Activity
Всем привет, уважаемые коллеги! Посчастливилось стать обладателем такой техники. Модель очень нравится, давно мечтал. Хотел бы перенять некоторый опыт у Вас,коллеги, кто сталкивался или владеет такой или похожей. Буду рад любой информации, так как в сети ее крайне мало.
Что имеем по комплектации:
-стеклопластиковая версия
-крылья на карбоновой трубе
-цифровые сервы по кругу (futaba, hitec)
-мотор yamada 170dz
-выхлопная труба harori
Кто что думает?
Всем привет. Имею p3p. Увидел на ютубе видео, как фантик в режиме follow me то опережает то отстает от объекта слежения. Скажите, как это настроить? В настройках режима не нашел такой опции
уважаемый Игорь, огромное Вам спасибо!
Т.е. возможностей 12-й с лихвой?
Futaba 14sg, futaba 8fg и иже с ними
Всем привет! Интересует , насколько футаба 12 приспособлена для коптеров и какие ограничения накладывает отсутствие спец коптерного меню?
Всем огромное спасибо! Принял к сведению Ваши советы, уважаемые моделисты
Ссылку можно?
По мануал у должен стоять бензин 26сс,который по весу такой же как этот сайто, так что в этом плане должно быть нормально! А как пайпер ведет себя в небе? Не как верхнеплан?
Двигатель уже куплен, да и чего еще хотеть когда есть самая топовая сайта?!
Можно ли поставить винт 18-6 при рекомендуемом 18-8
Все-таки винты подбираются под самолет?! Двигателю хуже быть не должно?
Все это понятно! Но вот дело в том что самолет далеко не пилотажный, весит около 6500 кг, а вот тяга двигателя переваливает за 10кг! При высокой стоимости винтов в таком размере, нет возможности брать винты “на пробу”! Поэтому хочется купить винт сразу оптимальный
За ответ конечно спасибо! Но я хотел бы получить более развернутый ответ, в том числе и по поводу винтов, меньше рекоменд уемых
Есть самолет piper l4 размахом 2350мм! Есть двигатель saito 220 которого очень с избытком! Рекомендуемые винты для него 18*12-20*8! По прикидкам на таком моторе летать можно в треть газа! Какой поставить винт? Установка винта меньше рекомендованного не страшно для двигателя??
По идее тогда должно хватить, думаю на пайпере нагрузки не очень высокие
Те однозначно можно летать и не боятся просадки? Другой ак пока не хочется покупать!
Да самолет собственно говоря только для полета блинами- пайпер л-4
Ситуация такая- был мустанг размахом 1.4 м! Для него и впрок покупал сервы хитек 965 по 10 кг усилия! И летал без проблем на nimh акб на 1700 мач от пролюкса! Теперь приобрел модель размахом 2350 мм! Сервы ставлю те же, но вот встал вопрос с питанием борта- нагрузки по току возрастут вместе с увеличив шимися площадями рулевых поверхностей! Достаточно ли будет старого питания борта или какой акб поставить?
Стирки ушли на единицу, один на двойку сместился! Хотел спросить, такой дефект можно вполне выбрать с помощью смещения потенциометров?! У кого какие мысли?
Что? Никто не имел дела с такой аппаратурой?
НазреЛ вопрос по поводу калибровки стиков в этой аппе с версией прошивки 3.0! Какие есть решения,? Ведь доступ в сервисное меню уже не доступен!!!
Собственно возник следующий вопрос- есть две такие аппы, 12 я без модуля вообще, если соединить 2 такие аппы тренерским шнурком, будет ли такая связка работать, с учетом отсутствия модуля во второй?
Хотел бы узнать, какой допустим перевес на модели-полукопии с паспортным весом 2650 грамм?
Добрый вечер! Имеется мустанг бальза-фанера 40 размера просите небольшого падения! Результатом стал поломанный мотошпангоут и отвалившаяся морда в месте перемычек боковых силовых элементов и шпангоута! Все части аккуратно собраны и идеально стыкуются!
Встал вопрос, при взлетной массе самолета около 2700 грамм целесообразно ли ремонтировать путем склейки эпоксидной смолой боковых силовых элементов и мотошпангоута?
Как клеить- стык в стык или усиливать накладками?не пострадает ли прочность?
Закрыл
Использую 14 канальный режим, совместимы й со всеми сервами
А по поводу батарейки- батарейка только что из магазина, емкость как и должна быть, т е токоотдача в порядке
6в 1700mah nimh
Попробовал воткнуть сервы в другую аппаратуру- то же самое!
Тогда,исключая аппаратуру, получается
1-питание(мощность акб, вольтаж??? Может это быть связано с напряжением ???
2- помехи, наводки! От чего???
3- совместимость серв?
4- еще идеи
попробую с кондером, а еще версии? И почему серва потрескивает в покое?это норма?
Да, аккумулятор у меня nimh и 10 ампер он явно не выдает, но эта цифра потребляет в покое десятые или даже сотые доли ампера
ПРосадка исключена, да и заметил тенденцию, на свежезаряженном аккуме ситуация более выражена
Да пробовал, и аппу и приемник! Настораживает что там же стоит серва hitec 645, она совершенно никак не реагирует!
Но ведь когда цифровая не двигается, ситуация похожа, только менее выражена
А проблема -то в чем? Ее решение это уже отдельный вопрос?
Проблема следующая- аппаратура futaba 14sg! В приемник 7008 воткнуты 2 аналоговые сервы hitec 965 (очень мощные и быстрые) и одна цифровая серва hitec 7966! При движении цифровой сервы 965-е начинают вздрагивать! Когда цифровая серва стоит на месте, она изредка потрескивает,а вместе с этим вздрагивают 965-е! Есть у кого какие мысли на сей счет???
А у меня такой вопрос- если подключить к приемнику 7008 6 или 7 мощных серв напрямую, не сгорит ли он от большого тока???
Выход sbus предназначен для использования цифровых серВ с сбус, для уменьшения кол-ва проводов идущих от приемника! К сбус2 подключаются телеметрийные датчики
Т е обычные цифровые сервы футаба нельзя?
какие параметры там можно настраивать, которых нет в меню футабы 14сг?
Господа, какие сервы можно программировать во встроенном в передатчик программаторе?
Что тогда можно программировать?
в 14 футабе можно любые футабовские машинки программировать?
Зачем тогда программирование?
В 14 футабе можно любые футаба сервы программировать?
Подскажите, перед подключением к приемнику обязательно ли нужно программировать цифровую серву или можно подключить прямо из коробки?
Можно ли программировать серву hitec через встроенный программатор в futaba 14sg?