savage xs

t34rus

Жена открывала, вот пусть берет и ставит на тачку

t34rus

вообще больше похоже на карданы от трофи

Maximys

у моего саважа в переднем правом колесе при повороте на право подкусывает кость в чашке и таким образом уже 2 чашки сломал. при повороте на лево всё нормально, расходы триммеров на передатчике поставил в минимальное положение не помогает. Подскажите в чём может быть причина и как с этим бороться!

chinya

Во первых проверить состояние подвески, во вторых надо не расходы ограничивать а конечные точки установит так что бы не доходило до такого состояния

Maximys

подвеска целая ничего не сломано, и каким образом установить эти конечные точки?

chinya

это уже зависит от того какая у вас аппаратура, не все это поддерживают. Надо читать инструкцию к аппе.

t34rus

Сразу заказывай cvd карданы, это болезнь

ale_p

Прокладочки еще не забывайте под кости со стороны дифференциала

Maximys

прокладку со стороны дифа в чашку подложил, теперь посмотрю как быстро чашка дифа развалится

SPIRITUS
t34rus:

Сразу заказывай cvd карданы, это болезнь

Ну вот зашел спустя год наверное…а тут сразу про кости и ЦВД)))) Значит проблема не решена до сих пор…печаль 😦 Будем ждать дальше…

t34rus

Ну собственно всего 3 проблемы

  1. кости можно ставить CVD, можно купить в РФ самодельные и чуть зажать ход подвески и поворот руля
  2. центральные чашки, купить в РФ или ставить белые тюн
  3. слипер флипер… меня он просто бесит

Что-то сломать еще очень сложно, даже такому криворукому как я

Дмитрий_Л

Я спилил уголки чашек всех, и больше не ломает. Это проще.

Maximys

фото можете выложить чтоб нагляднее было

Дмитрий_Л

Блин, так не видно надо снимать, а чашки из дифа я не точил ещё оказывается . Их снимать долго. Потом точну когда полезу туда. А вообще ничего сложного. Просто углы скруглить.

12 days later
CrankTim

Приветствую всех.
Спустя несколько лет пусканию слюней по интернету, я наконец-то купил себе SavageXS в качестве первой модели. Эта тема и дневники очень помогли разобраться во многих вещах, большое спасибо всем за обилие информации. Есть несколько вопросов:

  1. Не один раз натыкался на инфу, что липошки не стоит сажать ниже 15-20% от емкости. После отсечки по вольтажу, когда модель уже дальше не едет, в банке остается 5-10% емкости. Это нормально?
  2. Как-то странно ведут себя аморты из коробки, ситуация одинаковая и спереди и сзади: один аморт сжимается заметно легче и больше, чем второй. Тот, который легко сжимается, как будто особо и не работает, чисто за счет пружины разжимается обратно. Что это означает? Необходимо обслуживание?
  3. Стоковые аморты более менее норм или стоит сразу что-то другое ставить? Какие аморты для SavageXS нынче в тренде?
    Буду благодарен за ответы.
ale_p

аморты там нормальные более менее, нужно только шарики надеть на них, чтоб штоки не обдирались.
масло силиконовое нужно 400 в идеале. у меня 500, тяжеловато, но тоже ничего.

t34rus
  1. Отсечку можно настроить на нужное напряжение, а так как резвость пропадает можно уже менять аккумы
  2. Открутить и проверить масло, может не хватает
  3. Нормальные амортизаторы,

Шарики? Куда надевать то?

ale_p

чёт провафлил я момент, развалилиись неожиданно подшипники заднего дифференциала, откуда кости на колёса выходят… вот так уот…

шарики на амортизаторы. снаружи пружин или снутри. лучше снутри. не могу показать, тачка на даче

LoveDevil

Блин, развалился передний (ближе в пиньену) подшипник в штатном движке vektor 4000, причём так, что в крышке осталась наружная часть подшипника, как ни старался, не вылазит и все, и пилил и бил и грел, толку 0. Кто как их оттуда извлекал?

LoveDevil
Святослав_rc:

Можно аккуратно высверлить

Свёрла ломаются… там же этот подшипник каленый перекалённый