первый самолетик
но мне нравится именно этот. ни на чем другом не тренировался. вопрос у меня по большей части не с чего начать - а именно по этому самолету.
Экстра хороший самолёт… Но новичёк его убьёт…
Вот ссылки на экстры с ДВС :
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6477/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6478/
Отвечаю на твои вопросы:
не именно как спорт-вариант - а как игрушка?
Это модель создана для выполнения фигур высшего пилотажа…
каковы примерные габариты такой модели - не будет-ли самолет великоват для меня?
В районе 1300 - 1500 см фюзюляж и крыло
разбираются крылья или они намертво вклеены?
Во - первых у этого самолёта ОДНО крыло… Оно разделяется на две части.
Если ты не в курсе даже про то, что у подобных самолётов одно крыло, летать не стоит воообще. 😈
Прости, если обидела… Просто задело меня твои " крылья"…
Здесть есть легендарный топик где новичек который не летал даже на тренере, спрашивал сможет ли он в первый раз взлететь и посадить пилотагу вроде твоей экстры на асфальт. Легендарный топик был большой и очень бурный. Все вышло именно так как говорили знающие люди и новичек упорно не хотел понять и принять как истину. В первый же взлет он развалил самолет в муку, дело кажется и до посадки не дошло.
Вот этот топик
rcopen.com/forum/f91/topic15352
Впоследствии такие же упертые новички которым тыкали в этот топик перед смелыми экспериментами, также привозили с моля мелкий мусор во что превратились их пилотажки… Так что думай сам чего тебе хочется больше.
Здесть есть легендарный топик где новичек который не летал даже на тренере, спрашивал сможет ли он в первый раз взлететь и посадить пилотагу вроде твоей экстры на асфальт. Легендарный топик был большой и очень бурный. Все вышло именно так как говорили знающие люди и новичек упорно не хотел понять и принять как истину. В первый же взлет он развалил самолет в муку, дело кажется и до посадки не дошло.
Вот этот топик
rcopen.com/forum/f91/topic15352Впоследствии такие же упертые новички которым тыкали в этот топик перед смелыми экспериментами, также привозили с моля мелкий мусор во что превратились их пилотажки… Так что думай сам чего тебе хочется больше.
Правельно… Упрямые новички… 😃
Самолет отличный, лутает отлично, но будет жалко если в дрова с первого раза.
Сам новичок. Летаю пока почти только по прямой. Первый тренер почти в хлам во втором полете.
Не знаю как там тренер или такая пилотага, но без полетов на симуляторе будет точно хлам, в этом даже не сомневайся. На тренере конечно легче научиться летать в этом нет спора, но и на этом самолете можно научиться летать. Главная задача и наверно обязательная - это чтобы кто-то опытный поднял его в воздух и оттримировал. Будет намного легче. Сам начал летать после долгого сидения за симулятором, но поле показало, что симулятор это совсем не то, что происходит в реальности хотя навыки по управлению вбиваются в голову очень хорошо , а без них ну совсем тяжко будет.
Летать надо постоянно, а редкие полеты (я так думаю) будут приносить редкие но гарантирванные кучи дров.
Согласен, что на красивом самике летать приятнее.
Удачи.
Здесть есть легендарный топик где новичек который не летал даже на тренере, спрашивал сможет ли он в первый раз взлететь и посадить пилотагу вроде твоей экстры на асфальт. Легендарный топик был большой и очень бурный. Все вышло именно так как говорили знающие люди и новичек упорно не хотел понять и принять как истину. В первый же взлет он развалил самолет в муку, дело кажется и до посадки не дошло.
Вот этот топик
rcopen.com/forum/f91/topic15352Впоследствии такие же упертые новички которым тыкали в этот топик перед смелыми экспериментами, также привозили с моля мелкий мусор во что превратились их пилотажки… Так что думай сам чего тебе хочется больше.
очень полезная ссылка - спасибо. читал - казалось прям мне отвечают. НО - самолет он все равно поднял.
в принципе сам поднимать его пока не планирую - думаю найду нескольких человек которые его отлетают. настраивать думаю в нем нечего - модель не свежепостроенная - уже летала.
по поводу крылья-крыло - не силен в терминологии. как тогда говорить - левое полу-крыло и правое полу-крыло? они съемные - да?
вопрос стоит по-проежнему - брать экстру либо искать что-то иное?
брать уродца с убогим видом и куцим управлением совсем не хочется - мне его с глаз даже спрятать некуда будет. электрические не нравятся - не очень верю в долговечность аккумуляторов. из аккумуляторных разглядывал куртис п40 \надеюсь правильно обозвал\ с размахом 900мм - подойдет-ли к нему двс?
спасибо всем ответившим. удачи.
Все равно лучше убить сначала уродца, а потом браться за красавца когда хоть какие-то навыки получишь… Ремонт такого мутанта будет тебе стоить подешевле… Кто тебя засмеивать будет ? Допустим ты бы стоял смотрел на полетушки новичка с самолетом - тренером , ты бы стоял и говорил фу какой урод и так далее ? Я думаю что нет…
очень полезная ссылка - спасибо. читал - казалось прям мне отвечают. НО - самолет он все равно поднял.
в принципе сам поднимать его пока не планирую - думаю найду нескольких человек которые его отлетают. настраивать думаю в нем нечего - модель не свежепостроенная - уже летала.
А потом? Ну облетают и дальше что? будешь как тот самый чувак - в муку. Самолет реально сложный. К тому же чем меньше размер тем еще сложней управлять.
по поводу крылья-крыло - не силен в терминологии. как тогда говорить - левое полу-крыло и правое полу-крыло? они съемные - да?
Левая консоль/правая консоль.
вопрос стоит по-проежнему - брать экстру либо искать что-то иное?
брать уродца с убогим видом и куцим управлением совсем не хочется - мне его с глаз даже спрятать некуда будет. электрические не нравятся - не очень верю в долговечность аккумуляторов. из аккумуляторных разглядывал куртис п40 \надеюсь правильно обозвал\ с размахом 900мм - подойдет-ли к нему двс?
спасибо всем ответившим. удачи.
Возьми тренерок-низкоплан если уж так нравятся нестрашные тренера.
Хотя учиться летать лучше всегос .46мотора и соотвествующего размера самолета(1500-1600), мелкие какя уже говорил(и другие подтвердят) хуже управляются. Особенно в ветер. Да и видно их недалеко, метров 100-150 уже хреново.
Хотя учиться летать лучше всегос .46мотора и соотвествующего размера самолета(1500-1600), мелкие какя уже говорил(и другие подтвердят) хуже управляются. Особенно в ветер. Да и видно их недалеко, метров 100-150 уже хреново.
как понимаю представленная экстра как раз имеет размах 1500-1600.
в чем сложности по управлению? где-то тут вычитал что пилолотажки отлично и четко управляются - без всяких проблем.
спасибо.
А ещё лучший вариант будет взять симулятор и набить руку…
А ещё лучший вариант будет взять симулятор и набить руку…
водить авто тоже будете на симуляторе учиться? там ведь тоже не все так просто и дешево.
думаю инструктор за несколько встреч меня поднатягает - и рано или поздно справлюсь с управлением сам.
Мне кажется неприемливо сравнивать авто с моделями самолетов. В симуляторе будет лучше отработать те же “зеркальные” полеты, сваливания, а их у тебя будет очень много… Я тебе просто даю совет, что лучше с тренера с симулятором начинать, поможет избежать неоправданные затраты…
Мне кажется неприемливо сравнивать авто с моделями самолетов. В симуляторе будет лучше отработать те же “зеркальные” полеты, сваливания, а их у тебя будет очень много… Я тебе просто даю совет, что лучше с тренера с симулятором начинать, поможет избежать неоправданные затраты…
да я ведь и не спорю - тем более что в теме практически ноль. но и ответов как таковых - не получил. тема начинает быть похожей на ту - приведенную в ссылке. не хочу пробовать на всяких тренерах - неоправданные затраты. я ведь не собираюсь собирать целый аэродром. мне всего-лишь необходима нормально летающая модель самолета с приемлемым экстерьером. размах крыльев 900-1500мм.двигатель внутреннего сгорания. я не требую от модели суперданных - но и как летающий утюг тоже не подходит. если есть такие модели как на фото - порекомендуйте пожалуйста. модель 99.9 времени будет украшать интерьер в мансарде - уродцев не предлагать.
спасибо. удачи.
да я ведь и не спорю - тем более что в теме практически ноль. но и ответов как таковых - не получил. тема начинает быть похожей на ту - приведенную в ссылке. не хочу пробовать на всяких тренерах - неоправданные затраты. я ведь не собираюсь собирать целый аэродром. мне всего-лишь необходима нормально летающая модель самолета с приемлемым экстерьером. размах крыльев 900-1500мм.двигатель внутреннего сгорания. я не требую от модели суперданных - но и как летающий утюг тоже не подходит. если есть такие модели как на фото - порекомендуйте пожалуйста. модель 99.9 времени будет украшать интерьер в мансарде - уродцев не предлагать.
спасибо. удачи.
да че советовать? разбивай ее - твои же деньги. Экстерьером будет служить опилки бальзовые. Тебе дело говорят, а ты не веришь. Экста летает ровно и хорошо в УМЕЛЫХ руках, а в руках новичка 3-5секунд. Это все равно что посадить тебя на драгстер и заставить проехать ровно и без аварии 402 метра на скорости 500-600км/ч. Точно такие же навыки у тебя судя по всему.
Красиво украшает интерьер - стендовая копия. ИМХО тренер можно будет убрать в гараж, его стоимость 3 - 4 тысячи. Экстра, сразу возьмешь и пойдёшь в поле будут однозначно дрова и затраты больше. Поскольку опыта у тебя совсем нет, ещё и хочешь первокласный пилотажный самолет, снова дрова, смотри, одни дрова и и чего не поделаешь… 😁 Чтобы на таком летать нужна хорошая реакция и надо быстро соображать за какие ручки дергать. Тренер в воздухе помедленнее будет, у тебя будет время сообразить, отработать и так далее и тому подобное… Это знаешь как, хочешь чему-то научиться надо начинать с простого и двигаться по лестнице так сказать, стоишь на первой ступени, хочешь перешагнуть на 5-ую а длинны ног не хватает 😉 А черт, надоело повторять 😛 думаю сам поймешь что будет дальше. Тебе так будет каждый говорить. hobbyforyou.ru/catalog/667.html
А есть ещё электро тренеры… шучу 😁 Если это из пенопласта то думаю можно, епэшные модели трудно убить…но это ещё дороже, аккомуляторы, регуляторы хода… Может тебе проще дать ссылки там где можешь изучить модели основательно, что в них да как ? Там уже выберешь парочку моделей, там дадут тебе советы по моделям и все в этом духе…
Да можно )
У меня это был первый самоль , до этого опыт был тока в симуляторе ФМС часов 7-8 )))
До сих пор живой и летает) И надо сказать хорошо летает ))
ааа… - разбили мечтууу…
на таком электролете можно учиться?
Вот такой же но ДВС. типа Calmato Sports 40 и аналогичные. Тренеры-низкопланы под ДВСку(ну их нахрен эти электро, к ним еще всякого дорогого надо под такой размерчик)
Держи, читай…
www.rcdesign.ru/articles/avia/newbies_avia Для новичков
www.rcdesign.ru/articles основной раздел
кто разбил то? небось опытный человек. Ну такой самолет менее злой но срыв штопор и прочие радости возможны. Тут все просто - можно сравнить авиамоделизм с автоспортом - если неподготовленного человека посадить за спортивный болид и выпустить на трассу то рано или поздно (на первом круге или на втором-третьем) он вылетит в повороте и убьется ап стену.
Давайте так - давайте нам сайт интернет магазина в котором вы считаете возможным купить себе самолет и мы вам найдем там более менее тренировочную модель которую и на стенку повесить будет здорово. Красивая копийная цесны на мой взгляд не уступает в красоте пилотажке
Мне кажется неприемливо сравнивать авто с моделями самолетов. В симуляторе будет лучше отработать те же “зеркальные” полеты, сваливания, а их у тебя будет очень много… Я тебе просто даю совет, что лучше с тренера с симулятором начинать, поможет избежать неоправданные затраты…
Его бесполёзно исправить…
Пусть учится на собственных ошибках. Убьет самолёт, путь потом не плачится…
Его уже десяток человек переубедить пытается.
Упрямый он…