Activity
А есть кто летает со вздутыми батареями? У меня они по циклам почти новые (около 30 циклов), разбаланса нет даже после разрядки до 15%… Но все 3 мои батареи стали пухляшашми… До полёта на них ещё не такое сильное вздутие, а после батареи уже почти как бочка… Боюсь, что могут отстыковываться в воздухе…
А батарея разряжена до 0%? Или до 30%?)
Добрый день всем!
Понимаю, что тема избитая, но я пока так и не нашёл на неё ответ. С каким телефоном летать зимой? iPhone SE вырубается в мороз -10 за минут 5, даже если заряжен на 100%.
Очень хочется купить какой-нибудь отдельный телефон только для полётов ценой до 10к. Пока смотрю в сторону Xiaomi Redmi 6A.
Всем привет!
Вот уже полгода снимаю (летаю) на Air и возникло несколько вопросов (и наблюдений), на которые ответы сам так и не нашёл.
- Можно ли летать без GPS (в помещении) на больших высотах? У меня он “упирается” в программный поток и не хочет лететь выше нескольких метров.
- Летаю на 5.8ГГц, очень часто пропадает трансляция изображения на расстоянии около 10 метров от меня. Если лететь дальше и выше — трансляция появляется и уверенно держится на нескольких километрах даже. Антенны штатные, направлены перпендикулярно линии соединяющей меня и дрон.
- В мокрых горах (проверял на муста-тунтури) летать невозможно. И 2.4 ГГц, и 5.8ГГц — резонансы воды. Мало того, что затухание сигнала огромное, так ещё и интерференция приводят к тому, что больше чем на 50 метров (на высоте 10м) улететь не удаётся.
- Самый важный вопрос — компас. Почему раньше летали без компаса на гироскопах и всё было отлично (это я не про DJI, а вообще), а тут малейшая ошибка компаса и всё — шансы на возврат дрона почти нулевые (у товарища так Phantom 4 улетел). И в связи с этим вопрос о “кольцах” размагничивания. Это реально работающая штука? Или как? На телефонах же компасы цифровые работают годами без всяких “колец”.
Подскажите, а не получится ли заставить мак видеть передадчик через адаптер FunFly?
Винда его сразу видет, а на мак поставил Хели-Икс и он говорит, что передадчик не найден…
UPD: Разобрался, вопрос снят 😃
Доброго времени суток!
Такая вот история происходит - отправил мне форумчанин один EMS с наложкой клон 250 рекса. Отправил из Апатитов (Мурманская область), а я в СПБ. И вот уже 2 недели посылка в пути… В связи с чем и вопрос - не нарушение ли это сроков доставки? (на их сайте найти сроки доставки ЕМС не возможно…). Более того, судя по трекеру: принята в апатитах 14, прилетела в Питер в аэропорт 24… Это она 10 дней летела на самолете? Или они ждали пока наберется n отправлений, что бы сразу кучей отправить? Да и уже 28, а она все в аэпорту… Хотя срок досмотра в аэропорту максимум 3 дня…
Мне вот казалось, что ЕМС буквально 4-5 дней должна проходить от Мурманской Области до СПБ…
P.S. Уже нервы ждать не выдерживают… Звонил им в ЕМС, а они там ничего сказать не могут… Сидят там девушки тупо обученные говорить заданные фразы… Чуть в сторону и на нового оператора в другой отдел направляют… :/
Ну, думаю, что корпус сильно влияет все-таки. Триммеры и нужны, что бы не крутить длину тяг вообще-то… А тягу обычно удлиняют/укорачивают если даже триммеры не помогают.
Кстати, на блоке 4-1 обычно 2 потенциометра: чувствительность гироскопа и калибровка ко курсу (разность скоростей вращения роторов). А вот расход серв либо с передадчика регулируется (не на каждом такая возможность есть), либо длиной качалки.
И, может консультант в магазине имел в виду, что корпус не дает возможности поставить более длинные качалки на сервы?
P.S. Возможно Вы не так поняли… триммер - это потенциометр слева от ручки управления тангажом/креном, который запоминает свое местоположение.
Сегодня ночью (~04:50) несколько НЛО спускались на Землю. Объекты были замечены в СНТ “Дружная Горка” (лен.область, недалеко от п.Сиверская и г.Гатчина). Фото/видео сделать не успели. Жаль…
Для съемки красивых видео киношниками лучше что-то типа гексакоптера…
Посмотрите на то, как ведет себя автомат перекоса при увеличении расходов. После увеличения попробуйте триммером выставить его так, что бы вертолет висел.
Или же просто поставьте более большую качалку на серву.
P.S. А Вы точно нужную настройку на передадчике крутите?
Купил подобный девайс (func hgi-35i). Играться можно. Особенно в универе))) Ибо он маленький, не нужно брать передатчик. Летает прекрасно для 3 каналки. Хотя 4 канала явно не хватает :/
Могу видео полетов скинуть 😃
Прошу прощения. Искал в поиске по “i-helicopter” и “func”.
Тему закройте.
Может кому будет интересно - появилась в продаже интересная 3-х каналка на ИК. Интересна лишь тем, что управляется с iPhone/iPod touch/iPad.
Пока они есть под такими именами:
Func hgi-35i; hgi-36i;
Griffin helo TC;
i-helicopter;
В телефон втыкается небольшой трансмиттер, после чего через специальную бесплатную софтину можно управлять 3 каналкой. В случае с griffin софтина позволяет записывать полеты (последовательность движений).
Описание func: dfunc.ru/products/func-hgi-35i
Описание griffin: www.griffintechnology.com/helotc
(не реклама!)
P.S. Заказал, летает. Но не привычно очень - жутко не хватает 4 канала. А так стабилен, гироскоп не глючит вообще. Что удивительно, даже по тангажу двигается (всегда считал, что на китайском сооснике 3 моторчик, воткнутый сзади, ничего не дает).
И всё же плохо, что только в Москве соревнования… Участвовать охота, а никак - учёба… Было б в Питере - приехал, отлетал и свободен… А тут в Москву тащится… Да ещё несколько этапов соревнований… +тренировки бы не пропускать… Итого нужно съездеть туда-обратно раз 6-7…
Предложение к Питерцам: давайте реально попробуем для начала организовать зал для тренировок и, если получится, то договоримся уже мб с организаторами соревнований о проведении их и в северной столице на следующий год 😃
Всем привет!) Вот и сгорели мои стандартные двжики 😃 Точнее только один… нагрелся, завонял, заклинил 😃 Вот теперь решил, что пора и на бк переходить 😃
Хочу я, конечно, максимум мощности за минимум затрат 😃
Значит по цене мне приглянулися вот такие вот моторчики. Пишут, что 350г+ могут выдать 😃 Весит такая штука 26г.
Регуляторы… вот такие. 20 ампер держут аж спокойно 😃 Хватит под такие моторчики?)
Дальше вопросы:
-Вроде бы какое-то чудо устройство-микшер нужно…Так ведь? ЕСть ли оно на этом чудо-сайте? С пайпелом я дружу плохо, так, что лучше российские магазины 😃
-Какой лучше гиро ставить?
Верхний ротор против часовой(вид с верху). Нижний по часовой(вид с верху). Нижний - мотор, который ближе к носу. Верхний - мотор, который ближе к хвосту.
Попробуйте тогда самостоятельно изготовить шестерню, как советова Пионер… Распечатать в масштабе 1 к 1 и приклеить на фанерку какую или пластика лист(как вариант - пластик с коробки от СД диска). Ну и далее вместе с лучшими друзьями - канцелярским ножом и надфилем - обработать. Только сначало лучше вырезать из пластика круг диаметром с шестерню. Тогда надфилем по шаблону надо будет только зубчики пропилить. Ну и просверлить дырку в центре маленьким сверлом не проблемма. Для точности даже лучше сверло пальцами кртутить. И в центре лучше на циакрин приклеить ещё один маленький кружочек из пластика - что б лучше потом держалась на валу.
ИМХО: вполне осуществимо за один - два вечера(взависимости от свободного времени). Только надо найти в инете фотку шестерни.
ludd, у нас схожие ситуации - тоже висит экстра на стене 😃 Правда доделанная и ждёт облёта 😃
Ременная передача как вариант 😃
Из бальзы вырежете 2 колёсика. Одно по диаметру шестерни на моторе, другое по диаметру шестерни на валу. Ровно по центру в обоих просверлите тоненькие дырочки под валы. Ну и по плоскости ещё пазик сделайте. Поставьте вместо шестерёнок, нацепите тоненькую резинку.
Внизу рисунок этого чудо-механизма.
А, да, если сделать размеры один в один как у шестерней, то колёсики будут соприкасаться. Тогда можно на них по периметру наклеить слой резины.
Или 2ой вариант уменьшить диаметр каждого колёсика, к примеру, в 2 раза, тогда уже можно натянуть резинку как на рисунке снизу.
Приветсвую!
ВСЕГДА(если путьт не 2.4) надо сначало передадчик врубать! А потом модель. Вам повезло, что Лама маленькая и безобидная… Более серьёзные верты могут и “ненужные части тела” подрезать немного 😃
Если пульт 2.4 ГГц(антенка маленькая такая и не телескопическая - просто в бок складывается), то можно сначало и верт.
Приветствую! это аналог picooz. Юзайте поиск. У меня тоже была такая жужалка. Прожила долго. Была вся клеена-переклеена, но потом сгорел задний движок. Поставил новый, но по тупости сжёг транзистор м5 и теперь стоит комар этот как украшение. Не летает он у Вас, т.к. прокручивается шестерня. Лечится каплей циакрина(супер клей. продаётся в 3г тюбиках - контакт, момент, и т.д. можно в модельном магазине купить большие объёмы) на неё. Или снять шестерню, капунь на ось циакрина, одеть быстро назад - это если капля уже не поможет.
Удачи!
P.S. На будующие советую Ламу 4 или Ламу 3 - очень хороший вертолёт, много запчастей, много кто поможет с советами.
липо разряжен, когда верт не летит в верх. Заряжать надо как описанно в инструкции на зарядку. Эфект кратковременной, небольшой болтучести после резких манёвров является нормальным. Передадчик должен быть заряжен. Разряжать до почти 0 опасно - верт может потерять контроль и на помехах умчатся в высь. И упасть только тогда, когда акк. на борту в 0 сядет… а это может быть за несколько километров от места полётов 😦
P.S. я вообще-то имел в виду замену всего комплекта лопастей. Т.е. заменить все лопасти А и вселопасти Б. Может у них что-то не то с подъёмной силой…
А вообще, если не помогут конкретные советы, что давали Вам выше, то, как советовал семен-семеныч, поставьте старую механику и по кусочкам вместо старой ставьте новую - проблемма обнаружится.
Вообще где-то тут на форуме видел, что кто-то писал о том, что может помочь переворачивание блока 4-1… Но думаю, что это вряд ли поможет… если вначале оба ротора кртятся как надо(на малых оборотах), то скорее всего дела в прокручивающихся шестернях или ещё в чём… а вообще, попробуйте лопасти поменять… вдруг поможет…
У 3ей и 4ой ламы держатели, по-моему, одинковые… Так что от 4ой оже подойдёт 😃
Если при отколнении левого стика в лево верт сильнее крутится в лево, то всё верно, если нет - то надо пересчёлкнуть “RUD”…
А вообще, если механика впорядке, то скорее всего гироскоп надо реверсировать… попробуйте чувствительность(гаин) выкрутить в 0, и пропорционал поставить в середину. Если будет меньше вращатся, то надо реверсировать гироскоп…
А! Если дать малые обороты, то оба ротора вращаются с одинаковой скоростью???(на глаз)
Просто если отключали, то был шанс поставить их наоборот - отсюда и вращение. А попробуйте в реверс поставить канал направления. Может тогда отримиируется? И может гироскоп глючит на 4-1? Т.е. не гасит вращение, а усиливает?
А вообще, начните с проверки механики - т.е. не прокручиваются ли шестерни, и т.д. Если механика впорядке, то скорее всего гира не так настроена или глючит…
Если правый стик вверх-вниз двигать - дожна двигаться ТОЛЬКО левая серва(вид с хвоста)! если в право-в лево - только правая серва(вид тоже с хвоста). Если двигаются обе сервы одновременно - проблемма в электроники. Если всё ок - проблемма в механике.
Думаю, что он будет не сильно отличатся по лётных хар-кам от Дельфина или Ламы. Но дизайн нелохой 😃 Выглядит класно 😃
Скорее всего с расходами надо помудрить. У меня на макс. газу лама тоже отрубалась резко, поразмыслив решил, что рег. отрубает моторы. Расход газа со 150 зарезал до 128 - теперь нормально всё…
Простите, ввел в заблуждение. у меня Pilotage Swift. просто поскольку они с ламой похожи смотрел темы и по ней. у ламы 2 платы как я понял. приемник и остальное, а в свифте плата одна и где там приемник а где что непонятно.
Да, на ламе приёмник отдельно от рега+микшера+гиры. Тогда могу посоветовать только либо купить блок 4-1 от ламы и там поменять приёмник и это на свифт поставить… Моторы ведь на свифте такие же? Ну, или сразу ставить б/к и внешнюю гиру…
А у меня с Hitec Flash 5 не сросся почему-то. =(
Поменяйте приёмник в ламе на тот, с которым хайтек работает хорошо 😃
Какую модель посоветуете из 3-х канальных?
Лучше купить хотя бы б/у но 4х каналку… Это будет лучше… а 3 канала - быстро надоест и почти все они плохо летают 😦
Да… я воткнул кварц на 40 МГц в приёмник расчитанный на 35 Мгц… и работает 😃
Кстати, соседнии каналы - это другое. Тут-то и в передадчике тоже 40 и такой же канал. Т.е. единственное странно, что приёмник согласился работать на левой для него частоте…
На 1ой фотке приёмник без корпуса. Далее, когда он уже подключен к сервам, регулятору+микшеру+гироскопу 😃
Ради эксперемента решил сунуть кварц на 40 Мгц в приёмник35 МГц(стандартный от ламы) и… ПРИЁМНИКУ ПОФИГ НА ТО, КАКОЙ КВАРЦ 😃)) Работает всё отлично 😃 Ни единого глюка 😃 Т.е. теперь моя лама(35МГц) конектится к санве вг6000(40МГц) с родным приёмником 😃 Пока на больших растояниях не проверял, но дома работает отлично 😃 Вопрос к знатокам - это чисто случайное совпадение или всем приёмникам пофиг на частоту, с которой работать? Т.е. частоту на приёмнике указывают чисто для красоты?)
Приёмник пилотажеский - на нём всё подписано 😃 Подключил, работает…Сейчас настраиваю расходы и т.д. Т.к. верт пулей влетает и рулится очень неадекватно 😃
Но, если поставить расход газа 150% - летает реактивно даже на стоковых моторах 😃
Приветствую!
Вопрос вот в чём - как подключить приёмник к гироскопу с микшерами? Т.е. я разобрал блок 4-1, отсоеденил от туда приёмник на 35 МГц. И теперь встал вопрос как подключить новый приёмник. Там к 2ой плате 4-1 есть 2 канала. Как я понял это канал 3(газ) и канал 4. Но какой из них 3, а какой 4(они не подписаны). И гдде на них “+”, а где “-”.
Да, знаю, что темы подобные были, но там, как правило, ставили и внешнюю гиру и б/к сразу… А меня интересует только замена приёмника в 4-1.
Заранее спасибо 😃
Если держатель кривой, то сила затягивания влияет.
Ведь бабочка - это следствие разной подъемной силы двух лопастей…
Ну да, только вот я экстрим лопасти как не гнул - всё в исходную форму возвращались… Если конечно их кипятком поливать- то да, наверное, гнуться будут… Ну, или феном строительным разогревать 😃
P.S. У меня вообще лопасти в держатель установленны вместе с лезвиями канцелярскими сверху - что б не гнулись в полёте 😃
А вообще, попробуйте одну лопасть вообще не затягивать, а вторую затянуть полностью - бабочка будет, т.к. затянутаю лопасть меньше будет гнуться возле держателя чем вообще не затянутая 😃
У соосника есть один главный плюс: бросил ручки, а он повис(если настроен разумеется). НА УЛИЦЕ ЛАМА ЛЕТАЕТ!!! И В ВЕТЕР ТОЖЕ! просто летать надо уметь на ней 😃
P.S. Дома на Ламе летать вообще идеально! Да на ней даже в лифте можно уже летать!