Activity
От SCX10 должны подходить по креплениям. Только они немного уже. JCR Offroad ровно 20 см, от Dingo ~21 см, остальные тоже в этом диапазоне.
Вряд ли. Стоковый TRX4 на 2S максимум 14 км/ч.
Юрий 1980 пишет что акум 3 S
Всем привет.
Хотелось бы услышать мнение владельцев
данной модели, подскажите, как она в эксплуатации, в обслуживании. Насколька она актуальна в 2020 году по силовой установке
Дифы ссут, кости изнашиваются с турбо скоростью как и чашки, постоянно подтягивать слиппер. Кувыркучий не управляемый кирпич, имхо 1/8 модели надежней и интересней. Силовая установка отличная, минус только один мотор греется из за расположения, радиаторы ставить обязательно.
Сын катает без тормозов, иногда на полном газу может в стену въехать))) акум 3S если что
Тогда лучше пластик наверное.
Боязно ставить металл, при ударе как бы раму не повело.
Это какой удар должен быть что-бы раму повело? C какой скорости в стену к примеру? Это трофи, тут скоростей нет что бы раму повело.
Вообщем сломал сынуля передний бампер на гелике. Оригинальный в РФ не нашел. Что можете порекомендовать? Может что то покрепче есть чем оригинал что то типа усиленного пластика RPM?
Посмотрите варианты на алли экспресс из металла. Не реклама
Нет, именно спаривание-pairing.
У меня был спарен из коробки и спаривание понадобилось после обновления прошивки до версии 2.0.
Теперь понял, об этом в инструкции к системе не написано. Кто обновит до версии 2.0 нужно: вынуть провод из 2 канала, отсоединить от спура, далее подключить заряженный акум к регулю, включить регуль, светодиод будет мигать красным цветом, зажать и удерживать кнопку set на ~3 секунды до того момента пока светодиод не начнет гореть зеленым, отпустить кнопку. Он будет работать в основном диапазоне в течение нескольких секунд, а затем будет работать с фиксированной скоростью вращения. После завершения работы двигатель перестанет работать, и ESC издаст звуковой сигнал. Автоматическое сопряжение двигателя теперь завершено. Далее все собираем и готово.
Сам присматриваюсь к данной системе, выбираю наверно как все между mamba x. Ребята есть отзывы по hobbywing axe: как ходит, давно используете, какие минусы, были у кого поломки?
Сегодня запустили эту систему на MST-W. Правда прошло не очень гладко, по инструкции, в первую очередь откалибровали диапазон газа. А дальше мотор отказывался вращаться, слегка дергался и очень сильно грелся, буквально через несколько секунд рука переставала терпеть. Первая мысль была, что попался брак и возможно замыкание между витками обмоток. Но потом в инструкции нашел информацию, что двигатель надо “привязать” к регулятору для чего войти в специальный режим и подождать пока он произведет какую-то калибровку (вращал мотор туда сюда сначала медленно, потом быстро). После этого все заработало. Самое интересное, что информация о необходимости “привязки” мотора к регулятору находится не в начале инструкции, а ближе к концу.
Где в инструкции об этом написано? Вы имеете ввиду калибровку регулятора?
понятно) Бывает, коварные прыжки иногда бываю)
С запами хорошо тогда. Тогда еще не буду свои продавать ассошки
Правильно, тачка зачет, запас прочности колоссальный.
жестко) Думал этот узел не ломается)
Запчасти то еще есть на нее в наличии?
Сам думал что не ломается, прыгнул с небольшого трамплина и на тебе. Там силумин(((. До этого 100 паков откатал проблем не было, за исключением пыльников и потерянных втулок с винтами от кулаков. Запчасти есть на амейне полно.
ухо оторвало что-ли?
Ага ухо оторвало((( заказал бу фактори тим
Замена найдена
Предлагаю кто ждёт посылки с амейна, отписать когда придут. Указать дату заказа и дату прибытия.
Заказал 01.12.17 по почте России если смотреть то 02.12.17 ожидает отправки из США, по сайту на амейне который для отслеживания 06.12.17 трекнулось в Японии написано что дипортировали, но в России пока не появилось. Заказывал в один день на rcmart.com пришло вчера забрал и на банзай хобби, уже на подходе через 1-2 дня заберу.
Это я и написал выше собственно , так как речь только о стальном спуре , так как пластик не сопливит . Просто считаю что глупо говорить что диффы у ассохи текут , у меня за 3 года ни разу не один дифф на двух траггах не протекал , так как я каждый сезон перебирал всё , чистил диффы с сателлитами и перезаливал и всё делал по мануалу и никак проблем не возникало , у ассохи вообще диффы ходят очень много лет , так как главная пара выполнена из очень качественного металла + к этому ещё шестерни косозубые что даёт большую выносливость при больших нагрузках)
А мазать фиксатором резьбы зачем? Мажут только в том случае если винт вкручивать в метал.
Кстати вспомнил про текущие дифы , на заметку . Если стоит стальной спур и дифф залитый уже силиком . То когда закручиваешь крест на крест 4 болтика в крепление диффа то нужно резьбу болтиков - синими фиксатором резьбы помазать , а с обратной стороны спура каёмку тоже загерметить фиксатором аккуратно и стальной спур не будет “сопливить” никогда! Но это только для стального , ибо для пластика эти процедуры не нужно выполнять )
Крест на крест крутят всегда. А синий фиксатор если только закручиваешь в метал.
Hot Racing Associated Rc8 Aluminum Front Bulkhead RCE15CH8 есть алюм версия от хот рейсинг , правда сейчас в наличии вроде нигде нету , продавалась на ибее не так давно.
Это не то что ему нужно.
Чашка стоковая вхлам, поставил на замену HD чашку HPI, собрал, на подставке дал легонько газу и повертел колесами - в крайних точках поворота начинается дерганье колеса, как будто заклинивает. Именно в левом колесе, правое вроде ок.
Смотри подшипники, колесо не заклинивает? Крайние точки нормально?
Коллеги, нужна помощь.
Начал замечать, что на переднем левом колесе при поворотах начинает либо клинить, либо закусывать кость в чашке, есть ощущение, что кость вообще вылетает из чашки, потому что весь торец чашки разодран и один раз кость вообще выскочила и заклинила. Расходы руля стоят на середине, то есть без экстремальных выворотов колеса. Как с этим бороться? Поискал в теме, писали, что установка шайб может помочь. Но не совсем понимаю куда именно ставить шайбы и с какой стороны. Насколько я понимаю, необходимо сделать так, чтобы чашка была пододвинута ближе к корпусу машины и тем самым у кости не было шансов вылететь. Верно? Буду рад любым советам.
У меня было такое, в итоге под замену чашка от колеса. Посмотри как чашка, износ есть или нет?
На амейне есть www.amainhobbies.com/…/p16896
Ждать когда появятся в Москве можно долго
А можно ссылку, они по диаметру подойдут ?
Первый раз такое у меня.
Шорт 4вд катаю исключительно на 2S.
Провернулся хекс в диске на одном заднем колесе. Теперь там посадочное место походет на круг, а не на хекс. Все другие диски в идеале.Диск фирмы jconcepts.
Почему так произошло? Кто виноват? =)
Возможно из за того что перетянул гайкой колесо
Дело все в том, что я в нете не могу найти подобный вообще… такого типа не продают
Другой можно поставить 540 класса.
Нашёл в замену своему вектору такой же вектор, но он такой то другой, т.е.передняя крышка у него не съемная. И винты на задней крышке другие, утоплены, а у нас они наружу. Кто что знает? Его можно ставить на наш саваж?
А почему нет? Класс двигателя одинаковый, модель возможно обновилась.
Народ, подскажите пожалуйста. Где-то года полтора назад началась проблема со слиппером. Почему-то шестеренки между самим слиппером и шестерней стали иметь большой зазор. Тогда я все это дело разобрал, собрал, на 30 секунд хватило и дальше все по-новой. Закинул я тогда машинку и хобби в дальний угол и доставал ее до сегодняшнего дня. Полез разбираться - на корпусе диффа износ посадочных мест под подшипники. Поменял корпус на новый, поменял подшипники. Все аккуратно собрал, люфтов нет. Под пружинку положил еще одну шайбочку, затянул как следует, собрал и покатался ровно 1 минуту. Опять такая же фигня, что аж руки опускаются. Давно в этой теме натыкался на пост с такой же проблемой, но сейчас его найти, увы, не могу. Подскажите пожалуйста, где искать проблему, а то с горя посещают мысли о продаже данного агрегата…
В первую очередь нужно посмотреть состояние всех шестерен, если есть шестерни покусанные то заменить, другой проблемы пока не вижу. Ещё вариант, коробка хорошо закреплена?
опытные моделисты кто использовал castrol lmx, она вообще как, не выдавливается через подшипники, если закладывать в корпус диффов? а то как то сопливые место не хочется видеть)
Выдавливается силикон из дифа, есть знакомый Alexeyan который закладывает в диф, проблем нет. Можешь у него уточнить в личке, думаю он ответит. Сам лью силикон вязкости 20 и 30, но через 15-20 паков смазки нет, думаю тоже запихать кастрола.
Сколько по времени доставка займёт, кто то заказывал уже?
От 2 до 4 недель
да? а посчитайте скока будет стоить с доставкой в россию? по поводу членства, это вроде как для америки!
Саваж 324$+ доставка до меня 62$- скидка без членства 45$ итого 341$. Членство можно купить и тогда скидки будут больше, но я на этот год не продлял.
да? а посчитайте скока будет стоить с доставкой в россию? по поводу членства, это вроде как для америки!
Советую сразу накидать основных запчастей: кости, чашки, рычаги, бампера, слипер если делать самому лень.
Интересно)
Но в планах взять именно новую модель
Если новую то тут www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVSEARCH=sa… +скидки есть, советую стать членом клуба скидка будет больше в 2 раза
Поделитесь ссылкой на группу?
Лови vk.com/hpisavage
Кстати это видели?
Подробности в групп вк по саважу
Видел, если бы не было запчастей в запасе взял бы.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGTCB&P…
обновили немного
Уже год назад его показывали и анонсировали.
Подскажите по колесам Trencher 3.8" (40 Series), думаю взять их на трагу, как они будут себя вести на глине с мелкой пылью? Как будут себя вести по управляемости? Стоит ли их вообще на трагу ставить которая в основном по треку катает? Рассматриваю этот вариант, так как есть предложение взять бу в хорошем состоянии за 53$
Мелкий шип нужен, на тренчерах будет носить по трассе.
Понятно. Удачи. Меня такое положение дел не устраивает. Подыщу что-то более мне подходящее из моделей.
Спасибо и вам. Только проблемы с поставками запчастей по многим моделям и старым и новым.
Понятно. Удачи. Меня такое положение дел не устраивает. Подыщу что-то более мне подходящее из моделей.
Вам какие запчасти нужны? Может что у меня есть могу продать.
Ога, лучше заранее купить запчасти ко всему, что есть в доме. И превратить его(дом) в склад. Помешал купить кто? Бедность помешала. Я не настолько богат, чтобы закупаться впрок ненужными вещами.
Велкам to USSR? Дефицит, итд? Вроде в развитой капитализьм построили жеж, не?
Дефицит везде и в Рашке и за бугром. Выше Вам написали верно, основные запчасти нужно иметь или брать дороже если есть в России
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, каким образом загерметить внешний бек castle?
Ставится будет на багги8, кататься буду исключительно на трассе, в дождь ездить не собираюсь.
Требуется небольшая брызгозащита.
Что посоветуете?
Эпоксидкой как выше советовали dd 6565 герметил, проблем нет.
Не знаю актуально или нет, но есть способ один, на мелком саваже помог. Берем хекс оборачиваем в фальгу, мажем эпоксидной смолой вокруг места куда вставляется хекс, после этого хекс в вольге вставляем в колесо и ждем полного высыхания, после этого хекс можно вытащить.
проще ли? особенно там где на 120 000 чел. в этом деле от силы человек 50 ))) а через интернет смысла нет, т.к. 99% уже в хлам.
Я бу саважа без регуля и двигла, с новой коркой и 2 комплектами колес, аппой взял за 3500 руб. Из этого продал аппу без приемника его не было. Считаю выгодной покупкой.
Эх, я уже готов взять это dollarhobbyz.com/…/hpi-racing-1-12-mini-savage-xs-… но нет в наличии, плюс доставка, мне кажется хороший вариант.
Проще купить бу, найти хороший вариант.
Дык там пол-машины основное. И получится это в деньгах как новая целая. Не справедливо, блин. Даже в СССР обязательно по закону было при снятии модели (1:1) с производства, как минимум 10 лет производить к ней запчасти. А тут что? И какой аналог мини-савве среди ныне выпускаемых и поддерживаемых моделей? Я пробежался и не увидел. Реально удачнейшая машинка, втч, что из коробки достал и поехал, а вернее помчался на 3S, и крепкая как кирпич в стоке. Нет, ёмоё, надо всё запороть. Гермобокс. Клоуны.
Смотрел Буллет - опять старые грабли. Хилые рычаги, да и вообще нет ощущения кирпича, как в минисавве.
Основное в плане, кости чашки, рычаги, смотря что чаше ломается. Можно купить донора на барахолке выйдет дешевле.