V912 или попытка повторить успех wl911
День добрый, подскажите новичку а то всю ветку перечитал и что то не нашел. Рычаги серв после того как пульт забиндится, левая стоит четко горизонтальна а вот правая чуть выше рычаг смотрит. тягами отрегулировал, или лезть в машинку и там вал переставлять ?
а вот правая чуть выше рычаг смотрит. тягами отрегулировал, или лезть в машинку и там вал переставлять ?
откручиваете ( после биндинга выключаете ВСЕ ) ,аккуратно , винт на серве , что держит тягу и сняв её ( тягу ) - выставляете в горизонт ! … советую СРАЗУ удлинить эту тягу миллиметров на – 3 ! это даст лучшую управляемость !!! а так почитайте = rcopen.com/forum/f116/topic299432/2170
Люди у меня опять проблема с этим вертом. Летом отлетал на нём и поставил на полку, вчера решил повисеть в комнате. Когда даю газу вырубается ОР. Причём он вырубается от того что начинает работать ХР. Если без ХР то крутит норм. В чём может быть дело выручайте(
После Бинда и при нейтральном положение правого стика пульта (крен и тангаж) и выставленных в “ноль” триммеров на пульте - качалки сервомашинок должны быть параллельно земле. Если это не так, то отворачиваем винт, крепящий качалку, ставим ее горизонтально и прикручиваем назад. После этого подкручивая тяги от качалок, ставим тарелку (к ней подключены 2 тяги от сервомашинок) параллельно земле. Только после этого выполняем действия описанные в инструкции по регулировке.
помогите по мере возможности конечно.настраивал пульт от WL Toys v912. и случайно сбил заводские настройки! теперь ручка газа на нуле а на дисплеи показывает что двигатель работает на средних оборотах. и при отклонении Крен-Тангаж Вправо на дисплеи ничего не отображается.вот как вернуть заводские настройки пульта? подскажите кто знает.спасибо.
Сережа 60
Вам сюда
rcopen.com/blogs/198531/19719
Люди у меня опять проблема с этим вертом. Летом отлетал на нём и поставил на полку, вчера решил повисеть в комнате. Когда даю газу вырубается ОР. Причём он вырубается от того что начинает работать ХР. Если без ХР то крутит норм. В чём может быть дело выручайте(
наверно опять мотор подгорел, замени
у меня после включения передатчика на 912 газ по показанию экрана не на нуле и поэтому не биндится. Что нужно сделать, как вернуть все обратно?
kirovograd100
тирммера в ноль поставьте. а не поможет, то поднимитесь на два сообщение выше и перейдите по ссылке.
спасибо ,калибровка помогла…только вот выпаивая транзисторы вчера, наковырял я паяльником и теперь транзистор вертикально стоящий ,который чуть меньше по размеру от самого большого при включении мотора жутко греется и мотор выключается…надо проверять пайку
ps диод не той стороной впаял блин…перепаяю.посмотрим
pss кароче не работает, заводится и тут же останавливается…там наверно какие то дорожки я оборвал…
впаянный не той стороной диод FR 107 сгорел… поставил 1N4007 тоже на 1А 1000В , но не импульсный как FR 107, а выпрямительный…вертолет вроде работает.
ps не нужно было трогать плату…убита куча времени …нужно было просто откалибровать пульт, т к во время включения пульта ,газ оказывался не в нуле. Возможно в этом виновата шумящая серва или полный газ ,который я выжимал, пытаясь измерить максимальные обороты ротора
Калибровка пульта
1 - Ставим стики по центру. (не обязательно)
2 - Зажимаем триммер рудера влево и включаем аппаратуру. Загораются все индикаторы на экране.
3 - Двигаем стики в самые крайние положения, сначала один стик, вверх-вниз в право-влево, потом второй.
4 - 1 раз нажимаем триммер рудера в лево
Калибровка закончена.
Имею вертолет WL Toys V912. столкнулся с такой проблемой. постоянно стирается пластиковая шестерня заднего двигателя и пиньон тоже. сделал шестерню из капролона нарезали зубья. и все равно стирается через очень короткое время! ответьте кто сталкивался с такой же проблемой. как решить ее? Спасибо. Буду очень благодарен!
У меня стала проворачиваться шестерня на хвосте, верт стал периодически самостоятельно крутиться вокруг оси. Стал менять шестерню и увидел такой пиньон. Это нормально?
Олег здравствуйте. пишу по поводу пиньона что на вашем фото. у меня точно такая же проблема. купил вертолет с рук.разобрал хвост и поменял все полностью и шестеренку и пиньон. но через очень короткое время все стерлось и шестеренка и пиньон.я пиньон делал на производстве из латуни. шестеренку из капролона сделали нарезали зубья. и опять какая же проблема с шестеренкой пластиковой еще немного и сточится полностью а вот пиньон держится. я так эту проблему не решил. может вы как то решили? буду признателен если напишите. С Уважением Сергей.
было сделано 50 полетов с родными шестернями , ничего не стералось
У меня на Blade 300X было нечто похожее. 100 акков (если краш не убивал шестерню раньше) и шестерне и пиньону конец. Но только зимой.
Для себя придумал, что причина в летающей в воздухе саже – копоти, хотя ТЭЦ и далеко от поляны. На зубьях белой шестерни нарастает чёрный налёт, то же на передних кромках лопастей (и основных и хвостовых).
Стал после каждого выезда на поляну очищать шестерню зубной щёткой (жёсткой, у нас дефицитной 😃).
Налёт очередной шестерни подходит к 100 аккам, её состояние очень хорошее. У меня как-то так.
Доброго времени суток! После запуска ,вернее в то время как вертолет был в воздухе ,отказал основной мотор,какая деталь на плате за него отвечает? Ставил другую плату ,все работает!
из того что знаю…может диод сгорел какой а может транзистор самый большой на плате трехногий
Спасибо,будем перепаивать
проверить их сперва надо
Всем привет,я правильно понял что если поменять стандартную плату
на плату с дополнительными разъёмами для подключения лебёдки и прочего,
то пульт менять не надо? Может есть кто обладает лебёдкой,она работает на
спуск/подъём или просто шнурком висит?
Товарищи, кому не сложно, замерьте длину лопасти 912 пожалуйста.
185 мм