краулеры HSP
Повесил по 30гр на колесо… разницы не почувствовал.
Убираю поставки под амортизаторами, подвеска работает лучьше, но карданный эфект жуткий. Машина просто ездит на боку, а после артикуляции вообще не встает прямо.
Ставишь поставки родные, она жутко жеская, чуть что сразу на бок валится!
Изменит ли ситуацию и не опасно ли увеличение до 50-60 гр на колесо!
И думаю аморты поставил от G-transition. Надеюсь будет лучьше …
Вадим, я же ответил уже?! Меры по устранению карданного эффекта: сток аморты в топку, убрать вес “сверху”. Утяжелить колеса по 50гр. можно, но это для того чтобы круль был более устойчив на препятствиях и ходовка поактивнее работала. К слову, в стоковых наконечниках на тягах шары сидять очень плотно, из-за этого подвеска плохо работает. Шары нужно разработать в наконечниках, либо наконечники заменить на трксас. Аморты G-transition не плохи, только длина у них маловата, 120-130 мм вроде не видел.
Вадим, соизвольте почитать форум, а не спамить одним и тем же вопросом в разных темах по несколько раз.
Снимал на старый телефон, поэтому качество не очень, но как едет видно)
Получил долгожданного кулака-, пообнимался ))- покатал по дивану- все, пока больше некогда)), но уже выперло- корка мешает работать подвеске- реально цепляет и скребет колесами- из за чего даже не сложное препятствие уже проблема- вывод- резать корку или искать более подходящую.
И опять нубский вопрос- для занижения посадки достаточно будет воткнуть более короткие амортизаторы? или тяги длинные?
И опять нубский вопрос- для занижения посадки достаточно будет воткнуть более короткие амортизаторы? или тяги длинные?
Более короткие аморты опустят коробку ниже, артикуляция уменьшиться. У меня на кулаке в версии лонг сток аморты 55мм, ходы подвески маленькие, но для трофика пойдет)
Длинные тяги базу увеличат, нужно будет и верхние переделывать. Лучше корку порезать на мой взгляд, с краулеровской артикуляцией как по другому?! Что за корка кстати?
Себе хотел из ПВХ склеить копийный кузовок, но вес у кулака маленький, кувыркаться будет, пока остановился на кузовке джимника от тамии, для шасси MF-01X)
Что за корка кстати?
Вот такие пироги((. резать по живому жалко)), есть идея снять размерчики и прогуляться до ближайшего магазина игрушек- и прикупить парочку тройку машинок игрушек за 300 рублей )), и кромсать уже их ))
остальные фотки тут
От игрушек кузовки тяжелые, центр тяжести уползёт вверх, что для круля не айс. Лучше лексан, можно от 18/16 масштаба что нибудь подобрать. К примеру: rcmart.com/proline-323831-clear-body-erevo-p-31645….
От игрушек кузовки тяжелые
ну так не пластиковые ставить )), я прошелся по отдельчикам игрушечным - есть пародии на серьезные модельки- кузовки там из тонкого материала типа наших корок- за 200-300 рублей не жалко по экспериментировать, конкретно по моему кулачку- нужна более узкая корка, по 2см с каждой стороны можно смело ужимать, и пониже посадить, хочу вообще убрать и клипсы и держалки, в те же отверстия просто болтики и гаечкой снаружи прихватывать- если вообще нужно- скорости у нас не те чтобы что то само выскочило )), в общем попробую- сделаю отчет.
ПС заказал держатель и серву на корму, ломаю голову как лучше подключать.
Так чтобы реализовать полноценное 4WS нужно аппаратуру менять…
Эх… Господа-товарищи-комрады! Как бывший(а может можно считать и нынешним, все кроме рамы, колес, амортов, корки и аппы я продолжаю эксплуатировать) владелец Панголина, я в эту и смежную ветки заглядываю. И что я наблюдаю? То, что одни и те же вопросы, схожие мысли по переделке, одни и те же проблемы… Ребяты! ЧИТАЙТЕ ФОРУМ! И многие проблемы решаться сами 😉😁
нужно аппаратуру менять…
полноценное буду ставить на десятку)), на мелком экспериментировать)), хотя посмотрел на забугорских товарищей- часто ставят просто инверсией к передку и ползают.
И многие проблемы решаться сами
Согласен, но с высоты времени и опыта все кажется таким простым и наивным(по себе знаю), форум читать обязательно, но сколько людей столько и мнений- причем часто противоположных- поэтому новичок часто встает в тупик что делать за что хвататся- поэтому и повторяются вопросы, тут только терпение, выдержка и желание помочь спасут положение)).
полноценное буду ставить на десятку)), на мелком экспериментировать)), хотя посмотрел на забугорских товарищей- часто ставят просто инверсией к передку и ползают.
И все таки для полноценной реализации 4WS нужна вертолетная аппа с двумя стиками! Все остальные варианты,-полумеры и гимор. К этому пришли практически все знакомые мне комрады, реализующие 4WS
Эх… Господа-товарищи-комрады! Как бывший(а может можно считать и нынешним, все кроме рамы, колес, амортов, корки и аппы я продолжаю эксплуатировать) владелец Панголина, я в эту и смежную ветки заглядываю. И что я наблюдаю? То, что одни и те же вопросы, схожие мысли по переделке, одни и те же проблемы… Ребяты! ЧИТАЙТЕ ФОРУМ! И многие проблемы решаться сами 😉😁
Одно дело читать… А тут люди поговорить хотят. Оно же как, когда модель в руках? Всегда на общение тянет. =)
И все таки для полноценной реализации 4WS нужна вертолетная аппа с двумя стиками! Все остальные варианты,-полумеры и гимор. К этому пришли практически все знакомые мне комрады, реализующие 4WS
Вот оно чё! А я, как нуб, добился этого на трехканальной апе Spektrum DX3C с помощью миксов второго и третьего каналов… И вроде все работало, и по-крабьи ползать можно было, и отключить поворот заднего моста, но нуб я, что не на стиковой реализовал это…
Леонид, сарказм зачтен! Но, если по честному, то миксы каналов,-это миксы каналов, а абсолютно независимое управление поворотом каждого моста, это совсем другое! Но, после авто аппы стики отдельная тема ☺
Футабу 4pl берете и будет вам 4ws как угодно.
Всем доброго времени суток. Являюсь счастливым владельцем “HSP Crawler 94680 T2”. столкнулся с проблемой что хочется сменить корку на что-то приличное но и при этом не потерять маневренность. Понравилось исполние Kulaka в кузове Rubikona от фирмы Bruder, но вот городок у меня не большой и найти такой не смог… да и хуже того с инета тоже заказать не получилось, моделька снята с производства и нет на складах…
Ну суть не в этом, прошелся по всем игрушечным магазинам и нет ничего приличного и того чтоб подошло на Кулачка…
Форум с кузовами полистал и просмотрел, толку не густо, очень бы хотелось от реальных владельцев услышать и увидеть что и как они предприняли в этой ситуации.
Родную корку подрезал уж очень сильно она мешала карабкаться, получилось получше, но мысли сменить корпус не покидают.
Подскажите такие амортизаторы на кулака длинного подойдут? banggood.com/…/HSP-110-Rc-Flat-Car-Aluminium-Alloy… (не реклама). Ну или может кто посоветует что поинтереснее.