savage xs

LoveDevil
ale_p:

лучше с настройкой подвески и гироскопа и подбором резины поковыряться, больше толку будет

С подвеской и резиной проблем нет, есть замены. Но с диффами мучает вопрос… хз че делать, как говориться быть или не быть))) а именно заливать силикон 5к или нет, просто другого нет. Износа вроде быть не должно если там все заводское будет

t34rus

когда в обоих дифах одинаковое вязкости масло - как-то странно оно в поворотах себя ведет
но на монстре может все равно

LoveDevil

С дифами понятно, спасибо) пришли посылки, но что это за неведомая фигня пришла? Посылки открывала жена и не помнит откуда ЭТО. Похоже на валы, полностью настоящий металл, ещё и раздвижные

chinya

Это карданы и скорее всего для трофи

LoveDevil

Я думаю может для траксаса. Но какая модель…

t34rus

Жена открывала, вот пусть берет и ставит на тачку

t34rus

вообще больше похоже на карданы от трофи

Maximys

у моего саважа в переднем правом колесе при повороте на право подкусывает кость в чашке и таким образом уже 2 чашки сломал. при повороте на лево всё нормально, расходы триммеров на передатчике поставил в минимальное положение не помогает. Подскажите в чём может быть причина и как с этим бороться!

chinya

Во первых проверить состояние подвески, во вторых надо не расходы ограничивать а конечные точки установит так что бы не доходило до такого состояния

Maximys

подвеска целая ничего не сломано, и каким образом установить эти конечные точки?

chinya

это уже зависит от того какая у вас аппаратура, не все это поддерживают. Надо читать инструкцию к аппе.

t34rus

Сразу заказывай cvd карданы, это болезнь

ale_p

Прокладочки еще не забывайте под кости со стороны дифференциала

Maximys

прокладку со стороны дифа в чашку подложил, теперь посмотрю как быстро чашка дифа развалится

SPIRITUS
t34rus:

Сразу заказывай cvd карданы, это болезнь

Ну вот зашел спустя год наверное…а тут сразу про кости и ЦВД)))) Значит проблема не решена до сих пор…печаль 😦 Будем ждать дальше…

t34rus

Ну собственно всего 3 проблемы

  1. кости можно ставить CVD, можно купить в РФ самодельные и чуть зажать ход подвески и поворот руля
  2. центральные чашки, купить в РФ или ставить белые тюн
  3. слипер флипер… меня он просто бесит

Что-то сломать еще очень сложно, даже такому криворукому как я

Дмитрий_Л

Я спилил уголки чашек всех, и больше не ломает. Это проще.

Maximys

фото можете выложить чтоб нагляднее было

Дмитрий_Л

Блин, так не видно надо снимать, а чашки из дифа я не точил ещё оказывается . Их снимать долго. Потом точну когда полезу туда. А вообще ничего сложного. Просто углы скруглить.

12 days later
CrankTim

Приветствую всех.
Спустя несколько лет пусканию слюней по интернету, я наконец-то купил себе SavageXS в качестве первой модели. Эта тема и дневники очень помогли разобраться во многих вещах, большое спасибо всем за обилие информации. Есть несколько вопросов:

  1. Не один раз натыкался на инфу, что липошки не стоит сажать ниже 15-20% от емкости. После отсечки по вольтажу, когда модель уже дальше не едет, в банке остается 5-10% емкости. Это нормально?
  2. Как-то странно ведут себя аморты из коробки, ситуация одинаковая и спереди и сзади: один аморт сжимается заметно легче и больше, чем второй. Тот, который легко сжимается, как будто особо и не работает, чисто за счет пружины разжимается обратно. Что это означает? Необходимо обслуживание?
  3. Стоковые аморты более менее норм или стоит сразу что-то другое ставить? Какие аморты для SavageXS нынче в тренде?
    Буду благодарен за ответы.
ale_p

аморты там нормальные более менее, нужно только шарики надеть на них, чтоб штоки не обдирались.
масло силиконовое нужно 400 в идеале. у меня 500, тяжеловато, но тоже ничего.