Activity

Подбор электроники - Трофи и Триал

с поворотами на всю можно жить вроде…а тот приемник, что я показал, он имеет плавный газ и походу подходит под размер моторов твоих …кто то приделывает серву, смотрел на ютубе, но по-мойму это лишние трудозатраты и можно разломать все вообще .

Врятли для них есть какой то универсальный регулятор и приемник отдельно

Подбор электроники - Трофи и Триал

Если не едит, проверь тестером напряжение на моторе или смени мотор, возможно он вышел из строя
Я когда переводил свой краулер на Липо аккум , заказывал вот это banggood.com/JJRC-Q20-018-Receiver-Circuit-Board-R… и аппу JJRC Q20-001 New Transmitter Right Left Hand Switch Control 1/18… , но аппы сейчас нет в наличии

The_Rough:

Мужики, есть такое вот чудо))) не ездит, не поворачивает толком. В каждом мосту стоит моторчик. Не знаю класс 280 может… а может и какой другой. Но суть вопроса в чем. Хочу еге переделать чтоб ездил нормально, ну более менее скажем так. И хотел бы спросить, какой регуль, приемник с аппой и серву поставить чтоб это все поехало сносно. Максимально бюджетно.
Буду оочень благодарен за советы!)))

Trex-250 или опять я первый начал? :)

у меня летал с 1300…у 250 от ВЛ Тойса WL Toys V 950 вообще 1500mAh… да и шестерня основная имеет большие зубья, что препятствует излому, истиранию…у него есть система выравнивания в горизонт , если вдруг видите , что мчите носом в землю…вместо ремня и хв сервы - просто мотор, чтобы не морочится с ремнем…помойму, более продуманный вертолет, чем T rex-250

3Gx и все вопросы о нем

rcopen.com/blogs/3920/17432

Сразу хочу сказать:
Не пытайтесь на 250-й класс ставить прошивки 3.x или 4.х с родным регулятором. У данного регулятора слабый BEC и на 3.X прошивках BEC не тянет потребление серв. Вертолет рухнет у Вас прямо в воздухе после взлета. С родным регулятором используйте прошивку 2.1 она отлично работает на 250-м классе.

Если же очень хочется в 250-м классе использовать прошивку 3.х или 4.х, то замените регулятор например на этот www.***************9509/product/115354/ В нем импульсный отличный BEC. и потянет он до 7 серв. Т.е. запас большой, а размер при этом как у стока.

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Eleron Align не нашел …по внешнему виду что хобикинг, что тарот - одно и то же

www.tarot-rc.com/index.php?main_page=index&cPath=6…
паркфлаер
www.*************/ru/category/339/#category=339&type=category&page=Aw18cBGmyDM8CcA6O64w7N28izwEZgAmUgFlzCA%2C2%2C0

hobbyostrov.ru/helicopters/…/trex-250/

Trex-250 или опять я первый начал? :)
ramber:

Всем спасибо за помощь, все решилось. Как оказалось, гувернер был тренирован сильно убитым аккумулятором и давал заниженные обороты ( около 3500). Намного более странно, что программа акустического замера оборотов (причем платная!) показала 4500! Истина вскрылась, когда замерил оптическим. Когда натренировал гувернер нормальным акком, обороты стали 4200, все полетело как надо.

4200 это много, у меня на 2700 взлетает…измерял светодиодн фонариком и самолетным тахометром …все дело в углах…я по видео выше настраивал…мотор 3800 шестерня 11 модуль шестерни 0,4

Trex-250 или опять я первый начал? :)

зажал хвост кручу основную шестерню рукой…проскальзывают мелкие зубчики великого алайна-хоббикинга… не могли зубья нормальные большие сделать… можно же в два раза увеличить например

а вообще ремень растягивается у меня хоббикинговский верт и ремень ? балка не вышла с рамы ,а натяжение всеравно ослабло

Trex-250 или опять я первый начал? :)

нет…я не разбирал его, чтобы поставить ремень не так…он летал , но потом его стало поворачивать по рудеру сперва на 90 градусов а потом и вовсе крутить стало. и когда газу даешь его круутить начинает да и ветер был приличный . крутит всегда влево .

кстати у меня мотор 3800 кв и шестерня 11 от фаерфокса (вертолет такой ) с паркфлаера

может бросить все да и купить Wl toys V 950… Все в нем есть и стабилизация как у 4 каналки и хвост в виде мотора отдельного и шестерня с нормальными крупными зубьями которые крепче… денег правда нет…

Trex-250 или опять я первый начал? :)

почему у меня хвост не крутило а после пары полетов и падения закрутило и прокручивает влево после взлета трындалет…а зубчики на ремне такие маленькие наверно спецом сделано чтоб прокручивалось все…долбанный алигин

Trex-250 или опять я первый начал? :)

верт летит на моторе Турниджи 2627 3800 кв на 11 шестерне при верно настроенных углах лопастей. Обороты по формуле получаются 3300. По стробоскопическому тахометру Magic Mirror не понятно : лопасти неподвижны и при низких оборотах и при высоких, но если перейти в режим замера оборотов для самолетов и поставить под лопастями фонарик светодиодный и выключить свет в комнате, а сверху замерять обороты, то показывает конкретные цифры, что больше похоже на правду. На взлете , на середине тротла при 4 градусах получается 2700. Но это при прямой линии тротла. По мануалу Гауи должно быьт не меньше 3000, что можно исправить , выставив кривую газа по мануалу Алайн 250.
n=12*3400*15/120*0.8=4080 это для Алайн 250
n=12*3800*13/120*0.8=3950 это для мотора 3800 с 13 шестерней
В то же самое время у WL Toys V 950 почему-то вот такая конфигурация:

n=12*2830*13/114*0.8=3100
Характеристики WL Toys V 950 со стабилизацией полета( при стабилизации будет летать как 4 каналка)rcopen.com/blogs/229339

акуммулятор 19х33мм. в длину 80-90мм. вес 119г
основной вал диаметр 4мм +/- 0.02. длина 90-91мм (измерял уже погнутый). немного с колхозом совместим с Master CP: отверстия на других местах и у V950 вал не сплошной а трубкой и без выреза под болтик стопора. Соответственно при использовании вала от Master CP стопор садится на локтайт так чтобы не было люфта вертикального, а стоковую шестерню необходимо перевернуть и нужно опустить пиньен основного двигателя.
межлопастной вал диаметр 3мм.
лопасть вес 14.23г, длина 21см всего. 20 см от отверстия крепежного. толщина в месте крепления 4.8мм примерно
хвостовой винт диаметр 11см
основная шестерня 3мм толщиной в районе внешних зубьев. диаметр 69мм. 114 зубьев, модуль 0.6
пиньен 13 зубьев 9мм диаметр …

Trex-250 или опять я первый начал? :)

на моем wl toys v 977 ноль на лопастях , когда повернутая на 90 градусов по часовой каждая лопасть параллельна балке, при этом если их сложить вместе присутствует приличный зазор…я тоже думал если сложу вместе и лопасти сойдутся это ноль, а он не летит при 3000 оборотах , а должен , как говорит мануал на харикейн 255. Я еще свой не испытывал с новой установкой углов , но думаю загвоздка именно в этом.

Не зря у Align какая то приблуда вставляется в угломер, вставка какая -то, чтобы углы мерить, только не понятно как держать флайбар при этом, видимо параллельно балке.

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Посмотрел на углы лопастей на Wl Toys V977 , как делают на заводе. Врубил пульт , верт, завернул лопасти на 90 градусов по часовой стрелке как пишет инструкция к Gaui Hurricane 255 и оказалось , что в этом положении лопасти горизонтальны и параллельны либо земле (в случае фбл ) , либо флайбару

rcopen.com/files/58a9ab459970730077672d11

Но именно когда заворачиваешь их по часовой , а не против. Когда против, они свисают.
Думаю , что это верный способ настройки углов, который противоречит тому , чтобы держать флайбар параллельно балке вертолета, чтобы складывать лопасти вместе и получать ноль градусов, когда концы их сошлись друг с другом(расстояние между концами равно нулю) . Однако этот способ не противоречит тому , что показывает видео по настройке HK 250GT , где углы измеряют при флайбаре , заваленном назад , потому что по угломеру ,таком же как на видео , получаются те же самые углы

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Понял сейчас , что из всего что я писал правда только вот это

kirovograd100:

Угломер на 250 почему-то неверно показывает ,возможно . из-за профиля лопасти. Поэтому ноль градусов на лопастях выставляется как на картинке сверху. Ротор при этом должен быть расположен вертикально . Лопасти должны идти параллельно флайбару. Если не параллельны , то крутим длинные тяги как обычно

Это взято из мануала на GAUI hurricane 255. Причем , этот способ совпадает с тем , что мужик на видео рассказывает. Всмысле , что углы совпадают, если делать как он, и если делать, как написано в инструкции к харрикейну.

То ,что я написал выше про люфты и про замер расстояния между кончиками лопастей похоже туфта. Выставив ноль градусов на лопастях , по видео или по картинке, ноль не получим ,если сложим лопасти, они будут одна выше другой, а это не ноль.
Угломер у меня такой же как у него. К алайну какая-то вставка идет,она в мануале нарисована , возможно с ней все проще сделать.

V912 или попытка повторить успех wl911

впаянный не той стороной диод FR 107 сгорел… поставил 1N4007 тоже на 1А 1000В , но не импульсный как FR 107, а выпрямительный…вертолет вроде работает.
ps не нужно было трогать плату…убита куча времени …нужно было просто откалибровать пульт, т к во время включения пульта ,газ оказывался не в нуле. Возможно в этом виновата шумящая серва или полный газ ,который я выжимал, пытаясь измерить максимальные обороты ротора

Калибровка пульта
1 - Ставим стики по центру. (не обязательно)
2 - Зажимаем триммер рудера влево и включаем аппаратуру. Загораются все индикаторы на экране.
3 - Двигаем стики в самые крайние положения, сначала один стик, вверх-вниз в право-влево, потом второй.
4 - 1 раз нажимаем триммер рудера в лево
Калибровка закончена.

V912 или попытка повторить успех wl911

спасибо ,калибровка помогла…только вот выпаивая транзисторы вчера, наковырял я паяльником и теперь транзистор вертикально стоящий ,который чуть меньше по размеру от самого большого при включении мотора жутко греется и мотор выключается…надо проверять пайку

ps диод не той стороной впаял блин…перепаяю.посмотрим

pss кароче не работает, заводится и тут же останавливается…там наверно какие то дорожки я оборвал…

V912 или попытка повторить успех wl911
Res007:

Люди у меня опять проблема с этим вертом. Летом отлетал на нём и поставил на полку, вчера решил повисеть в комнате. Когда даю газу вырубается ОР. Причём он вырубается от того что начинает работать ХР. Если без ХР то крутит норм. В чём может быть дело выручайте(

наверно опять мотор подгорел, замени

Trex-250 или опять я первый начал? :)

потому что видимо там нет 12 градусов и угломер обманывает.

выставь ноль градусов по моей схеме…на пятак основного ротора положи ось от флайбара ненужного и изолентой закрепи-это и будет горизонталь,параллельно ей должны быть лопасти, как на верхнем рисунке.

Вместо флайбара на рисунке ось закрепить надо…длины тяг должны быть одинаковыми,чтобы бабочки не было

Trex-250 или опять я первый начал? :)

есть такой вертолет WL Toys V950 та же 250-ка, но там есть система ,которая из 6 канального делает его 4 канальным , то бишь выравнивает. Так вот на нем стоит мотор с kv 2800 и передаточное отношение с пиньена на шестерню чуть больше, чем на t rex 250 , следовательно и обороты меньше . Есть у меня WL Toys 912 , на нем максимал обороты 3500 . Размер этого вертолета тоже 250, правда лопасти 18 см.

Угломер на 250 почему-то неверно показывает ,возможно . из-за профиля лопасти. Поэтому ноль градусов на лопастях выставляется как на картинке сверху. Лопасти должны идти параллельно флайбару. Но есть люфт в цапфах , и лопасти болтаются туда -сюда. Поворачиваем в руках вертолет на бок и немного отклоняем вокруг оси хвостов балки от себя. Лопасти упадут вперед. Если отклонить назад,то -назад. Выбираем среднее положение регулировкой длины тяги . Понятно, что длины тяг каждой лопасти должны быть одинаковыми.

А углы можно померить, если завернуть обе лопасти например вправо, а не как на картинке в разные стороны. Тогда по формуле 2 L cos (a/2)=d … L-длина лопасти d -расстояние между кончиками лопастей. а- угол между лопастями… найдем d . Это d должно соответствовать углу +11 -11 или около того. Для расчета d есть на андроиде уже готовая программа RC-Heli-Pitch .
Но если выставить длину тяг от сервомашинок по мануалу , то так и получается что то около +11 -11.

3Gx и все вопросы о нем

если начинаются колебания, то крутилки , которые изначально были поставлены на 12 часов, нужно немного повернуть против часовой

вопрос: а в каких случаях надо крутить эти крутилки по часовой…в мануале написано про какой то pitch up , но что это за зверь я не понял