Activity
Надо зарядить просевшую банку до 3-3,3В как металгидрид, а потом поставить на балансировку её как обычно.
Батарея еще может ездить, но емкость свою частично потеряет.
Пробовал сегодня восстанавливать мертвый липо … Поставил как и сказали Minh на 0.3а … Зарядка подняла до 0.8в и запищала … Через 5попыток уже поднимала до 1в , потом поднял до 0.4а и напряжение выросло до 1.4в , еще через несколько попыток до 0.5а и напряжение выросло до 1.65в .
Но основная проблема в том что после снятия питания напруга опять падает в 0 … Отсюда вопрос стоит ли дальше мучить или однозначно в ведро … Уже 20 мин стоит на 0.5а и не пищит и чуть теплая …
Да емкость батарейки 2 банки 1500мач … Значит одна банка 750мач
Знатоки и владельци расскажите про токай авто www.tlracing.com/Products/Default.aspx?ProdID=TLR0… , ато тема мертвая! Что необходимо докупить сразу, мне не для гонок, просто для фана.
Сегодня на авито такую человек за 15 тыс продавал
Сегодня на авито такую человек за 15 тыс продавал
Еще спрошу не в тему … Пришел iMax-6 без блока питания … Можно ли взять 12вольт с компьютерного блок питания … По мощности вроде должно хватить , кто-нибудь использует такую связку?
Да я немного не о том … 90а это не то, что потребляет или выдает регулятор скорости , это ток который он выдержит пропустив через себя и не сгорев … А так что тут вопрос не мощности а режимов работы самолетного регулятора … Например как он себя будет вести при разгоне ? Или может плавно разгоняться вообще не сможем , ведь самолету совсем низкие обороты не нужны
Ну коль такая пьянка задам я еще вопросик, самый недорогой регулятор скорости в магазине от 2 тыс , а в барахолке есть куда более интересные предложения но как понять для какой модели он , пойдет ли 90а б.к. регулятор от самолета если его воткнуть в машинку
тогда еще вопрос … смысл масла в аммортизаторах …?
а есть ли статистика повреждений и поломок … например какие удары приводили к поломкам … вот что то задумался вырезать передний бампер … дабе избегать сильных ударов по передним колесам … как думаете есть ли смысл морочится в этом направлении … или не предугадать
Вчера приехали для моего мастадона аммортизаторы от Himoto 1:18 Buggy алюминьки. Очень добротного исполнения. Раза в 2-3 жестче и подлиннее. Машинка стала приятнее ездить, не колбасит на кочках как прост***тку.
А теперь хочу поменять стоковые колеса. С родными беда. Из-за суровой езды они стали яйцеобразной формы и жесткие восьмерки (диски). Есть какая нибудь альтернатива?
незабудь укрепить бабочку … жесткие пружины при ударе ломают ее на раз …
Хочу сделать апгрейд на бесколекторку, какой мотор брать и какой регулятор? и серву бы поменять) я незнаю что брать)
Дешевле чем штатная от 18 модели я не видел , да и чтобы расфигачить в прыжке подвеску хватит за глаза , что-то более дорогое стоит смотреть если вся подвеска люминевая или вы готовите машину к соревнованиям
Не ужели гуру электроники еще не отошли от праздников?!
Вы сразу полезли в дебри , посмотрите сначало напряжение на питающих проводах регулятора под нагрузкой… Возможно проблема лежит на поверхности в разъеме или батарейке
А большим током ее дернуть и не получилось даже на пару секунд … Внутреннее сопротивление очень маленькое , просто расплавила булавку, и еще я ошибся она высажена в 0 , поставил заряжаться через нагрузку , плавно в течении минуты набрала 0.337в и также плавно саморазрядилась после отключения, пообщался с продавцами в 2х rc магазинах , люди интересные но все в один голос говорят, что если ушла в нули то даже если и удасться набрать вольтаж то разряжаться будет очень быстро.
В общем решил я поступить иначе , просто отрезал рабочую банку, пуская ждет пару
Надо зарядить просевшую банку до 3-3,3В как металгидрид, а потом поставить на балансировку её как обычно.
Батарея еще может ездить, но емкость свою частично потеряет.
А каким током / напряжением ее подзаряжать с учетом что села банка практически до 0,5в
Подскажите , забыл выключить шасси на сутки в итоге батарея разрядилась до 4 вольт на толстых проводах … Ночь простояла на штатной зарядке в итоге два из трех индикаторов горят зеленым а средний красным … Имеет ли смысл дальше держать на зарядке или АКБ кирдык и искать новую литиевую акб … Померял напряжение без АКБ на заряднике , 4 и 8 в а с АКБ 1 и 4 Вольта
Народ подскажите на какой ток рассчитан штатный регулятор скорости , у меня бесколлекторный центрум.
Начал глючить вернее если потихоньку трогать плюсовой питающий провод то отрубается. Думал вскрою пропаять но он залит клеем ,распилил донышко, расковырял уголок прогрел пайку , стало лучше но всё равно отрубается перезагружается .
Думаю или ковырять до упора или сразу купить новый , только во сколько встанет не хочется отдавать пол стоимости машинки за регулятор, просто есть шанс убить его кривыми руками , а машинка ребенка, а если искать на ебей то нужны характеристики
Безколлекторные выдержат , другой вопрос потянут ли АКБ … Ток потребления на старте очень высокий если акб не рассчитан то просто просядет напряга и машинка будет дергаться
У меня в кружке 3 машины и все 3 зарядника переливают 2-ю банку, причем хорошо переливают 4,23 - плюнули и заряжаем умным, у ребят такая же проблема …
А посоветуйте не дорогую до 30$ зарядку Можно клон т. К не вижу особого смысла переплачивать за бренд
А чем грозит если не перебирать, один раз стронул перед покатухами и вроде не клинят… Простите если тупые вопросы … Просто купил ребенку к новому году … Пока не катал … Только тестовые поездки по квартире.
Поставить пиньен металл, загерметить эектронику и гонять где угодно 😃
А на асфальте колеса расходник 😃
А резина отдельно от колес продается ?, а то какой-то не бюджетный расходник?
Пиньен и так метал т.к. Система бесколлекторная по умолчанию , читал , что наоборот нужно чтобы как влетал песок так и вылетал … Открыть шестерни главной пары … Может дырку засверлить чтобы после каждых покатух аэрозольным очистителем промывать не разбирая
Мне вот интересно для каких дорог рассчитан centro , по асвальту стирает колеса, по пыли пиньены, по мокрым дорогам заливает электрику?
У меня тут возникла идея , если купить машинку в складчину с кем-нибудь кому нужна коллекторная электрика , я бы забрал шасси .
Я с Москвы , так что если вы тоже и вам это интересно пишите
Вот какую корку сделал мне племянник. Исходящие - Клей ПВА , газета, бумага, вода ножницы и терпение. Остается только покрасить
😃
Клевая корка получилась , покрыть ее эбокситкой с двух сторон, будет лучше штатной.