Гараж Geko
Блин… что за гребанная магия? На самом деле, серва не должна бы работать в этом случае… но работает же. И поднятие кнопки помогло.
Может просто грязь в щётки попала. Когда из воды достаёшь - не едет все равно и, чтобы поехала, надо руками протолкнуть/провезти по земле саму машинку, потом начинает ехать. Так у вас?
Нет, помогал только перезапуск регуля - выключить и снова включить. Надо будет еще попробовать утопить где-нибудь и поэкспериментировать с положением кнопки. Только бы ничего не спалить…
Понимаю, что отношение к моделям трофи слабое, но я приобретал его в качестве шмурдяка. В магазине детских игрушек была распродажа бракованных вещей. Конкретно у меня браком была рваная коробка. Но подходит к моему Тайфуну идеально. Даже мой водитель сидит на этом мотоцикле прекрасно. Не соврали китайцы, указав масштаб 1 к 12. Правда марка мото BWM смущает. =) Но все равно радости нет предела! Тем более цена такая, что на том же рцмарте смог бы только огнетушитель какой купить. Хоть ты за вторым иди… жаль, что кроссовых нет.
Правда марка мото BWM смущает. =)
Сорри за офф, но что вас смущает? Это вполне реальный мотоцикл=) BMW K1300r (а не как у китайцев написано R1800C).
Да именно то, что они пишут. То, что это масштабная модель, имеющая прототип, я догадывался. Но, судя по всему, сказывается экономия на лицензии. Поэтому он и есть не BMW K1300R, а BWM R1800C. Как и прочие Bucatti из этой линейки. )) Теперь надо делать кузов с креплением под мотоцикл.
Торкнуло меня очень сильно в ожидании весны. И решил я построить большую модель. Как и ранее, это не будет копия, но все же хочется максимально приблизиться к оригиналу и построить боевую фуру. Как в Безумном Максе. Из планов следующее:
- Длина головы - 650 мм.
- Мосты HG-P. Если порвет - аксиал.
- Коробка и раздатка будут от RC Bodies. Мотор под капотом.
- Силовая коллекторная.
- Колесная формула 6х6, шины 108 мм.
- Подвеска рессорная.
Пока что заказал коробку и мосты, закупился материалами и начал делать кабину. Стараюсь не спешить, дабы не получилась модель игрушечной. Двери будут открываться. Капот тоже. Но не на петлях, а на магнитах. Просто чтобы был доступ к мотору, коробке и электронике. На данный момент есть каркас, немного обросший “мясом”.
И регуль приобрел такой, что и показать не стыдно. =) HobbyWing 60A
Пока потихоньку делаю кабину, ищу еще и трубу для полуприцепа. Пока нашел 140 мм. А надо бы 160…
Пока нашел 140 мм. А надо бы 160…
если память не изменяет то канализационная или водосточная на 160…
колеса 108 маловаты для грузовика, если только масштаб не 1к12
имхо нужно хотя бы 114, типа таких ru.aliexpress.com/item/…/32747004877.html (не реклама)
если память не изменяет то канализационная или водосточная на 160…
У нас в магазинах водосточная самая толстая 140. Надо пробовать в гипер строительный съездить. Мб там будет 160.
Что касается масштаба, то да. Примерно 12.
Мб там будет 160.
Я перепутал на 160 это черная водо заго проводная там стенка толстая.
Стройка не заглохла. Просто некогда писать. Капот хотел сделать на петлях, но потом решил, что он для этого слишком длинный. Будет на магнитах. К тому же имитации двигателя под ним не планируется. Лишь место для размещения редуктора, двигателя и электроники. Сделал наборным и максимально закруглил.
Далее пошла тренировка с гнутыми деталями. Крыша, для удобства закругления, сделана из 5 мм ПВХ. Для того, чтобы гнулась не ломаясь, сделаны специальные дорожки.
Предварительная сборка основы передней кабины завершена. Взялся за заднюю. Тут много нелюбимых мной закруглений. Форма задней части очень круглая, я пока так делать не умею, поэтому обточил бутерброд толщиной 5-12 мм. Пока что получилось так. Работы еще тьма, но основа уже видна. =)
Уже пришли агрегаты от RC Bodies, подводит только банггуд с мостами, которых там нет. Видимо, придется снимать временно с Тайфуна.
Сделал предварительную сборку рамы, чтобы ориентироваться в дальнейшей постройке. Все устраивает кроме одного: не получится сделать 6х6. Расстояние до переднего моста просто дикое получается. Придется обойтись 6х4.
И примерка кабины
а что мешает сделать промежуточный кардан из прутка?
Я полагаю, что если скорости не велики, при рессорной подвеске, на такой длине можно обойтись без телескопического кардана (просто вал и 2 шарнира). Но его придется закрыть кожухом, а то если погнете все разнесет.
Думаете, попробовать сделать с промежуточной опорой в виде подвесного подшипника?
а в чем сомнения?
единственное что, я бы попробовал сместить раздатку максимально вперед, чтобы напрямую к ней подходил телескопический кардан от переднего моста.
а к уже среднему мосту от раздатки кинуть промежуточный кардан. разумеется промежуточный кардан связывается со средним мостом через телескопический кардан.
p.s. я как-то удлинил телескопический кардан до 270 мм и конструкция работала прекрасно - не гнулась и заметных вибраций не было 😃
Если раздатку двигать вперед, то там от редуктора к ней кардан под диким углом будет стоять.
Итак, работа не стоит на месте. Кабина начала обрастать “мясом”. Сделал топливные баки и отсек для аккумулятора. Попутно занялся салоном пассажирской части кабины. Пока готов короб и спинка сидения. Аккум сперва планировал под капот убрать, но размеры звукоблока внесли свои корректировки в компоновку электроники в подкапотном пространстве. В ближайшем будущем хочу закончить салон и сделать дверные петли. И да, приборную панель чуть не забыл. =)