AL-609 "Dominator"
Можно короткий оффтоп про хотение турбин?
Стремиться к большему - это хорошо, турбины - это тоже очень хорошо, но не факт, что оно будет адекватной заменой небольшим импеллерным моделям: выше сложности эксплуатации, запускать далеко не везде можно, итоговый налёт и количество удовольствия могут оказаться хуже.
Каждая из моделей, которая строится Сергеем, изготавливается по определенной технологии и под конкретные задачи, удовольствие это приятное дополнение! Большая модель, это действительно сложно, это совершенно другой подход к изготовлению, другая электроника, другие скорости у реактивной модели, но это все реализуемо! А сравнивать реактивную модель и модель с импеллерами это на мой взгляд прежде всего не корректно! Сергей, ждем Архонт на турбинах!
выше сложности эксплуатации, запускать далеко не везде можно, итоговый налёт и количество удовольствия могут оказаться хуже.
У вас в пользовании много турбин? Или это просто мысли в слух?
Сложность эксплуатации там НИЖЕ - заправил и полетел, не надо думать об охлаждении регуляторов, возить тяжеленные батареи и заморачиваться с каналами ВЗ. Не надо заряжать батареи и ухаживать за ними. Нет провала по тяге в течении полета.
Запускать 2х метровый джет можно там же где и 2х метровый импеллер - какая разница в поведении из за силовой установки? Ал-631 нифига не маленький уже, его рукой не кинуть, полоса и там и там нужна.
Удовольствия в 1000 раз больше - с турбиной это маленький самолет, он керосином пахнет, а импеллер - все равно воспринимается как моделька. Лично у меня налет вырос на джетах - за выход в поле летаю от 5 до 8 раз. На импеллерах летал не более 4х именно из за того, что зарядить те же 10S 7000-10000 в поле мало реально, а покупать 5-8 сборок - дороже турбины выходит.
Турбины нет, а мысли есть 😃 По опыту разных других самолетов - чем больше модель и чем больше в ней разных систем - тем больше возни. Охлаждение регуляторов? Так это на этапе проектирования\постройки один раз обеспечил, а далее просто летаешь.
Жирные батарейки и их зарядка в поле - это конечно проблема, но ИМХО просто не стоит делать крупные самолеты на электротяге. Большие самолеты - должны быть на топливе. У мелких же свои достоинства - летать много, где угодно, а от ветра и тряски нынче помогают электронные стабилизаторы.
Считаю, что крупные серъёзные модели (на бензине, на турбинах, на ядерных антигравитаторах) - должны быть в дополнение к мелким, а не вместо.
Всем привет! С каждым годом, начиная с 2014-го, стремительно падает число полётов на моих моделях. Думал, что в этом году, впервые с 2009-го года, я так и не взлечу ни на одном из своих истребителей.
Но тут вмешались организаторы фестиваля “Московское небо” и я взялся подготовить одну модельку. В итоге на фестиваль я так и не поехал по рабочим обстоятельствам, но 4 полёта сделал. Так что в этом году 4 полёта! Это рекорд-дно! 😒
Итоги сезона 2018! 4 полёта Архонта! 😒 Ну на кино хватило материалов. 😎
Вот и лето прошло…
Итоги сезона 2018
Вот и лето прошло…
АЛ-631 “Архонт” -
ok.ru/video/758785708450
Порадовался за друзей.Видео Виктора Степанова.
в этом году 4 полёта! Это рекорд-дно!
Ладно плакать… 😦 у меня бывают годы вообще без полетов.
Аппарат интересный получился. Летает как будто это грузовой корабль, а не истребитель.