лучше с настройкой подвески и гироскопа и подбором резины поковыряться, больше толку будет
ну 5К в оба дифа смысла точно нет
в перед лейтей погуще - в зад пожиже
я понимаю если бы силикон долго жил в дифах, его довольно быстро перемалывает в воду
по мне консистентная смазка живет дольше
лучше с настройкой подвески и гироскопа и подбором резины поковыряться, больше толку будет
С подвеской и резиной проблем нет, есть замены. Но с диффами мучает вопрос… хз че делать, как говориться быть или не быть))) а именно заливать силикон 5к или нет, просто другого нет. Износа вроде быть не должно если там все заводское будет
когда в обоих дифах одинаковое вязкости масло - как-то странно оно в поворотах себя ведет
но на монстре может все равно
С дифами понятно, спасибо) пришли посылки, но что это за неведомая фигня пришла? Посылки открывала жена и не помнит откуда ЭТО. Похоже на валы, полностью настоящий металл, ещё и раздвижные
Это карданы и скорее всего для трофи
Я думаю может для траксаса. Но какая модель…
Жена открывала, вот пусть берет и ставит на тачку
вообще больше похоже на карданы от трофи
у моего саважа в переднем правом колесе при повороте на право подкусывает кость в чашке и таким образом уже 2 чашки сломал. при повороте на лево всё нормально, расходы триммеров на передатчике поставил в минимальное положение не помогает. Подскажите в чём может быть причина и как с этим бороться!
Во первых проверить состояние подвески, во вторых надо не расходы ограничивать а конечные точки установит так что бы не доходило до такого состояния
подвеска целая ничего не сломано, и каким образом установить эти конечные точки?
это уже зависит от того какая у вас аппаратура, не все это поддерживают. Надо читать инструкцию к аппе.
Сразу заказывай cvd карданы, это болезнь
Прокладочки еще не забывайте под кости со стороны дифференциала
прокладку со стороны дифа в чашку подложил, теперь посмотрю как быстро чашка дифа развалится
Сразу заказывай cvd карданы, это болезнь
Ну вот зашел спустя год наверное…а тут сразу про кости и ЦВД)))) Значит проблема не решена до сих пор…печаль 😦 Будем ждать дальше…
Ну собственно всего 3 проблемы
кости можно ставить CVD, можно купить в РФ самодельные и чуть зажать ход подвески и поворот руля
центральные чашки, купить в РФ или ставить белые тюн
слипер флипер… меня он просто бесит
Что-то сломать еще очень сложно, даже такому криворукому как я
Я спилил уголки чашек всех, и больше не ломает. Это проще.
фото можете выложить чтоб нагляднее было
Блин, так не видно надо снимать, а чашки из дифа я не точил ещё оказывается . Их снимать долго. Потом точну когда полезу туда. А вообще ничего сложного. Просто углы скруглить.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4380b12d3df955007778e461":{"_id":"4380b12d3df955007778e461","hid":10254,"name":"SPIRITUS","nick":"SPIRITUS","avatar_id":null,"css":""},"4cd28fb93df955007775a5b2":{"_id":"4cd28fb93df955007775a5b2","hid":74365,"name":"Maximys","nick":"Maximys","avatar_id":null,"css":""},"5343e57c3df955007772a5e4":{"_id":"5343e57c3df955007772a5e4","hid":199485,"name":"Дмитрий_Л","nick":"Дмитрий_Л","avatar_id":null,"css":""},"5496eb5c3df955007772286b":{"_id":"5496eb5c3df955007772286b","hid":213782,"name":"chinya","nick":"chinya","avatar_id":null,"css":""},"54f6e46b3df955007771fde0":{"_id":"54f6e46b3df955007771fde0","hid":219629,"name":"t34rus","nick":"t34rus","avatar_id":null,"css":""},"56d550c53df9550077713960":{"_id":"56d550c53df9550077713960","hid":246860,"name":"ale_p","nick":"ale_p","avatar_id":null,"css":""},"5938fa873df9550077706053":{"_id":"5938fa873df9550077706053","hid":287851,"name":"LoveDevil","nick":"LoveDevil","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"4e0e329f3df95500774f21b8","hid":239731,"title":"savage xs","views_count":1319818,"last_post_counter":17355,"cache":{"post_count":17173,"first_post":"4e0e329f3df95500774f50a2","first_ts":"2011-07-01T20:48:31.000Z","first_user":"4d459bc83df9550077756aed","last_post":"63073e08e697571a0f41cba9","last_post_hid":17355,"last_ts":"2022-08-25T09:16:56.200Z","last_user":"5453ae0d3df955007772429c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":17173,"per_page":25,"chunk_offset":16862},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}