HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Sahaa

Завершаю малярные работы по кузову

максим88
9087714:

Чего это, у меня уже пару лет на дэфе корка спереди на липучке держится, ни одного несанкционированного открытия не было.

либо я чего не понял,либо вы.в моем понимании липучка и двух стороний скотч разные вещи.двух стороний скотч не предназначен для много разового отклеивания и приклеивания а вот липучка с которой мы все сталкиваемся в повседневной жизни на куртках ,рюкзаках и тд (я ведь правильно понял о чем вы писали?)именно для этого и нужна.как то так я это понимаю.

Sahaa

Всё правильно , с обратной стороны на липучке липкий скотч 3м держит супер

Вот такой цвет получился

Sahaa

Вроде ближусь к завершению, остались маленькие мелочи

10 days later
Sahaa

Совсем что-то тишина в теме
Сделал свет по быстрому

AndreyAM

Почему машинка может ехать вперед плавно, а назад рывками? Рывки - как бы ускорения при курке газа в неизменном положении? Рывки даже по звуку слышно - “вжиу-вжиу-вжиу”, а не “вжжжжжжжжжжжжжжж”.

AndreyAM

Оказалось что так работает режим ABS на аппаратуре.

Gekotanheir

Как думаете, выдержат мосты наши нагрузки от грузовика с прицепом при общем весе около 8 кг?

AndreyAM

У меня примерно 5кг (тяжелый кузов+ пассажиры), когда дети делают тапку в пол что-то где-то хрустит:). Расходы задавлены аппаратурой чтобы было помедленнее и экспонента газа сделана поплавнее в начале. Хрустит таким образом уже довольно давно, время от времени разбираю, проблем нигде не обнаружил. Думаю, если медленно и плавно трогаться, то проблем не будет и с большим весом.

Sahaa

Тест драйв прошёл, до -15 норм

AndreyAM

Сегодня в -20 откатал 2000мах, потом сломался кардан.

Sahaa

От нагрузок? Или мороз помог?

AndreyAM

У меня от коробки один кардан крутит раздатку, от нее два кардана к мостам. Получается что на кардан между коробкой и раздаткой повышенная нагрузка, именно он и сломался когда я пытался в горку заехать. Даже не сломался, а крестовина выскочила, я ее дома обратно запихал, так что дело не в морозе. Карданы уже задолбали ломаться, сейчас смотрю стальные. Потом, видимо, буду мосты менять:).

Кто что про такие (не реклама) думает?

Sahaa

Это копия жун фака, поставь такой от каробки к раздатке.
Кстати с раздаткой есть улучшения?

SPIRITUS
AndreyAM:

Кто что про такие (не реклама) думает?

Вес и так большой, а тут еще одна пластиковая деталь меняется на чугунную)))) Что тут думать…тяжко будет. Жесткость растет, вес увеличивается…ждите новых поломок но уже деталей посерьезнее.

Sahaa

У моего вес 4.600 кг. Всё нормально, может зря раздатку поставили?

AndreyAM
Sahaa:

…Кстати с раздаткой есть улучшения?

Раздатка позволяет убрать карданный эффект и установить кузов с салоном при переносе мотора под капот.

Sahaa:

У моего вес 4.600 кг. Всё нормально, может зря раздатку поставили?

Попробуйте одно колесо подержать и нажать газ, что-то точно сломается.

SPIRITUS:

Вес и так большой, а тут еще одна пластиковая деталь меняется на чугунную)))) Что тут думать…тяжко будет. Жесткость растет, вес увеличивается…ждите новых поломок но уже деталей посерьезнее.

Карданы у меня всегда ломались, еще на стоковой шаське стоило колесам зацепиться и прощай кардан. Я уже сбился со счета сколько поменял, но зато за счет естественного отбора у меня сейчас стоят самые крепкие HG карданы:).

Sahaa

Я пошёл простым путём подрезал салон под мотор и спур, думаю чем меньше всяких механизмов тем надёжней.
Если зажать колёса и тапку в пол конечно сорвет кардан или мосты, у нас ведь нет слипера, поэтому катаем более внимательно и проблем не будет

AndreyAM

Раздатка имеет внутри стальные шестерни с большим модулем, думаю, это сейчас самое надежное место в машинке😁. Кардан, идущий к ней, нужно менять, но это жертвы на которые я готов пойти. У меня кузов “типа” кабриолет и подрезка салона все бы испортила, да и водитель с пассажирами бы не влезли, а это самое главное. Хочу раму переделать чтобы из под пуза убрать еще 5мм, но не хватает силы воли.

Sahaa

Хорошо смотрится, колёса не пробовали поменять с дисками ?

AndreyAM

Колеса ради внешнего вида менять не вижу смысла, их практически не видно в грязи и в движении. Многие говорят что они не цепляются и прокручиваются на бэдлоках, набирают воду. У меня, видимо, удачная партия и ничего подобного за ними не замечал. Из всех вынул мочалку, а передние прорезал, на фотографии видно что они проминаются сильнее чем задние. Прореженный протектор быстрее очищается от налипающей грязи и лучше цепляется. Чтобы нормально закрутить бэдлоки их нужно поджимать не винтиками, а собственной клешней. Сльно сжав, подкрутить винтики и все будет отлично с этими колесами.

После того как прорезал передние шины, передний кардан стал чаще ломаться, поэтому задние не стал трогать. У меня раньше был гелик 6*6 и остались еще два нетронутых колеса, думаю снять прорезанные и поставить целые.