Activity
Ну дорожает если не вскрывать же…) а по чем, если не секрет, приобрели?)
270 euro, в наше время, в плёнку затянуть необлема.
Очень круто выглядит, решил глянуть цену… и был достаточно удивлен;)
Я успел купить по холявной цене. Это то случай, когда модель с годами только дорожает!
Стартует очень бодро, но без бекфлипов) хотя уверен, что они будут, если заблочить центр.
Мотор старенький, я модель решил поставить в строй, спустя 7-8 лет)
Tekin Pro4 сенсорный
Мотор явно перегружен. Ставил тоже сенсорные моторы, от шоссейки, слабые. А так и novak комбо есь. В аморты залил 1200, перепробовал многа вариантов.
Про перед\зад - давно менял, может путаю…
По мощности - батареи 2с, мотор 4600квт, передатка 32 пиньон, 43спур…
Какой мотор стоит, а так 43/32 это перебор.
Да как так, при 100к на дыбы не встает, может мощности не хватает!)). Про передний и задний диф, в перед всегда льют гуще, а задний меньше. Что бы передок тянуло, а задний больше срабатывал.
А что конкретно за резина? У меня пролайн только асфальтовая… есть ещё резина для багги(но сейчас тоже держит плохо) и надо ещё нацепить на диски резину от саммита и опробовать.
Прямую держит хорошо - это со стабилизацией? У меня сейчас -5 на улице, зацепа нет, везде снего-лед, от всего меняется направление…
В центральном Дифе - у меня 100к залито, когда заливал - казалось что слишком Густая, но под нагрузкой- оказалось даже жидковато… я бы 500к залил.
Резина pro line hole shot. 100к масло, это много, она даже с маслом 7к задирает на дыбы. Лить масло как в трагу или багги. Тогда рулится будет в разы лучше.
Это с центр дифом? У меня поворачивает, но слишком резко на скорости… мотор 4600, но батарейки 2с.
Центральный конечно мастхев!
Хотелось бы попробовать ещё дифы(перед/зад) от HR. Скруглённые зубья должны быть тише и лучше цепляться… но дороговато выходит…
Мне сейчас летит блок Блютус для апы tqi и датчики… очень хочется опробовать стабилизацию и мониторинг параметров )
У меня мотор 4000кв спур 50 пин 30. Сегодня поставил и опробовал центр диф, место штатной смазки, залил 7 000. Рулица в разы лучше, примую держит хорошо, особенно на хорошем зацепи. Место штатной резины, резина pro line, штатная вообще по снегу не едит. Менять дифы перед и зад, не зачем, разницу в езде не заметите.
Я бы поспорил с этим. Свои наблюдения: с центральным диффом плохо поворачивает с газом более 50 процентов. Вот от чего реально сппсает центральный дифф, так это от стачивания заднего или переднего диффа.
На 50% газа с мотором на 4000кв у нее вообще нет шансов повернуть. А так много зависит от того что залили в передней диф и задний. К примеру не зря стали ставить на заводе центр диф на ереву 2. У меня ерева 1 с дифом хоть ехать стала как трага. Управляется в разы лучше.
Поставил на колеса
откатал бак и померла свеча (5 бак). Стояла N4. Какую порекомендуете?
такую же китай N4 или OS Max (R5, No7, No8, No10)?
Я на 4 катаю, свечи умерают своей смертью, 5 баков это маловато. Перегривается наверное?
еще вопросик назрел
между недельными простоями нужно заливать автеран, вычитал, что можно применять ATF масло.
Сколько в итоне надо вливать миллилитров под свечку и в карбюратор?
Капнул, крутанул и всё. У меня с родным мотором 15+ лет, вдхи брызгну и все. В моторе топливо дожигаю и все нормально.
Приобрел новый китайский двигатель (GO 21), нет смысла создавать тему ради одного вопроса, подскажите, нужно ли добавлять 2% касторки в топливо?
Ну как успехи, обкатал?
Починил электро стартер и установил накал. Вот ссылки:мотор aliexpress.ru/item/33047983063.html?spm=a2g0s.9042…
шестерня aliexpress.ru/item/4000943883816.html?spm=a2g0s.90…
регуль aliexpress.ru/item/32753108156.html?spm=a2g0s.9042…
накал aliexpress.ru/item/33037208480.html?gps-id=pcDetai…
Может кому пригодится.Теперь подумываю заменить рулевую машинку на руль. Подскажите какое усилие и скорость для этой рулевой лучше взять?
Любую серву килограмм на 9,хватит за глаза!
Приобрел новый китайский двигатель (GO 21), нет смысла создавать тему ради одного вопроса, подскажите, нужно ли добавлять 2% касторки в топливо?
Ни чего не надо добовлять, на каком топлеве опкатал, на таком и ездий. А так обкатка по всем известной инструкции,. При остывание отпускай поршень в нижнию точку.
со слов он крайний раз заводился 21 февраля, дальше его сняли чтобы переделать киошу в электро, также говорит, что после несколько баков работы требует настройки и владелец часто мучался с настройкой
тут двояко может быть дело в руках
Да нет, не в руках дело, а в обкатки, не соблюдены режимы и при нагреве настройки на холодной уходят. У меня работают как часики. Хочешь бери, не получится настроить, деньги на ветер.
Поясните пожалуйста, а то сегодня хотел ехать смотреть его (GXR28)
Если есть возможность проверить, а так 1 бак обкатки, это как? Как он работает интересно, взять то можно, но продавцу легко съехать если что. Сколько он лежал, может ржавый в нутри, много всего может всплыть потом.
Если посмотреть внимательно, что на багги, что на трагги kyosho есть в раме отверстия под мотораму стандартного типа! Единственное учесть общею длинну мотора. А если со стола заводить, то ставь что хочешь.
за БУ GXR28 который откатал 8 баков и только 1 бак на обкатке просят 5000 Может и в правду рассмотреть мотор по вашей ссылке, вариант получше будет
это точно не вариант!
Новый 21 мотор в офлайн магазине самый бюджетный это ACME .21 за 9000 тыщ. Есть еще какой-то GO Engine за 6000 рэ. Уже не знаю, что лучше БУ Киоша или китай
SEG21 уже не продают, да и двигатели на таможне могут завернуть, для личного использования ввоз запрещен.
Мда как-то тухло совсем с нитро стало, очень жаль…
а сколько за kyosho мотор хотят? смотрел барахолку, rcopen.com/forum/f15/topic563915 вариант хороший, для покатушек, главное знать его длинну, чтоб пулстартер не уперся в рычаг задний.
нет центр дифа, так бы все проблемы решил.
Пожалуйста поясните в чем может быть особенность сцепы
два варианта. 1 вал длиннее под двойной колокол или гайка накручивается с удлинением вала. один из 2 вариантов. а так найди мануал от той модели и посмотри что там конкретно! а так сцепление одинаковое.
а так лучше купит новый 21 мотор. можно китай с хобика. купить мотораму или самому сколхозить.
вот пример
после меня еще у двух хозяев жил!
Приветствую.
Подниму темку)
Отдали мне модельку, пробую ее оживить и смазать.
Двигатель после более года простоя завел, работает, только настроить надо для стабильной работы. Двигатель 21.
С вязкостью масла в диффах разобрался, а вот в амортизаторы для начала понимая какое лучше залить? 40wt? 50wt?Так понимаю, что с запчастями на Инферну уже совсем нет?
Корку тоже уже не найти?
Есть такая же модель. масло в аморты залил 32.5w заменил пружины .
по запчастям есть все, на том же ebay, только искать надо по номеру детали, а не по названию модели.
Так же есть neo 3.0ve и винтажная модель tr-15 мотор с золотистой головой. все двс работают как часики.
модель очень массовая, америкосы до сих пор кучу деталей продают. На аукционах в почете tamiya,kyosho.
первое что надо уточнить, сколько готовы потратить денег, а потом уже можно что то советовать.
Оса-1 такой набор надо было хронить, они стоят денег как винтаж.
Ая сегодня закончил модель Оса-2, маштаб 1/72 от фирмы Meerit.
По мне так и колекторые хорошо едут и нет ни какого гемара.
много тюнинга стоит , заводится со спец стола rdlogics. 3 года назад достался с этого форума. за все время поломок почти не было!
Hobao Hyper 8.5 pro
Team Magic B8ER
У.меня еще стоит giga crusher, вот там дифы косазубые, но задний удачно был сорван.
Kyosho было много у меня , inferna st us sport, fazer двс, ft-5 шосейка электро, две мини з, dbx ford fiesta, и щас две модели.
все тот же mad force, но уже с .28 мотором
kyosho mad force
достался мне старенький но в идеальном состояние( он был в идеальном,но криво собран) mad force, решил с вами поделится!
вот и я маленько покатал!)
В Ассистенте на вкладке Basic в правом нижнем углу есть кнопочка default
спасибо. вечером попробую.
Гейны по дефолту поставте в настройках.
подскажите как! буду при много благодарен.
Всем привет! достался новый фантом 2 , пустой. Пустой летай очень хорошо, но тут поставил камеру пока без подвеса и его калбасить стало. Калбасит резкими кочками то вперед, то в бог. Тут же снимаю камеру и все идеально, что это может быть?