AL-609 "Dominator"
Жена сказала, что похоже на деревенский сортир!
…есть маленько. Только результат разный. 😃
Здорово!
котейка засветился…
У вас получаются шикарные модели. Может заинтересуетесь самолетом B-503 Mave? Когда-то пытался его построить, но не хватило ни навыков, ни знаний. Дальше контурного прототипа не ушел.
…Может заинтересуетесь самолетом B-503 Mave?..
Ваше предложение звучит примерно как подойти к великому художнику и попросить его между делом покрасить вам забор!☕
Каждый свою хотелку сам делает. Если не умеет - то хотя-бы пытается. Сергей тоже далеко не сразу научился такие крутые самолеты делать: но он делал, переделывал, постепенно продвигаясь в своих умениях. И не красил чужие заборы😒
(прошу простить за этот небольшой оффтоп)
Я конечно извиняюсь, что влезаю… Но такие просьбы как
Может заинтересуетесь самолетом B-503 Mave?
без предложения финансового подкрепления звучат как-то несерьезно. Уверен, Сергей построит такой аппарат, и даже летать научит, но одного энтузиазма для этого явно недостаточно.
Я предложил ему источник вдохновения, а не сделать модель для меня. Но урок усвоил, больше предлагать не буду.
Я предложил ему источник вдохно…
Ну да: по самолётам Сергея так и видно, что ему вдохновения не хватает!..
😒
Я одно не пойму. Почему я писал Сергею, а отвечаете вы вдвоем? Может подождем, что он сам ответит?
Я одно не пойму. Почему я писал Сергею, а отвечаете вы вдвоем? Может подождем, что он сам ответит?
Молодой человек, странно думать, что творческий человек захочет пользоваться чужим таорчеством в ущерб своего. Посмотреть, оценить - это всегда возможно, вот об этом, тактично было спросить.
Впечатление что я на приватный чат попал, при всем уважении к почетной аудитории-будьте добрее и мобуть НАС станет больше. А Сергею щас не до реплик, самуль надо доделать, весна однако… и на вопросы он всегда отвечает, без помощи ;)ИМХО:
Пока занимался фонарём. Подогнал его к носовой съёмной части.
Делать дальше пока нет времени.
На счёт B-503 Mave сказать особо не могу ничего, т.к. это творчество другого рода:
И у меня хватает мотивации для строительства только своих самолётов))) Очень хочется видеть свои самолёты хоть в каком-то виде в небе, хочется поуправлять ими. И нет никакой физической возможности сделать бОльшую часть даже из своих концептов… Из не своих у меня висит затаённое вялотекущее желание сделать Миг-31 когда-нибудь - самолёт моего детства (просто потому что его никто не делает в нормальном виде, но речь не о копии для чемпионата).
И самолеты у Вас шикарные. Я когда на них смотрю, руки чесаться начинают - хочется самому начать делать модель. 😃
- хочется самому начать делать модель. 😃
Так начните же! 😃
Материалы для постройки - недороги и доступны, даже если будет (поначалу) криво-косо получаться - не жалко пробовать раз за разом, выкидывая неудачи в мусорку. И если поначалу не замахиваться на крупные модели, а делать что-то под взлетный вес в районе 500~700г, там и сама начинка весьма бюджетная.
А у тебя нет доступа к 3 D printer, Сергей? В принципе, если не сильно гнаться за прозрачностью фонаря (хотя и это возможно), то распечатанный узел не отвлечёт столько времени. Пишу, поскольку уже сделал подобную работу.
На принтере фонарь получается примерно в 1,5-2 раза тяжелее, чем отформованый. По крайне мере если толщина материала при вакуумной формовке примерно как у ПЭТ-бутылки.
Печать в один слой 0,4мм, естественно.
Это так, конечно, но если тяговооружённость модели достаточна, то таким довеском в детали, весящей несколько граммов в обоих вариантах, можно и пренебречь. К тому же 3D печать позволяет сделать более точную посадку и обойтись без дополнительной рамки (которая также должна учитываться при сравнении). Но это автор должен решать.
Это так, конечно, но если тяговооружённость модели достаточна, то таким довеском в детали, весящей несколько граммов в обоих вариантах, можно и пренебречь. К тому же 3D печать позволяет сделать более точную посадку и обойтись без дополнительной рамки (которая также должна учитываться при сравнении). Но это автор должен решать.
Без дополнительной рамки можно обойтись, “осаживая” стандартную бутылку из под “швепс”. “кока-колы”, “пепси” на болван с выпуклой поверхностью. ПЭТ является термоусадочным материалом и при т-ре 110…120 град.Ц. довольно интенсивно усаживается. Болванка может быть из любого материала без полимерных составляющих (дерево, гипс). Размеры отформованного “остекления” ограничены объемом самой ПЭТ-тары. Для вакуум-машин рамки не нужны, расход материала зависит от размера стола, приимущество - можно формовать поверхности с вогнутостями и мелким рельефом, например рамой кабины.
в детали, весящей несколько граммов в обоих вариантах, можно и пре
Там не единицы грамм, там десятки грамм! И прибавка веса будет тоже порядка десятка(-ов) грамм…
сделать более точную посадку и обойтись без
Ничего подобного! Тонкостенные напечатаные детали кособочит совершенно замечательно. А если растворителем по фонарю пройтись, чтобы прозрачность стала лучше - так его по контуру поведёт ГАРАНТИРОВАННО.
Есть, правда, компромиссный ваиант: печатаем болван и на нём усыживаем листовой материал. температура усадки - меньше, чем т. размягчения пластика, если это хотя-бы АБС. Пластиковую болванку маслом натереть. Опробовано на практике.
Всем привет! Погода в мае радовала совсем не долго, а теперь уже несколько недель нелётная. Тем не менее 6 мая успел поучаствовать в открытии сезона. Пока что это был единственный выход в поле с моделями. Приятно, что Доминатора узнают люди, причём незнакомые, взрослые и их дети)))
Также многие спрашивали про новую модель. Ответить особо нечего пока. 631-й примерно месяц стоит в состоянии 95% готовности. Пока что нет погоды и настроения, да и некоторые проблемы с бортом обнаружились. К сожалению, с такой моделью уже не выскочишь в парк под вечер, когда погода захорошела на время.
Возможно в теме было, тогда прошу ткнуть меня носом (второй снимок).
Сергей, как вы делаете расшивку и покраску, или это принты?
Возможно в теме было, тогда прошу ткнуть меня носом (второй снимок).
Сергей, как вы делаете расшивку и покраску, или это принты?
Виктор, в теме была инфа про окрас и расшивку, но на новой модели всё иначе сделано. Раньше я окрас делал цветным скотчем и схему цветовую придумывал под имеющийся в продаже скотч. Расшивку делал лаковыми маркерами по скотчу. Проблема в том, что маркеры либо чёрные, либо белые. Ещё серебристые бывают и цветов радуги. Ни один из этих вариантов в чистом виде не подходит. Поэтому я покупал два маркера, чёрный и белый. Вскрывал их и смешивал краску внутри до нужного оттенка. Это очень неудобно. На 631-м я решил попробовать сделать по-другому.
Окрас 631-го задумывался под краску на этот раз. Как это реализовать оставаясь в рамках “пеноскотчной” технологии? Я решил красить по пене, а потом поверх краски положить скотч. Поверх скотча расшивку. Надписи и звёзды - принтер.
Расшивку, после некоторых экспериментов, решил делать рейсфедером той же краской, которой красил модель. Тут получилась полная свобода в подборе цвета и толщин линий.
Рейсфедер и линейка с фасками (фаски чтобы краску не смазывать после проведения линий):