HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Sahaa

Всё правильно , с обратной стороны на липучке липкий скотч 3м держит супер

Вот такой цвет получился

Sahaa

Вроде ближусь к завершению, остались маленькие мелочи

10 days later
Sahaa

Совсем что-то тишина в теме
Сделал свет по быстрому

AndreyAM

Почему машинка может ехать вперед плавно, а назад рывками? Рывки - как бы ускорения при курке газа в неизменном положении? Рывки даже по звуку слышно - “вжиу-вжиу-вжиу”, а не “вжжжжжжжжжжжжжжж”.

AndreyAM

Оказалось что так работает режим ABS на аппаратуре.

Gekotanheir

Как думаете, выдержат мосты наши нагрузки от грузовика с прицепом при общем весе около 8 кг?

AndreyAM

У меня примерно 5кг (тяжелый кузов+ пассажиры), когда дети делают тапку в пол что-то где-то хрустит:). Расходы задавлены аппаратурой чтобы было помедленнее и экспонента газа сделана поплавнее в начале. Хрустит таким образом уже довольно давно, время от времени разбираю, проблем нигде не обнаружил. Думаю, если медленно и плавно трогаться, то проблем не будет и с большим весом.

Sahaa

Тест драйв прошёл, до -15 норм

AndreyAM

Сегодня в -20 откатал 2000мах, потом сломался кардан.

Sahaa

От нагрузок? Или мороз помог?

AndreyAM

У меня от коробки один кардан крутит раздатку, от нее два кардана к мостам. Получается что на кардан между коробкой и раздаткой повышенная нагрузка, именно он и сломался когда я пытался в горку заехать. Даже не сломался, а крестовина выскочила, я ее дома обратно запихал, так что дело не в морозе. Карданы уже задолбали ломаться, сейчас смотрю стальные. Потом, видимо, буду мосты менять:).

Кто что про такие (не реклама) думает?

Sahaa

Это копия жун фака, поставь такой от каробки к раздатке.
Кстати с раздаткой есть улучшения?

SPIRITUS
AndreyAM:

Кто что про такие (не реклама) думает?

Вес и так большой, а тут еще одна пластиковая деталь меняется на чугунную)))) Что тут думать…тяжко будет. Жесткость растет, вес увеличивается…ждите новых поломок но уже деталей посерьезнее.

Sahaa

У моего вес 4.600 кг. Всё нормально, может зря раздатку поставили?

AndreyAM
Sahaa:

…Кстати с раздаткой есть улучшения?

Раздатка позволяет убрать карданный эффект и установить кузов с салоном при переносе мотора под капот.

Sahaa:

У моего вес 4.600 кг. Всё нормально, может зря раздатку поставили?

Попробуйте одно колесо подержать и нажать газ, что-то точно сломается.

SPIRITUS:

Вес и так большой, а тут еще одна пластиковая деталь меняется на чугунную)))) Что тут думать…тяжко будет. Жесткость растет, вес увеличивается…ждите новых поломок но уже деталей посерьезнее.

Карданы у меня всегда ломались, еще на стоковой шаське стоило колесам зацепиться и прощай кардан. Я уже сбился со счета сколько поменял, но зато за счет естественного отбора у меня сейчас стоят самые крепкие HG карданы:).

Sahaa

Я пошёл простым путём подрезал салон под мотор и спур, думаю чем меньше всяких механизмов тем надёжней.
Если зажать колёса и тапку в пол конечно сорвет кардан или мосты, у нас ведь нет слипера, поэтому катаем более внимательно и проблем не будет

AndreyAM

Раздатка имеет внутри стальные шестерни с большим модулем, думаю, это сейчас самое надежное место в машинке😁. Кардан, идущий к ней, нужно менять, но это жертвы на которые я готов пойти. У меня кузов “типа” кабриолет и подрезка салона все бы испортила, да и водитель с пассажирами бы не влезли, а это самое главное. Хочу раму переделать чтобы из под пуза убрать еще 5мм, но не хватает силы воли.

Sahaa

Хорошо смотрится, колёса не пробовали поменять с дисками ?

AndreyAM

Колеса ради внешнего вида менять не вижу смысла, их практически не видно в грязи и в движении. Многие говорят что они не цепляются и прокручиваются на бэдлоках, набирают воду. У меня, видимо, удачная партия и ничего подобного за ними не замечал. Из всех вынул мочалку, а передние прорезал, на фотографии видно что они проминаются сильнее чем задние. Прореженный протектор быстрее очищается от налипающей грязи и лучше цепляется. Чтобы нормально закрутить бэдлоки их нужно поджимать не винтиками, а собственной клешней. Сльно сжав, подкрутить винтики и все будет отлично с этими колесами.

После того как прорезал передние шины, передний кардан стал чаще ломаться, поэтому задние не стал трогать. У меня раньше был гелик 6*6 и остались еще два нетронутых колеса, думаю снять прорезанные и поставить целые.

Sahaa

Я себе заказал две пары разных колёс с дисками, для внешнего вида конечно, жду уже 50 дней почта просто достала уже так работать медленно.
Штатная мне тоже нравится как карабкается, но хочу 1,9 и по копийней

SPIRITUS
AndreyAM:

Попробуйте одно колесо подержать и нажать газ, что-то точно сломается.

Карданы у меня всегда ломались, еще на стоковой шаське стоило колесам зацепиться и прощай кардан. Я уже сбился со счета сколько поменял, но зато за счет естественного отбора у меня сейчас стоят самые крепкие HG карданы:).

Ну вот я о том и говорю, каждый сам кузнец своего счастья😈
Я лично не практикую удержания колеса и нажимать на газ. Мне кажется это глупо. Но при этом видео выкладывал по каким препятствиям езжу. Карданы не ломал даже на БК. Да, они не вечны, периодически меняю когда изнашиваются, но не ломал…
Как вариант я бы поставил мелкие карданы от Рево. Единственное что лучше конечно сначала попробовать поставить если есть возможность. Иногда они не встают…все зависит от шасси, настроек и доработок.

AndreyAM:

После того как прорезал передние шины, передний кардан стал чаще ломаться, поэтому задние не стал трогать. У меня раньше был гелик 6*6 и остались еще два нетронутых колеса, думаю снять прорезанные и поставить целые.

Ничего удивительного. Порезав шины, вы увеличили зацеп колес, а чем выше зацеп тем больше нагрузка на трансмиссию. Особенно при залоченных мостах. Но опять же…главное здесь вес. Легкие машины даже на зацепистых колесах не ломают трансмиссию.