HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Почему машинка может ехать вперед плавно, а назад рывками? Рывки - как бы ускорения при курке газа в неизменном положении? Рывки даже по звуку слышно - “вжиу-вжиу-вжиу”, а не “вжжжжжжжжжжжжжжж”.
Оказалось что так работает режим ABS на аппаратуре.
Как думаете, выдержат мосты наши нагрузки от грузовика с прицепом при общем весе около 8 кг?
У меня примерно 5кг (тяжелый кузов+ пассажиры), когда дети делают тапку в пол что-то где-то хрустит:). Расходы задавлены аппаратурой чтобы было помедленнее и экспонента газа сделана поплавнее в начале. Хрустит таким образом уже довольно давно, время от времени разбираю, проблем нигде не обнаружил. Думаю, если медленно и плавно трогаться, то проблем не будет и с большим весом.
От нагрузок? Или мороз помог?
У меня от коробки один кардан крутит раздатку, от нее два кардана к мостам. Получается что на кардан между коробкой и раздаткой повышенная нагрузка, именно он и сломался когда я пытался в горку заехать. Даже не сломался, а крестовина выскочила, я ее дома обратно запихал, так что дело не в морозе. Карданы уже задолбали ломаться, сейчас смотрю стальные. Потом, видимо, буду мосты менять:).
Кто что про такие (не реклама) думает?
Это копия жун фака, поставь такой от каробки к раздатке.
Кстати с раздаткой есть улучшения?
Кто что про такие (не реклама) думает?
Вес и так большой, а тут еще одна пластиковая деталь меняется на чугунную)))) Что тут думать…тяжко будет. Жесткость растет, вес увеличивается…ждите новых поломок но уже деталей посерьезнее.
У моего вес 4.600 кг. Всё нормально, может зря раздатку поставили?
…Кстати с раздаткой есть улучшения?
Раздатка позволяет убрать карданный эффект и установить кузов с салоном при переносе мотора под капот.
У моего вес 4.600 кг. Всё нормально, может зря раздатку поставили?
Попробуйте одно колесо подержать и нажать газ, что-то точно сломается.
Вес и так большой, а тут еще одна пластиковая деталь меняется на чугунную)))) Что тут думать…тяжко будет. Жесткость растет, вес увеличивается…ждите новых поломок но уже деталей посерьезнее.
Карданы у меня всегда ломались, еще на стоковой шаське стоило колесам зацепиться и прощай кардан. Я уже сбился со счета сколько поменял, но зато за счет естественного отбора у меня сейчас стоят самые крепкие HG карданы:).
Я пошёл простым путём подрезал салон под мотор и спур, думаю чем меньше всяких механизмов тем надёжней.
Если зажать колёса и тапку в пол конечно сорвет кардан или мосты, у нас ведь нет слипера, поэтому катаем более внимательно и проблем не будет
Раздатка имеет внутри стальные шестерни с большим модулем, думаю, это сейчас самое надежное место в машинке😁. Кардан, идущий к ней, нужно менять, но это жертвы на которые я готов пойти. У меня кузов “типа” кабриолет и подрезка салона все бы испортила, да и водитель с пассажирами бы не влезли, а это самое главное. Хочу раму переделать чтобы из под пуза убрать еще 5мм, но не хватает силы воли.
Хорошо смотрится, колёса не пробовали поменять с дисками ?
Колеса ради внешнего вида менять не вижу смысла, их практически не видно в грязи и в движении. Многие говорят что они не цепляются и прокручиваются на бэдлоках, набирают воду. У меня, видимо, удачная партия и ничего подобного за ними не замечал. Из всех вынул мочалку, а передние прорезал, на фотографии видно что они проминаются сильнее чем задние. Прореженный протектор быстрее очищается от налипающей грязи и лучше цепляется. Чтобы нормально закрутить бэдлоки их нужно поджимать не винтиками, а собственной клешней. Сльно сжав, подкрутить винтики и все будет отлично с этими колесами.
После того как прорезал передние шины, передний кардан стал чаще ломаться, поэтому задние не стал трогать. У меня раньше был гелик 6*6 и остались еще два нетронутых колеса, думаю снять прорезанные и поставить целые.
Я себе заказал две пары разных колёс с дисками, для внешнего вида конечно, жду уже 50 дней почта просто достала уже так работать медленно.
Штатная мне тоже нравится как карабкается, но хочу 1,9 и по копийней
Попробуйте одно колесо подержать и нажать газ, что-то точно сломается.
Карданы у меня всегда ломались, еще на стоковой шаське стоило колесам зацепиться и прощай кардан. Я уже сбился со счета сколько поменял, но зато за счет естественного отбора у меня сейчас стоят самые крепкие HG карданы:).
Ну вот я о том и говорю, каждый сам кузнец своего счастья😈
Я лично не практикую удержания колеса и нажимать на газ. Мне кажется это глупо. Но при этом видео выкладывал по каким препятствиям езжу. Карданы не ломал даже на БК. Да, они не вечны, периодически меняю когда изнашиваются, но не ломал…
Как вариант я бы поставил мелкие карданы от Рево. Единственное что лучше конечно сначала попробовать поставить если есть возможность. Иногда они не встают…все зависит от шасси, настроек и доработок.
После того как прорезал передние шины, передний кардан стал чаще ломаться, поэтому задние не стал трогать. У меня раньше был гелик 6*6 и остались еще два нетронутых колеса, думаю снять прорезанные и поставить целые.
Ничего удивительного. Порезав шины, вы увеличили зацеп колес, а чем выше зацеп тем больше нагрузка на трансмиссию. Особенно при залоченных мостах. Но опять же…главное здесь вес. Легкие машины даже на зацепистых колесах не ломают трансмиссию.
Я лично не практикую удержания колеса и нажимать на газ.
Ну скажите еще что если машинка где-то встала, вы осматриваете все колеса, чтобы проверить а не зацепились ли они, или вытаскиваете ее руками. Не поверю. В супер мастерство избегания мест где машинка может застрять тоже не поверю.
Я решил наконец выяснить что и где трещит при резком старте, начал с переднего моста. У меня карданы крутятся в разные стороны, поэтому чтобы мосты крутились одинаково на переднем мосту маленькая коническая шестерня перевернута. Когда я ее переворачивал мне показалось что и мост, и ось конички симметричны. Сейчас я убрал смазку чтобы все рассмотреть и оказалось что если шестерня перевернута, она не полностью зацепляется зубцами с большой коническую шестерней. И шайбами это никак не отрегулировать.
Пришлось увеличить лыску на оси чтобы шестерня могла опуститься ниже, только после этого зубцы стали стыковаться нормально.
Заодно заменил втулки на подшипники. Втулки оказались дороже подшипников, причем все втулки из тех что я нашел в продаже оказались стальными, как и родные втулки HG. Даже если подшипники заклинит, получится точно такая же стальная втулка:). Все внешние втулки очень сильно износились, особенно мелкие на входном валу, вал ходил вниз-вверх на 1 мм примерно. Втулки оставил только на выходах оси из моста.
Ну скажите еще что если машинка где-то встала, вы осматриваете все колеса, чтобы проверить а не зацепились ли они, или вытаскиваете ее руками. Не поверю. В супер мастерство избегания мест где машинка может застрять тоже не поверю…
Не, я конечно не осматриваю, но очень внимательно слежу что происходит с машиной. И мягкая рама очень помогает в этом. Как только вижу что модель совершает противоестественное движение, то сразу сбрасываю газ и ищу иные способы преодолеть сложный участок нежели тупо давить на газ пока карданы не провернет 😉
Я же не просто так говорил что ХГ намного больше подходит новичку именно в стоке ну или почти в стоке. Именно такая мягкая и легкая машина позволяет понять принципы езды и научиться не давить на газ когда не нужно и визуально все это видно как говорится невооруженным взглядом даже новичку. Вобщем все как у 1:1
Как вариант я бы поставил мелкие карданы от Рево.
Почему от Рево? В чем их фишка?
Кстати в том что у меня сломался кардан машинка оказалась не виновата:), в пульте сбились настройки расходов газа и стоял максимум.