первый самолетик

Koshechka89
bam51:

но мне нравится именно этот. ни на чем другом не тренировался. вопрос у меня по большей части не с чего начать - а именно по этому самолету.

Экстра хороший самолёт… Но новичёк его убьёт…
Вот ссылки на экстры с ДВС :
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6477/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6478/

Отвечаю на твои вопросы:

не именно как спорт-вариант - а как игрушка?
Это модель создана для выполнения фигур высшего пилотажа…

каковы примерные габариты такой модели - не будет-ли самолет великоват для меня?
В районе 1300 - 1500 см фюзюляж и крыло

разбираются крылья или они намертво вклеены?
Во - первых у этого самолёта ОДНО крыло… Оно разделяется на две части.

Если ты не в курсе даже про то, что у подобных самолётов одно крыло, летать не стоит воообще. 😈

Прости, если обидела… Просто задело меня твои " крылья"…

NailMan

Здесть есть легендарный топик где новичек который не летал даже на тренере, спрашивал сможет ли он в первый раз взлететь и посадить пилотагу вроде твоей экстры на асфальт. Легендарный топик был большой и очень бурный. Все вышло именно так как говорили знающие люди и новичек упорно не хотел понять и принять как истину. В первый же взлет он развалил самолет в муку, дело кажется и до посадки не дошло.

Вот этот топик
rcopen.com/forum/f91/topic15352

Впоследствии такие же упертые новички которым тыкали в этот топик перед смелыми экспериментами, также привозили с моля мелкий мусор во что превратились их пилотажки… Так что думай сам чего тебе хочется больше.

Koshechka89
NailMan:

Здесть есть легендарный топик где новичек который не летал даже на тренере, спрашивал сможет ли он в первый раз взлететь и посадить пилотагу вроде твоей экстры на асфальт. Легендарный топик был большой и очень бурный. Все вышло именно так как говорили знающие люди и новичек упорно не хотел понять и принять как истину. В первый же взлет он развалил самолет в муку, дело кажется и до посадки не дошло.

Вот этот топик
rcopen.com/forum/f91/topic15352

Впоследствии такие же упертые новички которым тыкали в этот топик перед смелыми экспериментами, также привозили с моля мелкий мусор во что превратились их пилотажки… Так что думай сам чего тебе хочется больше.

Правельно… Упрямые новички… 😃

g454

Самолет отличный, лутает отлично, но будет жалко если в дрова с первого раза.
Сам новичок. Летаю пока почти только по прямой. Первый тренер почти в хлам во втором полете.
Не знаю как там тренер или такая пилотага, но без полетов на симуляторе будет точно хлам, в этом даже не сомневайся. На тренере конечно легче научиться летать в этом нет спора, но и на этом самолете можно научиться летать. Главная задача и наверно обязательная - это чтобы кто-то опытный поднял его в воздух и оттримировал. Будет намного легче. Сам начал летать после долгого сидения за симулятором, но поле показало, что симулятор это совсем не то, что происходит в реальности хотя навыки по управлению вбиваются в голову очень хорошо , а без них ну совсем тяжко будет.
Летать надо постоянно, а редкие полеты (я так думаю) будут приносить редкие но гарантирванные кучи дров.
Согласен, что на красивом самике летать приятнее.
Удачи.

bam51
NailMan:

Здесть есть легендарный топик где новичек который не летал даже на тренере, спрашивал сможет ли он в первый раз взлететь и посадить пилотагу вроде твоей экстры на асфальт. Легендарный топик был большой и очень бурный. Все вышло именно так как говорили знающие люди и новичек упорно не хотел понять и принять как истину. В первый же взлет он развалил самолет в муку, дело кажется и до посадки не дошло.

Вот этот топик
rcopen.com/forum/f91/topic15352

Впоследствии такие же упертые новички которым тыкали в этот топик перед смелыми экспериментами, также привозили с моля мелкий мусор во что превратились их пилотажки… Так что думай сам чего тебе хочется больше.

очень полезная ссылка - спасибо. читал - казалось прям мне отвечают. НО - самолет он все равно поднял.
в принципе сам поднимать его пока не планирую - думаю найду нескольких человек которые его отлетают. настраивать думаю в нем нечего - модель не свежепостроенная - уже летала.

по поводу крылья-крыло - не силен в терминологии. как тогда говорить - левое полу-крыло и правое полу-крыло? они съемные - да?

вопрос стоит по-проежнему - брать экстру либо искать что-то иное?
брать уродца с убогим видом и куцим управлением совсем не хочется - мне его с глаз даже спрятать некуда будет. электрические не нравятся - не очень верю в долговечность аккумуляторов. из аккумуляторных разглядывал куртис п40 \надеюсь правильно обозвал\ с размахом 900мм - подойдет-ли к нему двс?
спасибо всем ответившим. удачи.

Twix_ER

Все равно лучше убить сначала уродца, а потом браться за красавца когда хоть какие-то навыки получишь… Ремонт такого мутанта будет тебе стоить подешевле… Кто тебя засмеивать будет ? Допустим ты бы стоял смотрел на полетушки новичка с самолетом - тренером , ты бы стоял и говорил фу какой урод и так далее ? Я думаю что нет…

NailMan
bam51:

очень полезная ссылка - спасибо. читал - казалось прям мне отвечают. НО - самолет он все равно поднял.
в принципе сам поднимать его пока не планирую - думаю найду нескольких человек которые его отлетают. настраивать думаю в нем нечего - модель не свежепостроенная - уже летала.

А потом? Ну облетают и дальше что? будешь как тот самый чувак - в муку. Самолет реально сложный. К тому же чем меньше размер тем еще сложней управлять.

по поводу крылья-крыло - не силен в терминологии. как тогда говорить - левое полу-крыло и правое полу-крыло? они съемные - да?

Левая консоль/правая консоль.

вопрос стоит по-проежнему - брать экстру либо искать что-то иное?
брать уродца с убогим видом и куцим управлением совсем не хочется - мне его с глаз даже спрятать некуда будет. электрические не нравятся - не очень верю в долговечность аккумуляторов. из аккумуляторных разглядывал куртис п40 \надеюсь правильно обозвал\ с размахом 900мм - подойдет-ли к нему двс?
спасибо всем ответившим. удачи.

Возьми тренерок-низкоплан если уж так нравятся нестрашные тренера.

Хотя учиться летать лучше всегос .46мотора и соотвествующего размера самолета(1500-1600), мелкие какя уже говорил(и другие подтвердят) хуже управляются. Особенно в ветер. Да и видно их недалеко, метров 100-150 уже хреново.

bam51
NailMan:

Хотя учиться летать лучше всегос .46мотора и соотвествующего размера самолета(1500-1600), мелкие какя уже говорил(и другие подтвердят) хуже управляются. Особенно в ветер. Да и видно их недалеко, метров 100-150 уже хреново.

как понимаю представленная экстра как раз имеет размах 1500-1600.
в чем сложности по управлению? где-то тут вычитал что пилолотажки отлично и четко управляются - без всяких проблем.
спасибо.

Twix_ER

А ещё лучший вариант будет взять симулятор и набить руку…

bam51
Twix_ER:

А ещё лучший вариант будет взять симулятор и набить руку…

водить авто тоже будете на симуляторе учиться? там ведь тоже не все так просто и дешево.
думаю инструктор за несколько встреч меня поднатягает - и рано или поздно справлюсь с управлением сам.

Twix_ER

Мне кажется неприемливо сравнивать авто с моделями самолетов. В симуляторе будет лучше отработать те же “зеркальные” полеты, сваливания, а их у тебя будет очень много… Я тебе просто даю совет, что лучше с тренера с симулятором начинать, поможет избежать неоправданные затраты…

bam51
Twix_ER:

Мне кажется неприемливо сравнивать авто с моделями самолетов. В симуляторе будет лучше отработать те же “зеркальные” полеты, сваливания, а их у тебя будет очень много… Я тебе просто даю совет, что лучше с тренера с симулятором начинать, поможет избежать неоправданные затраты…

да я ведь и не спорю - тем более что в теме практически ноль. но и ответов как таковых - не получил. тема начинает быть похожей на ту - приведенную в ссылке. не хочу пробовать на всяких тренерах - неоправданные затраты. я ведь не собираюсь собирать целый аэродром. мне всего-лишь необходима нормально летающая модель самолета с приемлемым экстерьером. размах крыльев 900-1500мм.двигатель внутреннего сгорания. я не требую от модели суперданных - но и как летающий утюг тоже не подходит. если есть такие модели как на фото - порекомендуйте пожалуйста. модель 99.9 времени будет украшать интерьер в мансарде - уродцев не предлагать.
спасибо. удачи.

NailMan
bam51:

да я ведь и не спорю - тем более что в теме практически ноль. но и ответов как таковых - не получил. тема начинает быть похожей на ту - приведенную в ссылке. не хочу пробовать на всяких тренерах - неоправданные затраты. я ведь не собираюсь собирать целый аэродром. мне всего-лишь необходима нормально летающая модель самолета с приемлемым экстерьером. размах крыльев 900-1500мм.двигатель внутреннего сгорания. я не требую от модели суперданных - но и как летающий утюг тоже не подходит. если есть такие модели как на фото - порекомендуйте пожалуйста. модель 99.9 времени будет украшать интерьер в мансарде - уродцев не предлагать.
спасибо. удачи.

да че советовать? разбивай ее - твои же деньги. Экстерьером будет служить опилки бальзовые. Тебе дело говорят, а ты не веришь. Экста летает ровно и хорошо в УМЕЛЫХ руках, а в руках новичка 3-5секунд. Это все равно что посадить тебя на драгстер и заставить проехать ровно и без аварии 402 метра на скорости 500-600км/ч. Точно такие же навыки у тебя судя по всему.

Twix_ER

Красиво украшает интерьер - стендовая копия. ИМХО тренер можно будет убрать в гараж, его стоимость 3 - 4 тысячи. Экстра, сразу возьмешь и пойдёшь в поле будут однозначно дрова и затраты больше. Поскольку опыта у тебя совсем нет, ещё и хочешь первокласный пилотажный самолет, снова дрова, смотри, одни дрова и и чего не поделаешь… 😁 Чтобы на таком летать нужна хорошая реакция и надо быстро соображать за какие ручки дергать. Тренер в воздухе помедленнее будет, у тебя будет время сообразить, отработать и так далее и тому подобное… Это знаешь как, хочешь чему-то научиться надо начинать с простого и двигаться по лестнице так сказать, стоишь на первой ступени, хочешь перешагнуть на 5-ую а длинны ног не хватает 😉 А черт, надоело повторять 😛 думаю сам поймешь что будет дальше. Тебе так будет каждый говорить. hobbyforyou.ru/catalog/667.html

bam51

ааа… - разбили мечтууу…
на таком электролете можно учиться?

Twix_ER

А есть ещё электро тренеры… шучу 😁 Если это из пенопласта то думаю можно, епэшные модели трудно убить…но это ещё дороже, аккомуляторы, регуляторы хода… Может тебе проще дать ссылки там где можешь изучить модели основательно, что в них да как ? Там уже выберешь парочку моделей, там дадут тебе советы по моделям и все в этом духе…

Rock_staR

Да можно )
У меня это был первый самоль , до этого опыт был тока в симуляторе ФМС часов 7-8 )))
До сих пор живой и летает) И надо сказать хорошо летает ))

NailMan
bam51:

ааа… - разбили мечтууу…
на таком электролете можно учиться?

Вот такой же но ДВС. типа Calmato Sports 40 и аналогичные. Тренеры-низкопланы под ДВСку(ну их нахрен эти электро, к ним еще всякого дорогого надо под такой размерчик)

Шифт

кто разбил то? небось опытный человек. Ну такой самолет менее злой но срыв штопор и прочие радости возможны. Тут все просто - можно сравнить авиамоделизм с автоспортом - если неподготовленного человека посадить за спортивный болид и выпустить на трассу то рано или поздно (на первом круге или на втором-третьем) он вылетит в повороте и убьется ап стену.

Давайте так - давайте нам сайт интернет магазина в котором вы считаете возможным купить себе самолет и мы вам найдем там более менее тренировочную модель которую и на стенку повесить будет здорово. Красивая копийная цесны на мой взгляд не уступает в красоте пилотажке

Koshechka89
Twix_ER:

Мне кажется неприемливо сравнивать авто с моделями самолетов. В симуляторе будет лучше отработать те же “зеркальные” полеты, сваливания, а их у тебя будет очень много… Я тебе просто даю совет, что лучше с тренера с симулятором начинать, поможет избежать неоправданные затраты…

Его бесполёзно исправить…
Пусть учится на собственных ошибках. Убьет самолёт, путь потом не плачится…
Его уже десяток человек переубедить пытается.
Упрямый он…