savage xs
опытные моделисты кто использовал castrol lmx, она вообще как, не выдавливается через подшипники, если закладывать в корпус диффов? а то как то сопливые место не хочется видеть)
В диффы нужно заливать силиконовое масло!!! Литол, LMX и другие СМАЗКИ имеют другое предназначение и в диффе они работать НЕ БУДУТ!
В диффы нужно заливать силиконовое масло!!! Литол, LMX и другие СМАЗКИ имеют другое предназначение и в диффе они работать НЕ БУДУТ!
спасиб, тогда залью 5к в оба дифа и все) в корпуса дифов наложу LMX)
Народ, подскажите пожалуйста. Где-то года полтора назад началась проблема со слиппером. Почему-то шестеренки между самим слиппером и шестерней стали иметь большой зазор. Тогда я все это дело разобрал, собрал, на 30 секунд хватило и дальше все по-новой. Закинул я тогда машинку и хобби в дальний угол и доставал ее до сегодняшнего дня. Полез разбираться - на корпусе диффа износ посадочных мест под подшипники. Поменял корпус на новый, поменял подшипники. Все аккуратно собрал, люфтов нет. Под пружинку положил еще одну шайбочку, затянул как следует, собрал и покатался ровно 1 минуту. Опять такая же фигня, что аж руки опускаются. Давно в этой теме натыкался на пост с такой же проблемой, но сейчас его найти, увы, не могу. Подскажите пожалуйста, где искать проблему, а то с горя посещают мысли о продаже данного агрегата…
лучше человечество ещё не придумало
rcopen.com/forum/f27/topic239731/16858
В диффы нужно заливать силиконовое масло!!! Литол, LMX и другие СМАЗКИ имеют другое предназначение и в диффе они работать НЕ БУДУТ!
какая разница? ну будет поначалу чуть подзаблокирован, один хрен в итоге выдавит. да и рулится хуже.
не понимаю какую цель преследуют заливаторы силиконом
да и рулится хуже
ну не знаю, мне вот больше понравилась управление, когда 30к вперед, 20 к в задний влил. сейчас там уже давно пусто, правда.
лучше с настройкой подвески и гироскопа и подбором резины поковыряться, больше толку будет
ну 5К в оба дифа смысла точно нет
в перед лейтей погуще - в зад пожиже
я понимаю если бы силикон долго жил в дифах, его довольно быстро перемалывает в воду
по мне консистентная смазка живет дольше
лучше с настройкой подвески и гироскопа и подбором резины поковыряться, больше толку будет
С подвеской и резиной проблем нет, есть замены. Но с диффами мучает вопрос… хз че делать, как говориться быть или не быть))) а именно заливать силикон 5к или нет, просто другого нет. Износа вроде быть не должно если там все заводское будет
когда в обоих дифах одинаковое вязкости масло - как-то странно оно в поворотах себя ведет
но на монстре может все равно
С дифами понятно, спасибо) пришли посылки, но что это за неведомая фигня пришла? Посылки открывала жена и не помнит откуда ЭТО. Похоже на валы, полностью настоящий металл, ещё и раздвижные
Это карданы и скорее всего для трофи
Я думаю может для траксаса. Но какая модель…
Жена открывала, вот пусть берет и ставит на тачку
вообще больше похоже на карданы от трофи
у моего саважа в переднем правом колесе при повороте на право подкусывает кость в чашке и таким образом уже 2 чашки сломал. при повороте на лево всё нормально, расходы триммеров на передатчике поставил в минимальное положение не помогает. Подскажите в чём может быть причина и как с этим бороться!
Во первых проверить состояние подвески, во вторых надо не расходы ограничивать а конечные точки установит так что бы не доходило до такого состояния
подвеска целая ничего не сломано, и каким образом установить эти конечные точки?
это уже зависит от того какая у вас аппаратура, не все это поддерживают. Надо читать инструкцию к аппе.
Сразу заказывай cvd карданы, это болезнь
Прокладочки еще не забывайте под кости со стороны дифференциала
прокладку со стороны дифа в чашку подложил, теперь посмотрю как быстро чашка дифа развалится
Сразу заказывай cvd карданы, это болезнь
Ну вот зашел спустя год наверное…а тут сразу про кости и ЦВД)))) Значит проблема не решена до сих пор…печаль 😦 Будем ждать дальше…