Activity

E-Revo 1:16 (часть 2)
Rozendart:

Стартует очень бодро, но без бекфлипов) хотя уверен, что они будут, если заблочить центр.

Мотор старенький, я модель решил поставить в строй, спустя 7-8 лет)
Tekin Pro4 сенсорный

Мотор явно перегружен. Ставил тоже сенсорные моторы, от шоссейки, слабые. А так и novak комбо есь. В аморты залил 1200, перепробовал многа вариантов.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Rozendart:

Вот масла которые заливал.

При 100к в центральном дифе - нет даже намека на “козление”

Где то по форуму помню, что люди лили 500к в центральный…

Да как так, при 100к на дыбы не встает, может мощности не хватает!)). Про передний и задний диф, в перед всегда льют гуще, а задний меньше. Что бы передок тянуло, а задний больше срабатывал.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Rozendart:

А что конкретно за резина? У меня пролайн только асфальтовая… есть ещё резина для багги(но сейчас тоже держит плохо) и надо ещё нацепить на диски резину от саммита и опробовать.

Прямую держит хорошо - это со стабилизацией? У меня сейчас -5 на улице, зацепа нет, везде снего-лед, от всего меняется направление…

В центральном Дифе - у меня 100к залито, когда заливал - казалось что слишком Густая, но под нагрузкой- оказалось даже жидковато… я бы 500к залил.

Резина pro line hole shot. 100к масло, это много, она даже с маслом 7к задирает на дыбы. Лить масло как в трагу или багги. Тогда рулится будет в разы лучше.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Rozendart:

Это с центр дифом? У меня поворачивает, но слишком резко на скорости… мотор 4600, но батарейки 2с.

Центральный конечно мастхев!

Хотелось бы попробовать ещё дифы(перед/зад) от HR. Скруглённые зубья должны быть тише и лучше цепляться… но дороговато выходит…

Мне сейчас летит блок Блютус для апы tqi и датчики… очень хочется опробовать стабилизацию и мониторинг параметров )

У меня мотор 4000кв спур 50 пин 30. Сегодня поставил и опробовал центр диф, место штатной смазки, залил 7 000. Рулица в разы лучше, примую держит хорошо, особенно на хорошем зацепи. Место штатной резины, резина pro line, штатная вообще по снегу не едит. Менять дифы перед и зад, не зачем, разницу в езде не заметите.

E-Revo 1:16 (часть 2)
kox58:

Я бы поспорил с этим. Свои наблюдения: с центральным диффом плохо поворачивает с газом более 50 процентов. Вот от чего реально сппсает центральный дифф, так это от стачивания заднего или переднего диффа.

На 50% газа с мотором на 4000кв у нее вообще нет шансов повернуть. А так много зависит от того что залили в передней диф и задний. К примеру не зря стали ставить на заводе центр диф на ереву 2. У меня ерева 1 с дифом хоть ехать стала как трага. Управляется в разы лучше.

Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Braun:

Поставил на колеса
откатал бак и померла свеча (5 бак). Стояла N4. Какую порекомендуете?
такую же китай N4 или OS Max (R5, No7, No8, No10)?

Я на 4 катаю, свечи умерают своей смертью, 5 баков это маловато. Перегривается наверное?

Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Braun:

еще вопросик назрел
между недельными простоями нужно заливать автеран, вычитал, что можно применять ATF масло.
Сколько в итоне надо вливать миллилитров под свечку и в карбюратор?

Капнул, крутанул и всё. У меня с родным мотором 15+ лет, вдхи брызгну и все. В моторе топливо дожигаю и все нормально.

Подарили летчику машину...
mburec:


Починил электро стартер и установил накал. Вот ссылки:

мотор aliexpress.ru/item/33047983063.html?spm=a2g0s.9042…
шестерня aliexpress.ru/item/4000943883816.html?spm=a2g0s.90…
регуль aliexpress.ru/item/32753108156.html?spm=a2g0s.9042…
накал aliexpress.ru/item/33037208480.html?gps-id=pcDetai…
Может кому пригодится.

Теперь подумываю заменить рулевую машинку на руль. Подскажите какое усилие и скорость для этой рулевой лучше взять?

Любую серву килограмм на 9,хватит за глаза!

Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Braun:

Приобрел новый китайский двигатель (GO 21), нет смысла создавать тему ради одного вопроса, подскажите, нужно ли добавлять 2% касторки в топливо?

Ни чего не надо добовлять, на каком топлеве опкатал, на таком и ездий. А так обкатка по всем известной инструкции,. При остывание отпускай поршень в нижнию точку.

Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Braun:

со слов он крайний раз заводился 21 февраля, дальше его сняли чтобы переделать киошу в электро, также говорит, что после несколько баков работы требует настройки и владелец часто мучался с настройкой
тут двояко может быть дело в руках

Да нет, не в руках дело, а в обкатки, не соблюдены режимы и при нагреве настройки на холодной уходят. У меня работают как часики. Хочешь бери, не получится настроить, деньги на ветер.

Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Braun:

Поясните пожалуйста, а то сегодня хотел ехать смотреть его (GXR28)

Если есть возможность проверить, а так 1 бак обкатки, это как? Как он работает интересно, взять то можно, но продавцу легко съехать если что. Сколько он лежал, может ржавый в нутри, много всего может всплыть потом.

Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

Если посмотреть внимательно, что на багги, что на трагги kyosho есть в раме отверстия под мотораму стандартного типа! Единственное учесть общею длинну мотора. А если со стола заводить, то ставь что хочешь.

Braun:

за БУ GXR28 который откатал 8 баков и только 1 бак на обкатке просят 5000 Может и в правду рассмотреть мотор по вашей ссылке, вариант получше будет

это точно не вариант!

Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Braun:

Новый 21 мотор в офлайн магазине самый бюджетный это ACME .21 за 9000 тыщ. Есть еще какой-то GO Engine за 6000 рэ. Уже не знаю, что лучше БУ Киоша или китай
SEG21 уже не продают, да и двигатели на таможне могут завернуть, для личного использования ввоз запрещен.
Мда как-то тухло совсем с нитро стало, очень жаль…

а сколько за kyosho мотор хотят? смотрел барахолку, rcopen.com/forum/f15/topic563915 вариант хороший, для покатушек, главное знать его длинну, чтоб пулстартер не уперся в рычаг задний.

Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Braun:

Пожалуйста поясните в чем может быть особенность сцепы

два варианта. 1 вал длиннее под двойной колокол или гайка накручивается с удлинением вала. один из 2 вариантов. а так найди мануал от той модели и посмотри что там конкретно! а так сцепление одинаковое.
а так лучше купит новый 21 мотор. можно китай с хобика. купить мотораму или самому сколхозить.

вот пример

после меня еще у двух хозяев жил!

Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
Braun:

Приветствую.
Подниму темку)
Отдали мне модельку, пробую ее оживить и смазать.
Двигатель после более года простоя завел, работает, только настроить надо для стабильной работы. Двигатель 21.
С вязкостью масла в диффах разобрался, а вот в амортизаторы для начала понимая какое лучше залить? 40wt? 50wt?

Так понимаю, что с запчастями на Инферну уже совсем нет?
Корку тоже уже не найти?

Есть такая же модель. масло в аморты залил 32.5w заменил пружины .


по запчастям есть все, на том же ebay, только искать надо по номеру детали, а не по названию модели.

Так же есть neo 3.0ve и винтажная модель tr-15 мотор с золотистой головой. все двс работают как часики.

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

У.меня еще стоит giga crusher, вот там дифы косазубые, но задний удачно был сорван.

Kyosho было много у меня , inferna st us sport, fazer двс, ft-5 шосейка электро, две мини з, dbx ford fiesta, и щас две модели.

DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

Всем привет! достался новый фантом 2 , пустой. Пустой летай очень хорошо, но тут поставил камеру пока без подвеса и его калбасить стало. Калбасит резкими кочками то вперед, то в бог. Тут же снимаю камеру и все идеально, что это может быть?