savage xs
Народ, подскажите пожалуйста. Где-то года полтора назад началась проблема со слиппером. Почему-то шестеренки между самим слиппером и шестерней стали иметь большой зазор. Тогда я все это дело разобрал, собрал, на 30 секунд хватило и дальше все по-новой. Закинул я тогда машинку и хобби в дальний угол и доставал ее до сегодняшнего дня. Полез разбираться - на корпусе диффа износ посадочных мест под подшипники. Поменял корпус на новый, поменял подшипники. Все аккуратно собрал, люфтов нет. Под пружинку положил еще одну шайбочку, затянул как следует, собрал и покатался ровно 1 минуту. Опять такая же фигня, что аж руки опускаются. Давно в этой теме натыкался на пост с такой же проблемой, но сейчас его найти, увы, не могу. Подскажите пожалуйста, где искать проблему, а то с горя посещают мысли о продаже данного агрегата…
В первую очередь нужно посмотреть состояние всех шестерен, если есть шестерни покусанные то заменить, другой проблемы пока не вижу. Ещё вариант, коробка хорошо закреплена?
опытные моделисты кто использовал castrol lmx, она вообще как, не выдавливается через подшипники, если закладывать в корпус диффов? а то как то сопливые место не хочется видеть)
В диффы нужно заливать силиконовое масло!!! Литол, LMX и другие СМАЗКИ имеют другое предназначение и в диффе они работать НЕ БУДУТ!
В диффы нужно заливать силиконовое масло!!! Литол, LMX и другие СМАЗКИ имеют другое предназначение и в диффе они работать НЕ БУДУТ!
спасиб, тогда залью 5к в оба дифа и все) в корпуса дифов наложу LMX)
Народ, подскажите пожалуйста. Где-то года полтора назад началась проблема со слиппером. Почему-то шестеренки между самим слиппером и шестерней стали иметь большой зазор. Тогда я все это дело разобрал, собрал, на 30 секунд хватило и дальше все по-новой. Закинул я тогда машинку и хобби в дальний угол и доставал ее до сегодняшнего дня. Полез разбираться - на корпусе диффа износ посадочных мест под подшипники. Поменял корпус на новый, поменял подшипники. Все аккуратно собрал, люфтов нет. Под пружинку положил еще одну шайбочку, затянул как следует, собрал и покатался ровно 1 минуту. Опять такая же фигня, что аж руки опускаются. Давно в этой теме натыкался на пост с такой же проблемой, но сейчас его найти, увы, не могу. Подскажите пожалуйста, где искать проблему, а то с горя посещают мысли о продаже данного агрегата…
лучше человечество ещё не придумало
rcopen.com/forum/f27/topic239731/16858
В диффы нужно заливать силиконовое масло!!! Литол, LMX и другие СМАЗКИ имеют другое предназначение и в диффе они работать НЕ БУДУТ!
какая разница? ну будет поначалу чуть подзаблокирован, один хрен в итоге выдавит. да и рулится хуже.
не понимаю какую цель преследуют заливаторы силиконом
да и рулится хуже
ну не знаю, мне вот больше понравилась управление, когда 30к вперед, 20 к в задний влил. сейчас там уже давно пусто, правда.
лучше с настройкой подвески и гироскопа и подбором резины поковыряться, больше толку будет
ну 5К в оба дифа смысла точно нет
в перед лейтей погуще - в зад пожиже
я понимаю если бы силикон долго жил в дифах, его довольно быстро перемалывает в воду
по мне консистентная смазка живет дольше
лучше с настройкой подвески и гироскопа и подбором резины поковыряться, больше толку будет
С подвеской и резиной проблем нет, есть замены. Но с диффами мучает вопрос… хз че делать, как говориться быть или не быть))) а именно заливать силикон 5к или нет, просто другого нет. Износа вроде быть не должно если там все заводское будет
когда в обоих дифах одинаковое вязкости масло - как-то странно оно в поворотах себя ведет
но на монстре может все равно
С дифами понятно, спасибо) пришли посылки, но что это за неведомая фигня пришла? Посылки открывала жена и не помнит откуда ЭТО. Похоже на валы, полностью настоящий металл, ещё и раздвижные
Это карданы и скорее всего для трофи
Я думаю может для траксаса. Но какая модель…
Жена открывала, вот пусть берет и ставит на тачку
вообще больше похоже на карданы от трофи
у моего саважа в переднем правом колесе при повороте на право подкусывает кость в чашке и таким образом уже 2 чашки сломал. при повороте на лево всё нормально, расходы триммеров на передатчике поставил в минимальное положение не помогает. Подскажите в чём может быть причина и как с этим бороться!
Во первых проверить состояние подвески, во вторых надо не расходы ограничивать а конечные точки установит так что бы не доходило до такого состояния
подвеска целая ничего не сломано, и каким образом установить эти конечные точки?
это уже зависит от того какая у вас аппаратура, не все это поддерживают. Надо читать инструкцию к аппе.
Сразу заказывай cvd карданы, это болезнь
Прокладочки еще не забывайте под кости со стороны дифференциала
прокладку со стороны дифа в чашку подложил, теперь посмотрю как быстро чашка дифа развалится