выше сложности эксплуатации, запускать далеко не везде можно, итоговый налёт и количество удовольствия могут оказаться хуже.
У вас в пользовании много турбин? Или это просто мысли в слух?
Сложность эксплуатации там НИЖЕ - заправил и полетел, не надо думать об охлаждении регуляторов, возить тяжеленные батареи и заморачиваться с каналами ВЗ. Не надо заряжать батареи и ухаживать за ними. Нет провала по тяге в течении полета.
Запускать 2х метровый джет можно там же где и 2х метровый импеллер - какая разница в поведении из за силовой установки? Ал-631 нифига не маленький уже, его рукой не кинуть, полоса и там и там нужна.
Удовольствия в 1000 раз больше - с турбиной это маленький самолет, он керосином пахнет, а импеллер - все равно воспринимается как моделька. Лично у меня налет вырос на джетах - за выход в поле летаю от 5 до 8 раз. На импеллерах летал не более 4х именно из за того, что зарядить те же 10S 7000-10000 в поле мало реально, а покупать 5-8 сборок - дороже турбины выходит.
Турбины нет, а мысли есть 😃 По опыту разных других самолетов - чем больше модель и чем больше в ней разных систем - тем больше возни. Охлаждение регуляторов? Так это на этапе проектирования\постройки один раз обеспечил, а далее просто летаешь.
Жирные батарейки и их зарядка в поле - это конечно проблема, но ИМХО просто не стоит делать крупные самолеты на электротяге. Большие самолеты - должны быть на топливе. У мелких же свои достоинства - летать много, где угодно, а от ветра и тряски нынче помогают электронные стабилизаторы.
Считаю, что крупные серъёзные модели (на бензине, на турбинах, на ядерных антигравитаторах) - должны быть в дополнение к мелким, а не вместо.
Всем привет! С каждым годом, начиная с 2014-го, стремительно падает число полётов на моих моделях. Думал, что в этом году, впервые с 2009-го года, я так и не взлечу ни на одном из своих истребителей.
Но тут вмешались организаторы фестиваля “Московское небо” и я взялся подготовить одну модельку. В итоге на фестиваль я так и не поехал по рабочим обстоятельствам, но 4 полёта сделал. Так что в этом году 4 полёта! Это рекорд-дно! 😒