Activity

Глючит комп, подскажите решение проблемы!

Если у вас файловая система дисков стоит NTFS то само собой дос его не увидит… В биосе в закладке boot - выствляем в строке first boot device в значение CD либо выбирам сидюк какой у вас там фирмы и жмем энтер, секонд бут девас и третий там какой-то выставляем в значение disable, сохраняем, перезагружаемся и воля, диск запустился… По ходу установки он предложит создать или удалить разделы, с последующим форматированием, так что не парьтесь… А то что вылетаят ошибка по поводу памяти, это где-то что-то наковыряли в реестре… Еслиб там было написано не written а read, то тогда уже косяк в самой памяти… Удачной переустановки…

где раздобыть магниты

Нужны магниты для мотора немного другого типа, тобишь разработанный с собственной архитектурой… Есть одна глобальная задумка, хочется её реализовать ))

Дизель на соляре

Тыкс, вобщем я чего-то напутал с температурами. Для дизельных микродвигателей требуется меньшая степень сжатия для воспламенения за счет эфира… Смесь совсем другая… А в дизелях работающих на соляре степень сжатия намного выше, потому что для его воспламенения требуется более высокая температура и он менее летуч…

И каким боком это сокровенное знание нам поможет поджечь эфир, воспламеняющийся при +13 градусах цельсия?!

Эфир я не собираюсь жечь. А собираюсь соляру. Есть пара идей, тему можно закрыть, так как толку от этого мало…

Дизель на соляре

В обычном дизельке воспламенение происходит за счет сжатия эфира, а для его воспламенения нужна меньшая степень сжатия, т.к. он воспламеняется при температуре +13 градусов (смотрел таблицу) поэтому все так просто…

Дизель на соляре

Ещё один тип двигателей на более доступном недорогом топливе, только о стоимости таких двигателей догадываться можно… Если использовать свечу накаливания, то можно впринципи сократить степень сжатия вдвое для воспламенения, только вот какая температура у свечи ?

Дизель на соляре

Почитал ещё. Понял что это очень муторно, нужен насос большого давления для топлива, надо очень точно расчитать впрыск, выпуск, сжатие и прочие дела для нормальной работы…

Дизель на соляре

Глупый конечно вопрос наверное, почему не могут сделать двигатель малой кубатуры работающий на соляре ?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тут вычитал: Главным отличием ДВС с воспламенением от сжатия(дизеля) от ДВС с воспламенением от искры(бензиновый двигатель) являются способы смесеобразования и воспламенения топливовоздушной смеси. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом до входа в цилиндр, а топливовоздушная смесь воспламеняется в определенный момент при помощи искры. В дизельном двигателе в цилиндр попадает «чистый» воздух, который затем сжимается, когда поршень идет к верней мертвой точке. Так как степень сжатия в дизельном двигателе довольно большая(обычно 20:1), воздух при сжатии нагревается до температуры 750С. При подходе поршня к верхней мертвой точке топливо начинает впрыскиваться в цилиндр под высоким давлением. Температура воздуха достаточно высокая для воспламенения впрыснутого топлива, когда оно смешается с воздухом. Топливовоздушная смесь воспламеняется, выделившаяся энергия воздействует на поршень, поршень начинает движение вниз, совершая полезную работу.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я так понял что тут придется менять систему впрыска, непосредственно сразу надо распылять топливо в камеру згорания для более эффективного сгорания топлива, для повышения температуры использовать калильную свечу ну и подзажать камеру сгорания, так же надо будет разобраться со смесью воздуха для эффективного згорания топлива… Как известно у дизелей больший крутящий момент, можно использовать более большие винты…
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Блин, это так все просто, либо я чертовски наивен и нихрена не понимаю…

Tiger Shark

Магирусы ? Первый раз о них слышу… Поршня есть на hobbyforyou для JBA… Сейчас написал во Владивосток, те связались с китайцами, возможно вышлют детали… Есть вариант под этот цилиндр выточить поршень и хромировать их вместе, естественно от образива хорошо вымыть цилиндр… Интересно что с этого выйдет…

Tiger Shark

Можете подсказать какая есть альтернатива в замене поршневой системы (цилиндр, шатун, поршень), чтобы поставить на этот двигатель ? На него запчастей не нашел ни где, может подойдет по схожей кубатуре от ASP, O.S., GMS, JBA и т.д. ?

Tiger Shark

El Chupacabra у вас как раз во Владивостоке заказывал до Норильска, магазин спортхобби… А как дело обстоит со стружкой ? После такой обкатки вымывали её, или прям после этих манипуляций следовал старт ?

Tiger Shark

Фан да как-то уже не особо тянет туда чего либо добавлять, пускай все пойдет естественым путем 😃
ЕВГЕНИЙ-ARM спасибо за понимание… По поводу перезалива мотора… Такого не было, косяк был скорее в констр. поршневой… Потому что поначалу пробывал добавлять с выкрученой свечой касторки, все равно вставал в мертвой точке со скрипом… Во время первых запусков (без притира) свечу я открыл на 2.5 и заслонку карбюратора была открыта полностью… То есть поначалу все делали правильно…

Tiger Shark

Не перезаливали его, пробывали на сухую, пробывали без свечи с маслом, один и тот же эффект, в конце поршня где идет конусное сужение, как бы так сказать, очень сильно зажатая та часть была, на масле крутили он четко там застревал да ещё и как… Пробывали поначалу заводить, накал идет, топливо згорает, один оборот неполный и встает как раз в том месте… Снова рывок пальцем и снова в том же месте застрял со скрипом, далее уже как по истории… Образив, не вымыли, завелся с пол пинка, нафиг все там стели, поршень кидаешь в гильзу, просто насквозь проходит, сейчас лежит в коробке, мож чего придумаем с ним сделать… На днях буду снова заказывать его, если та же ерунда то буду крутить в руках на холодную… Тобишь выкручу свечу, касторки в это отверстие и наяривать пока не будет более менее крутиться или до первого запуска…

Выбор симулятора

Добрый день!
Такой вопрос:
какой сим лучше приобрести чтобы были более реалистичны полеты (физика) вертолеты и самолеты сразу и чтоб с пультом ? Не имею возможности приобрести 2 сима…

первый самолетик

Готовые комплекты это конечно хорошо. Но аппаратура там не позавидуешь, так и хочет отказать… А как собираешься летать первое время без передатчика и полетного комплекта, для двс опять же это просто необходимо (стартовый комплект) врочем как и для электро, зарядник и там ещё куча своих заморочек… Ты хочешь летать или хочешь чтобы красиво весело на стенке ?

первый самолетик

Ну как ты выбираешь, тебе нужен будет полетный комплект, тоже топливо, накал, старнер может быть, надо будет читать как настраивать и заводить двигатель, не так то все и просто если думать что купил и сразу полетел… Лучше почитай ссылочки, определишься что тебе больше по душе и вредно тебе не будет если что-то узнаешь по этой теме…
P.S. если бы ты очень этого хотел, ты бы сейчас не говорил что не хочу читать ссылки и тому подобное, авиамоделизм дело сложное и недешовое…

первый самолетик

А есть ещё электро тренеры… шучу 😁 Если это из пенопласта то думаю можно, епэшные модели трудно убить…но это ещё дороже, аккомуляторы, регуляторы хода… Может тебе проще дать ссылки там где можешь изучить модели основательно, что в них да как ? Там уже выберешь парочку моделей, там дадут тебе советы по моделям и все в этом духе…

первый самолетик

Красиво украшает интерьер - стендовая копия. ИМХО тренер можно будет убрать в гараж, его стоимость 3 - 4 тысячи. Экстра, сразу возьмешь и пойдёшь в поле будут однозначно дрова и затраты больше. Поскольку опыта у тебя совсем нет, ещё и хочешь первокласный пилотажный самолет, снова дрова, смотри, одни дрова и и чего не поделаешь… 😁 Чтобы на таком летать нужна хорошая реакция и надо быстро соображать за какие ручки дергать. Тренер в воздухе помедленнее будет, у тебя будет время сообразить, отработать и так далее и тому подобное… Это знаешь как, хочешь чему-то научиться надо начинать с простого и двигаться по лестнице так сказать, стоишь на первой ступени, хочешь перешагнуть на 5-ую а длинны ног не хватает 😉 А черт, надоело повторять 😛 думаю сам поймешь что будет дальше. Тебе так будет каждый говорить. hobbyforyou.ru/catalog/667.html

первый самолетик

Мне кажется неприемливо сравнивать авто с моделями самолетов. В симуляторе будет лучше отработать те же “зеркальные” полеты, сваливания, а их у тебя будет очень много… Я тебе просто даю совет, что лучше с тренера с симулятором начинать, поможет избежать неоправданные затраты…

первый самолетик

Все равно лучше убить сначала уродца, а потом браться за красавца когда хоть какие-то навыки получишь… Ремонт такого мутанта будет тебе стоить подешевле… Кто тебя засмеивать будет ? Допустим ты бы стоял смотрел на полетушки новичка с самолетом - тренером , ты бы стоял и говорил фу какой урод и так далее ? Я думаю что нет…

Т-Рех 450 или 600 ?

Как для новичка посоветовал бы zoom 400 … На главной страничке сайта есть его описание, на форуме так же можно найти отзывы по этому верту…

Tiger Shark

Я же не умышленно добавлял пасту чтобы испортить двигатель, хотел сделать как можно лучше а получилось как всегда… Ну я не дурак чтобы на сухую крутить его. Тем более этот вариант совсем отпал. Двигатель надо новый брать, так как комплектующих деталей к нему я не нашёл… Думаю сейчас либо такой же двигатель возьму либо ASP.

Tiger Shark

Ну что сказать. Совершили большую глупость. Все это делали без преподов, плохо что их не было, зато когда рассказали что натворили, только заохали и сказали брать новые: шатун, палец, поршень. Но в магазинах не оказалось запчастей на него. Одногрупник посоветовал добавить притир. Поршневой пришёл конец, раза на два на три хватит и всё. Так что придётся брать новое двигло. Кашмар. Больше не буду ни чего добавлять для быстрой обработки, а естественным путём крутить и притирать его. Компрессии ни какой, настроения ни какого…

Tiger Shark

Однака завёлся он. Сначала зажал его в сверлильном станке, не хватило мощи двигателя чтоб провернуть. Решил зажать и вручную покрутить. Не помогло. Тут мне подсказали про притирочную пасту. И почему меня раньше про неё не сказали ? Не понятно. Вобщем намазал пасты, покрутил покрутил, уже без скрипа и легче проворачивается. Далее пошли заводить, немного посопротивлялся но мы оказались сильнее, завелся.

Tiger Shark

Мда… Получил я это двигло. Вчера разобрал, помыл, все дела. Качество идеальное… Пошли заводить. Раз крутанули и с жутким скрипом он встал в мертвой точке, провернули опять со скрипом, раз крутанули, опять встал там же… Так раз 40 потрынькали, схватило на один оборот, опять та же фигня. Разобрал, стружки так нормально там. Главное что в промежутке нижу верхней мертвой точки он ходит нормально, как стоит сделать полный оборот он проходит со скрипом. Чё за дела, подскажите ? Седня думаю зажать его в станке и держа в рухах раскатать, покрутить…