Гараж Geko

Пётр78

Я полагаю, что если скорости не велики, при рессорной подвеске, на такой длине можно обойтись без телескопического кардана (просто вал и 2 шарнира). Но его придется закрыть кожухом, а то если погнете все разнесет.

Gekotanheir

Думаете, попробовать сделать с промежуточной опорой в виде подвесного подшипника?

Gris

а в чем сомнения?
единственное что, я бы попробовал сместить раздатку максимально вперед, чтобы напрямую к ней подходил телескопический кардан от переднего моста.
а к уже среднему мосту от раздатки кинуть промежуточный кардан. разумеется промежуточный кардан связывается со средним мостом через телескопический кардан.

p.s. я как-то удлинил телескопический кардан до 270 мм и конструкция работала прекрасно - не гнулась и заметных вибраций не было 😃

Gekotanheir

Если раздатку двигать вперед, то там от редуктора к ней кардан под диким углом будет стоять.

Gris

я редуктор под углом к раздатке поставил

1 month later
Gekotanheir

Итак, работа не стоит на месте. Кабина начала обрастать “мясом”. Сделал топливные баки и отсек для аккумулятора. Попутно занялся салоном пассажирской части кабины. Пока готов короб и спинка сидения. Аккум сперва планировал под капот убрать, но размеры звукоблока внесли свои корректировки в компоновку электроники в подкапотном пространстве. В ближайшем будущем хочу закончить салон и сделать дверные петли. И да, приборную панель чуть не забыл. =)