла. Просто некогда писать. Капот хотел сделать на петлях, но потом решил, что он для этого слишком длинный. Будет на магнитах. К тому же имитации двигателя под ним не планируется. Лишь место для размещения редуктора, двигателя и электроники. Сделал наборным и максимально закруглил.
Далее пошла тренировка с гнутыми деталями. Крыша, для удобства закругления, сделана из 5 мм ПВХ. Для того, чтобы гнулась не ломаясь, сделаны специальные дорожки.
Предварительная сборка основы передней кабины завершена. Взялся за заднюю. Тут много нелюбимых мной закруглений. Форма задней части очень круглая, я пока так делать не умею, поэтому обточил бутерброд толщиной 5-12 мм. Пока что получилось так. Работы еще тьма, но основа уже видна. =)
Уже пришли агрегаты от RC Bodies, подводит только банггуд с мостами, которых там нет. Видимо, придется снимать временно с Тайфуна.
Напишите в ЛС кто где кроме бангуда запчастями тарится на HG-P. Нужны мосты, а на БГ уже давно их нет.
Да нормально Росчерк проблемы решает. Что вы к ним прицепились? Я когда забирал свои пульт и блок, то мне сказали: “В случае выявления неисправности обращайтесь к нам для замены”.
Ножовкой по металлу пилил по уровню крепления балансиров. Потом вклеивал лист ПВХ 5 мм, не него переносил крепление верха, делал площадки пож электронику и редуктора. И на пиленной ванне нужно зеркалить редуктор с верхним мотором, а сам мотор переносить в середину, иначе не влезет. Проходимость гораздо лучше, если лазить по бездорожью.
Собрал свой танк окончательно. Вот такой красавец получился. Ванна пиленная, редуктора переделаны (перенесен мотор), кнопки управления вынесены в лючки башни.
если память не изменяет то канализационная или водосточная на 160…
У нас в магазинах водосточная самая толстая 140. Надо пробовать в гипер строительный съездить. Мб там будет 160.
Что касается масштаба, то да. Примерно 12.
ПОдскажите, можно ли подружить какую-нибудь танковую плату, подходящую к нашему Т-72 с аппой Hitec Optic6 с модулем Ассан? А то нас в Беларуси дико динамят с мозгами от Т-72…
Торкнуло меня очень сильно в ожидании весны. И решил я построить большую модель. Как и ранее, это не будет копия, но все же хочется максимально приблизиться к оригиналу и построить боевую фуру. Как в Безумном Максе. Из планов следующее:
- Длина головы - 650 мм.
- Мосты HG-P. Если порвет - аксиал.
- Коробка и раздатка будут от RC Bodies. Мотор под капотом.
- Силовая коллекторная.
- Колесная формула 6х6, шины 108 мм.
- Подвеска рессорная.
Пока что заказал коробку и мосты, закупился материалами и начал делать кабину. Стараюсь не спешить, дабы не получилась модель игрушечной. Двери будут открываться. Капот тоже. Но не на петлях, а на магнитах. Просто чтобы был доступ к мотору, коробке и электронике. На данный момент есть каркас, немного обросший “мясом”.
И регуль приобрел такой, что и показать не стыдно. =) HobbyWing 60A
Пока потихоньку делаю кабину, ищу еще и трубу для полуприцепа. Пока нашел 140 мм. А надо бы 160…
Как думаете, выдержат мосты наши нагрузки от грузовика с прицепом при общем весе около 8 кг?
Насколько я знаю, Кулаки брали под коротышей 1 к 10. Как альтернативу Тамии СС01. А тут готовый вариант, в котором минимум переделок будет. Только утяжелить…
Ну уже прогресс. Лучше же, чем старый кулак. Тут и корка хоть какая-то нормальная, да и рама тоже вроде ничего. Судя по видео, пружины неправильно под вес подобраны. Едет как на колах…
Народ, что это за чудо? Кто-нибудь катал? Или хотя бы в руках держал? ПО названию HSP RGT Hobby Cruiser РК-4 4WD
Да именно то, что они пишут. То, что это масштабная модель, имеющая прототип, я догадывался. Но, судя по всему, сказывается экономия на лицензии. Поэтому он и есть не BMW K1300R, а BWM R1800C. Как и прочие Bucatti из этой линейки. )) Теперь надо делать кузов с креплением под мотоцикл.
Спасибо! Теперь точно знаю, на что целиться. А еще может подскажете передаточное аксовской ГП из моста?
Но я где-то на этом форуме читал, что и они рассыпаются от БК. Как раз аксиаловский сток мне вполне подходит по цене.
Понимаю, что отношение к моделям трофи слабое, но я приобретал его в качестве шмурдяка. В магазине детских игрушек была распродажа бракованных вещей. Конкретно у меня браком была рваная коробка. Но подходит к моему Тайфуну идеально. Даже мой водитель сидит на этом мотоцикле прекрасно. Не соврали китайцы, указав масштаб 1 к 12. Правда марка мото BWM смущает. =) Но все равно радости нет предела! Тем более цена такая, что на том же рцмарте смог бы только огнетушитель какой купить. Хоть ты за вторым иди… жаль, что кроссовых нет.
ПОдскажите пожалуйста бюджетные мосты и раздатку, выдерживающие БК систему. Давно мечтаю построить дезерт трак, с подвеской как у того же йети, но комплектующие этих моделей, как и они сами, очень дорогие для моих доходов. Возможно ли в данном случае с мостом и раздаткой уложиться в 100 условных?
Нет, помогал только перезапуск регуля - выключить и снова включить. Надо будет еще попробовать утопить где-нибудь и поэкспериментировать с положением кнопки. Только бы ничего не спалить…
Блин… что за гребанная магия? На самом деле, серва не должна бы работать в этом случае… но работает же. И поднятие кнопки помогло.
Еще в конце лета сделал себе прицеп. Уж очень хотелось попробовать, каково это - копийная езда. Уж с прицепом точно не особо покотлетишь, даже на 2,2 колесах. =)
Ось и хексы выточены из Д16Т. Хекс на 2 подшипниках садится на ось и фиксируется самоконтрящейся гайкой. В Оси сделал отверстия для крепления рессор с потаем. Некопийно, но не хотелось заморачиваться со стремянками. Хотя бы потому, что это скорее тестовый прицеп. Рама из прямоугольного алюминиевого профиля. Частично скручен винтами, частично спаян “аналогом НТS”, который на деле оказался хрен пойми чем - пока спаял так, чтобы хорошо держало, перевел чуть ли не метр прутка. Рессоры из шпателя. К моему удивлению, пришлось делать довольно много листов. Спереди глухое крепление, сзади - подвижная серьга. В качестве шарового крепления выступает наконечник рычага DHK 1/8. Очень хотелось поскорее покатать, поэтому на самом авто “фаркоп” сколхозил из того, что было.
И пару кадров с испытаний. Без аммортов на скорости прикольно “колбасится”, а при ползании я необходимости в амортизаторах вообще не узрел. Подвеска вполне рабочая, можно смело нагружать шмурдяком. Шаровая позволяет делать внушительные изломы, + если боковой крен слишком большой, то “подрабатывает” резьбой. 😁 В целом результатом работы доволен.
И да, я разобрался в причине остановок на водных преградах. В этой модели низко висит кнопка, которая и стала причиной КЗ…
И как? Выдерживает трансмиссия БК?
Я, может быть, в краулерах не разбираюсь, но 800 в аморты не сильно круто? Я в трофик 200 заливал, и то в итоге пришел к пустым амортам с небольшим количеством 100-ки для смазки резинки.
Эх… Господа-товарищи-комрады! Как бывший(а может можно считать и нынешним, все кроме рамы, колес, амортов, корки и аппы я продолжаю эксплуатировать) владелец Панголина, я в эту и смежную ветки заглядываю. И что я наблюдаю? То, что одни и те же вопросы, схожие мысли по переделке, одни и те же проблемы… Ребяты! ЧИТАЙТЕ ФОРУМ! И многие проблемы решаться сами 😉😁
Одно дело читать… А тут люди поговорить хотят. Оно же как, когда модель в руках? Всегда на общение тянет. =)
Так чтобы реализовать полноценное 4WS нужно аппаратуру менять…
Сегодня делал акво подготовку )))
Пофиг пошёл топить, пол часа катался по ооочень глубоким лужам.
Пришёл домой разобрал серву, все ок!
После такого я бы еще посоветовал “отжать” колеса, а лучше разобрать и высушить вставки, чтобы не сгнили.
Задался я заменить амортизаторы.
Пишу в самый крупный магазин своего города.
Мол так и так нужны амортизаторы на модель 1:10 размером 128mm.
А они мне артикул?
Начинаю объяснять мол что стандартные мне не нужны! А тУнинг мне нужен.
Ответ меня поразил…
Детали от шкоды не подойдут на форд…P.s. ребята то не в курсе чем вы тут занимаетесь… подбираете полуоси от аксиала и тд и тп
У Вас в городе некомпетентные продавцы. Такие в магазинах скорее для мебели, нежели для пользы. ПО амортизаторам не посоветую - своего переделал под трофи с более короткими, а вот колеса почти идеально - Baja MTZ 2,2" Они и на диск родной стать должны, и по наружному диаметру такие же, как и стоковые камнеползы.
Спасибо. Попробую вычистить контактные группы, а то уже неделю по тем “озерам” катаюсь. Приемник вряд ли будет причиной - серва-то откликается.
Примерил кузов на шасси и обкатал по легкому бездорожью. Смотрится вроде неплохо, но надо сделать отбойники по бокам и сзади, чтобы кузов не так страдал. А то, несмотря на большие колеса, он все же не задран и цепляет порогами на перевалах. Также планирую сделать дворники и заглушку орудийного люка на крыше. Вот немного фото.
А вот тут произошла беда. Заехав на такую глубину, модель стала. Серва работает, а мотор - нет. Достал из воды, выключил, включил - едет. А на глубине опять становится и не едет до перезапуска регуля. Мб кто знает, в чем причина?
Вот, пожалуйста. Надеюсь, предупреждение не влепят.
www.rcmart.com/tamiya-cc01-c-595_744_1426.html