Activity

Europa f3a Данилова

Всем привет, уважаемые коллеги! Посчастливилось стать обладателем такой техники. Модель очень нравится, давно мечтал. Хотел бы перенять некоторый опыт у Вас,коллеги, кто сталкивался или владеет такой или похожей. Буду рад любой информации, так как в сети ее крайне мало.

Что имеем по комплектации:
-стеклопластиковая версия
-крылья на карбоновой трубе
-цифровые сервы по кругу (futaba, hitec)
-мотор yamada 170dz
-выхлопная труба harori

Кто что думает?

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

Всем привет. Имею p3p. Увидел на ютубе видео, как фантик в режиме follow me то опережает то отстает от объекта слежения. Скажите, как это настроить? В настройках режима не нашел такой опции

помогите с выбором винта

По мануал у должен стоять бензин 26сс,который по весу такой же как этот сайто, так что в этом плане должно быть нормально! А как пайпер ведет себя в небе? Не как верхнеплан?

помогите с выбором винта

Все это понятно! Но вот дело в том что самолет далеко не пилотажный, весит около 6500 кг, а вот тяга двигателя переваливает за 10кг! При высокой стоимости винтов в таком размере, нет возможности брать винты “на пробу”! Поэтому хочется купить винт сразу оптимальный

помогите с выбором винта

Есть самолет piper l4 размахом 2350мм! Есть двигатель saito 220 которого очень с избытком! Рекомендуемые винты для него 18*12-20*8! По прикидкам на таком моторе летать можно в треть газа! Какой поставить винт? Установка винта меньше рекомендованного не страшно для двигателя??

акб на большой модели

Ситуация такая- был мустанг размахом 1.4 м! Для него и впрок покупал сервы хитек 965 по 10 кг усилия! И летал без проблем на nimh акб на 1700 мач от пролюкса! Теперь приобрел модель размахом 2350 мм! Сервы ставлю те же, но вот встал вопрос с питанием борта- нагрузки по току возрастут вместе с увеличив шимися площадями рулевых поверхностей! Достаточно ли будет старого питания борта или какой акб поставить?

futaba 14sg тренер futaba 12fg

Собственно возник следующий вопрос- есть две такие аппы, 12 я без модуля вообще, если соединить 2 такие аппы тренерским шнурком, будет ли такая связка работать, с учетом отсутствия модуля во второй?

вопрос по ремонту самолета

Добрый вечер! Имеется мустанг бальза-фанера 40 размера просите небольшого падения! Результатом стал поломанный мотошпангоут и отвалившаяся морда в месте перемычек боковых силовых элементов и шпангоута! Все части аккуратно собраны и идеально стыкуются!

Встал вопрос, при взлетной массе самолета около 2700 грамм целесообразно ли ремонтировать путем склейки эпоксидной смолой боковых силовых элементов и мотошпангоута?
Как клеить- стык в стык или усиливать накладками?не пострадает ли прочность?

глючат сервы

Использую 14 канальный режим, совместимы й со всеми сервами

А по поводу батарейки- батарейка только что из магазина, емкость как и должна быть, т е токоотдача в порядке

6в 1700mah nimh

Попробовал воткнуть сервы в другую аппаратуру- то же самое!
Тогда,исключая аппаратуру, получается
1-питание(мощность акб, вольтаж??? Может это быть связано с напряжением ???
2- помехи, наводки! От чего???
3- совместимость серв?
4- еще идеи

глючат сервы

Да, аккумулятор у меня nimh и 10 ампер он явно не выдает, но эта цифра потребляет в покое десятые или даже сотые доли ампера

ПРосадка исключена, да и заметил тенденцию, на свежезаряженном аккуме ситуация более выражена

глючат сервы

Проблема следующая- аппаратура futaba 14sg! В приемник 7008 воткнуты 2 аналоговые сервы hitec 965 (очень мощные и быстрые) и одна цифровая серва hitec 7966! При движении цифровой сервы 965-е начинают вздрагивать! Когда цифровая серва стоит на месте, она изредка потрескивает,а вместе с этим вздрагивают 965-е! Есть у кого какие мысли на сей счет???