savage xs
Интересно)
Но в планах взять именно новую модель
Интересно)
Но в планах взять именно новую модель
зачем тратить такие деньги на новую? выгодно купить такую же, чуть к б/у, но за 12 тыс. Износа ходовой практически нет
Интересно)
Но в планах взять именно новую модель
Если новую то тут www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVSEARCH=sa… +скидки есть, советую стать членом клуба скидка будет больше в 2 раза
Если новую то тут www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVSEARCH=sa… +скидки есть, советую стать членом клуба скидка будет больше в 2 раза
да? а посчитайте скока будет стоить с доставкой в россию? по поводу членства, это вроде как для америки!
да? а посчитайте скока будет стоить с доставкой в россию? по поводу членства, это вроде как для америки!
Саваж 324$+ доставка до меня 62$- скидка без членства 45$ итого 341$. Членство можно купить и тогда скидки будут больше, но я на этот год не продлял.
да? а посчитайте скока будет стоить с доставкой в россию? по поводу членства, это вроде как для америки!
Советую сразу накидать основных запчастей: кости, чашки, рычаги, бампера, слипер если делать самому лень.
Сколько по времени доставка займёт, кто то заказывал уже?
Сколько по времени доставка займёт, кто то заказывал уже?
От 2 до 4 недель
опытные моделисты кто использовал castrol lmx, она вообще как, не выдавливается через подшипники, если закладывать в корпус диффов? а то как то сопливые место не хочется видеть)
опытные моделисты кто использовал castrol lmx, она вообще как, не выдавливается через подшипники, если закладывать в корпус диффов? а то как то сопливые место не хочется видеть)
Выдавливается силикон из дифа, есть знакомый Alexeyan который закладывает в диф, проблем нет. Можешь у него уточнить в личке, думаю он ответит. Сам лью силикон вязкости 20 и 30, но через 15-20 паков смазки нет, думаю тоже запихать кастрола.
Народ, подскажите пожалуйста. Где-то года полтора назад началась проблема со слиппером. Почему-то шестеренки между самим слиппером и шестерней стали иметь большой зазор. Тогда я все это дело разобрал, собрал, на 30 секунд хватило и дальше все по-новой. Закинул я тогда машинку и хобби в дальний угол и доставал ее до сегодняшнего дня. Полез разбираться - на корпусе диффа износ посадочных мест под подшипники. Поменял корпус на новый, поменял подшипники. Все аккуратно собрал, люфтов нет. Под пружинку положил еще одну шайбочку, затянул как следует, собрал и покатался ровно 1 минуту. Опять такая же фигня, что аж руки опускаются. Давно в этой теме натыкался на пост с такой же проблемой, но сейчас его найти, увы, не могу. Подскажите пожалуйста, где искать проблему, а то с горя посещают мысли о продаже данного агрегата…
А подшипники, что вставляются в промежуточную шестерню целые?
А подшипники, что вставляются в промежуточную шестерню целые?
Да, я туда ставил новые подшипники.
Народ, подскажите пожалуйста. Где-то года полтора назад началась проблема со слиппером. Почему-то шестеренки между самим слиппером и шестерней стали иметь большой зазор. Тогда я все это дело разобрал, собрал, на 30 секунд хватило и дальше все по-новой. Закинул я тогда машинку и хобби в дальний угол и доставал ее до сегодняшнего дня. Полез разбираться - на корпусе диффа износ посадочных мест под подшипники. Поменял корпус на новый, поменял подшипники. Все аккуратно собрал, люфтов нет. Под пружинку положил еще одну шайбочку, затянул как следует, собрал и покатался ровно 1 минуту. Опять такая же фигня, что аж руки опускаются. Давно в этой теме натыкался на пост с такой же проблемой, но сейчас его найти, увы, не могу. Подскажите пожалуйста, где искать проблему, а то с горя посещают мысли о продаже данного агрегата…
В первую очередь нужно посмотреть состояние всех шестерен, если есть шестерни покусанные то заменить, другой проблемы пока не вижу. Ещё вариант, коробка хорошо закреплена?
опытные моделисты кто использовал castrol lmx, она вообще как, не выдавливается через подшипники, если закладывать в корпус диффов? а то как то сопливые место не хочется видеть)
В диффы нужно заливать силиконовое масло!!! Литол, LMX и другие СМАЗКИ имеют другое предназначение и в диффе они работать НЕ БУДУТ!
В диффы нужно заливать силиконовое масло!!! Литол, LMX и другие СМАЗКИ имеют другое предназначение и в диффе они работать НЕ БУДУТ!
спасиб, тогда залью 5к в оба дифа и все) в корпуса дифов наложу LMX)
Народ, подскажите пожалуйста. Где-то года полтора назад началась проблема со слиппером. Почему-то шестеренки между самим слиппером и шестерней стали иметь большой зазор. Тогда я все это дело разобрал, собрал, на 30 секунд хватило и дальше все по-новой. Закинул я тогда машинку и хобби в дальний угол и доставал ее до сегодняшнего дня. Полез разбираться - на корпусе диффа износ посадочных мест под подшипники. Поменял корпус на новый, поменял подшипники. Все аккуратно собрал, люфтов нет. Под пружинку положил еще одну шайбочку, затянул как следует, собрал и покатался ровно 1 минуту. Опять такая же фигня, что аж руки опускаются. Давно в этой теме натыкался на пост с такой же проблемой, но сейчас его найти, увы, не могу. Подскажите пожалуйста, где искать проблему, а то с горя посещают мысли о продаже данного агрегата…
лучше человечество ещё не придумало
rcopen.com/forum/f27/topic239731/16858
В диффы нужно заливать силиконовое масло!!! Литол, LMX и другие СМАЗКИ имеют другое предназначение и в диффе они работать НЕ БУДУТ!
какая разница? ну будет поначалу чуть подзаблокирован, один хрен в итоге выдавит. да и рулится хуже.
не понимаю какую цель преследуют заливаторы силиконом
да и рулится хуже
ну не знаю, мне вот больше понравилась управление, когда 30к вперед, 20 к в задний влил. сейчас там уже давно пусто, правда.
лучше с настройкой подвески и гироскопа и подбором резины поковыряться, больше толку будет
ну 5К в оба дифа смысла точно нет
в перед лейтей погуще - в зад пожиже
я понимаю если бы силикон долго жил в дифах, его довольно быстро перемалывает в воду
по мне консистентная смазка живет дольше
лучше с настройкой подвески и гироскопа и подбором резины поковыряться, больше толку будет
С подвеской и резиной проблем нет, есть замены. Но с диффами мучает вопрос… хз че делать, как говориться быть или не быть))) а именно заливать силикон 5к или нет, просто другого нет. Износа вроде быть не должно если там все заводское будет
когда в обоих дифах одинаковое вязкости масло - как-то странно оно в поворотах себя ведет
но на монстре может все равно