краулеры HSP
Получил долгожданного кулака-, пообнимался ))- покатал по дивану- все, пока больше некогда)), но уже выперло- корка мешает работать подвеске- реально цепляет и скребет колесами- из за чего даже не сложное препятствие уже проблема- вывод- резать корку или искать более подходящую.
И опять нубский вопрос- для занижения посадки достаточно будет воткнуть более короткие амортизаторы? или тяги длинные?
И опять нубский вопрос- для занижения посадки достаточно будет воткнуть более короткие амортизаторы? или тяги длинные?
Более короткие аморты опустят коробку ниже, артикуляция уменьшиться. У меня на кулаке в версии лонг сток аморты 55мм, ходы подвески маленькие, но для трофика пойдет)
Длинные тяги базу увеличат, нужно будет и верхние переделывать. Лучше корку порезать на мой взгляд, с краулеровской артикуляцией как по другому?! Что за корка кстати?
Себе хотел из ПВХ склеить копийный кузовок, но вес у кулака маленький, кувыркаться будет, пока остановился на кузовке джимника от тамии, для шасси MF-01X)
Что за корка кстати?
Вот такие пироги((. резать по живому жалко)), есть идея снять размерчики и прогуляться до ближайшего магазина игрушек- и прикупить парочку тройку машинок игрушек за 300 рублей )), и кромсать уже их ))
остальные фотки тут
От игрушек кузовки тяжелые, центр тяжести уползёт вверх, что для круля не айс. Лучше лексан, можно от 18/16 масштаба что нибудь подобрать. К примеру: rcmart.com/proline-323831-clear-body-erevo-p-31645….
От игрушек кузовки тяжелые
ну так не пластиковые ставить )), я прошелся по отдельчикам игрушечным - есть пародии на серьезные модельки- кузовки там из тонкого материала типа наших корок- за 200-300 рублей не жалко по экспериментировать, конкретно по моему кулачку- нужна более узкая корка, по 2см с каждой стороны можно смело ужимать, и пониже посадить, хочу вообще убрать и клипсы и держалки, в те же отверстия просто болтики и гаечкой снаружи прихватывать- если вообще нужно- скорости у нас не те чтобы что то само выскочило )), в общем попробую- сделаю отчет.
ПС заказал держатель и серву на корму, ломаю голову как лучше подключать.
Так чтобы реализовать полноценное 4WS нужно аппаратуру менять…
Эх… Господа-товарищи-комрады! Как бывший(а может можно считать и нынешним, все кроме рамы, колес, амортов, корки и аппы я продолжаю эксплуатировать) владелец Панголина, я в эту и смежную ветки заглядываю. И что я наблюдаю? То, что одни и те же вопросы, схожие мысли по переделке, одни и те же проблемы… Ребяты! ЧИТАЙТЕ ФОРУМ! И многие проблемы решаться сами 😉😁
нужно аппаратуру менять…
полноценное буду ставить на десятку)), на мелком экспериментировать)), хотя посмотрел на забугорских товарищей- часто ставят просто инверсией к передку и ползают.
И многие проблемы решаться сами
Согласен, но с высоты времени и опыта все кажется таким простым и наивным(по себе знаю), форум читать обязательно, но сколько людей столько и мнений- причем часто противоположных- поэтому новичок часто встает в тупик что делать за что хвататся- поэтому и повторяются вопросы, тут только терпение, выдержка и желание помочь спасут положение)).
полноценное буду ставить на десятку)), на мелком экспериментировать)), хотя посмотрел на забугорских товарищей- часто ставят просто инверсией к передку и ползают.
И все таки для полноценной реализации 4WS нужна вертолетная аппа с двумя стиками! Все остальные варианты,-полумеры и гимор. К этому пришли практически все знакомые мне комрады, реализующие 4WS
Эх… Господа-товарищи-комрады! Как бывший(а может можно считать и нынешним, все кроме рамы, колес, амортов, корки и аппы я продолжаю эксплуатировать) владелец Панголина, я в эту и смежную ветки заглядываю. И что я наблюдаю? То, что одни и те же вопросы, схожие мысли по переделке, одни и те же проблемы… Ребяты! ЧИТАЙТЕ ФОРУМ! И многие проблемы решаться сами 😉😁
Одно дело читать… А тут люди поговорить хотят. Оно же как, когда модель в руках? Всегда на общение тянет. =)
И все таки для полноценной реализации 4WS нужна вертолетная аппа с двумя стиками! Все остальные варианты,-полумеры и гимор. К этому пришли практически все знакомые мне комрады, реализующие 4WS
Вот оно чё! А я, как нуб, добился этого на трехканальной апе Spektrum DX3C с помощью миксов второго и третьего каналов… И вроде все работало, и по-крабьи ползать можно было, и отключить поворот заднего моста, но нуб я, что не на стиковой реализовал это…
Леонид, сарказм зачтен! Но, если по честному, то миксы каналов,-это миксы каналов, а абсолютно независимое управление поворотом каждого моста, это совсем другое! Но, после авто аппы стики отдельная тема ☺
Футабу 4pl берете и будет вам 4ws как угодно.
Всем доброго времени суток. Являюсь счастливым владельцем “HSP Crawler 94680 T2”. столкнулся с проблемой что хочется сменить корку на что-то приличное но и при этом не потерять маневренность. Понравилось исполние Kulaka в кузове Rubikona от фирмы Bruder, но вот городок у меня не большой и найти такой не смог… да и хуже того с инета тоже заказать не получилось, моделька снята с производства и нет на складах…
Ну суть не в этом, прошелся по всем игрушечным магазинам и нет ничего приличного и того чтоб подошло на Кулачка…
Форум с кузовами полистал и просмотрел, толку не густо, очень бы хотелось от реальных владельцев услышать и увидеть что и как они предприняли в этой ситуации.
Родную корку подрезал уж очень сильно она мешала карабкаться, получилось получше, но мысли сменить корпус не покидают.
Подскажите такие амортизаторы на кулака длинного подойдут? banggood.com/…/HSP-110-Rc-Flat-Car-Aluminium-Alloy… (не реклама). Ну или может кто посоветует что поинтереснее.
Да и еще вопрос к владельцам длинного Кулака - колесная база какая у вас ?
Аморты по ссылке на модель 1/10, на Кулака нужно от 1/18 подбирать. На своего, на стоковые аморты поставил пружины от ассо 1/18 такие: www.amainhobbies.com/…/p26266. Встали как родные, артикуляция улучшилась.
Колесная база на длинном кулаке в стоке - 280 мм. Под кузов Джимника укоротил базу до 225 мм.
Задумал убрать с заднего моста “кулака” рулевку, ибо с кузовом Джимника не копийно. Были заказаны прямоходы от лоси мини краулера. При первой примерке выяснилось что мосты “кулака” и “лося” отличаются, на “лосёвых” мостах чулок короче, в следствии чего отверстия хабов не совпадают с отверстиями для с-хабов “кулака”. Желание собрать мост на прямоходах победило, покубатурил и принял решение подрезать чулки кулака) Отступил по 2мм от отверстий крепления отрезал лишнее. Собрал.
При вращении колес, штифты полуосей на которые одевается чашка привода не много задевали корпус прямоходов, длинноваты. Сточил штифты примерно на 0,5мм, собрал, все свободно вращается. Может кому пригодитьсяB-)
Что получилось: