Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Himoto exm-16
Прошу консультации.
Перестала включается задняя передача
Тормоз работает.
Что и как необходимо проверить в первую очередь.
И дальнейшая последовательность действий.
Я новенький, зеленый в этих вопросах.
Народ подскажите на какой ток рассчитан штатный регулятор скорости , у меня бесколлекторный центрум.
Начал глючить вернее если потихоньку трогать плюсовой питающий провод то отрубается. Думал вскрою пропаять но он залит клеем ,распилил донышко, расковырял уголок прогрел пайку , стало лучше но всё равно отрубается перезагружается .
Думаю или ковырять до упора или сразу купить новый , только во сколько встанет не хочется отдавать пол стоимости машинки за регулятор, просто есть шанс убить его кривыми руками , а машинка ребенка, а если искать на ебей то нужны характеристики
ru.aliexpress.com/…/parts-accessories.html вот тут поищите. на ебае дороже обычно а магазины все китайские.
Подскажите , забыл выключить шасси на сутки в итоге батарея разрядилась до 4 вольт на толстых проводах … Ночь простояла на штатной зарядке в итоге два из трех индикаторов горят зеленым а средний красным … Имеет ли смысл дальше держать на зарядке или АКБ кирдык и искать новую литиевую акб … Померял напряжение без АКБ на заряднике , 4 и 8 в а с АКБ 1 и 4 Вольта
Надо зарядить просевшую банку до 3-3,3В как металгидрид, а потом поставить на балансировку её как обычно.
Батарея еще может ездить, но емкость свою частично потеряет.
Как разобрать амортизатор?
Надо зарядить просевшую банку до 3-3,3В как металгидрид, а потом поставить на балансировку её как обычно.
Батарея еще может ездить, но емкость свою частично потеряет.
А каким током / напряжением ее подзаряжать с учетом что села банка практически до 0,5в
А каким током / напряжением ее подзаряжать с учетом что села банка практически до 0,5в
Плят.
Минимальным током и на сковородке.
Ну можно в кастрюле.
Все что сделал грубо - надо исправлять нежно.
А большим током ее дернуть и не получилось даже на пару секунд … Внутреннее сопротивление очень маленькое , просто расплавила булавку, и еще я ошибся она высажена в 0 , поставил заряжаться через нагрузку , плавно в течении минуты набрала 0.337в и также плавно саморазрядилась после отключения, пообщался с продавцами в 2х rc магазинах , люди интересные но все в один голос говорят, что если ушла в нули то даже если и удасться набрать вольтаж то разряжаться будет очень быстро.
В общем решил я поступить иначе , просто отрезал рабочую банку, пуская ждет пару
Вчера приехали для моего мастадона аммортизаторы от Himoto 1:18 Buggy алюминьки. Очень добротного исполнения. Раза в 2-3 жестче и подлиннее. Машинка стала приятнее ездить, не колбасит на кочках как прост***тку.
А теперь хочу поменять стоковые колеса. С родными беда. Из-за суровой езды они стали яйцеобразной формы и жесткие восьмерки (диски). Есть какая нибудь альтернатива?
Вчера приехали для моего мастадона аммортизаторы
хотел узнать почему именно золотой цвет вы выбрали ?
Вчера приехали для моего мастадона аммортизаторы от Himoto 1:18 Buggy алюминьки. Очень добротного исполнения. Раза в 2-3 жестче и подлиннее. Машинка стала приятнее ездить, не колбасит на кочках как прост***тку.
А теперь хочу поменять стоковые колеса. С родными беда. Из-за суровой езды они стали яйцеобразной формы и жесткие восьмерки (диски). Есть какая нибудь альтернатива?
незабудь укрепить бабочку … жесткие пружины при ударе ломают ее на раз …
хотел узнать почему именно золотой цвет вы выбрали ?
Не знаю, само собой так получилось:) под коркой не видно все равно. А к чему вопрос?)
незабудь укрепить бабочку … жесткие пружины при ударе ломают ее на раз …
Есть запасная дека:) Отдали товарищи.
Это последнее вложение в мастадона я думаю, ну может с дисками еще заморочусь. Буду наверное на реву засматриваться 1/16 которая
а есть ли статистика повреждений и поломок … например какие удары приводили к поломкам … вот что то задумался вырезать передний бампер … дабе избегать сильных ударов по передним колесам … как думаете есть ли смысл морочится в этом направлении … или не предугадать
а есть ли статистика повреждений и поломок … например какие удары приводили к поломкам … вот что то задумался вырезать передний бампер … дабе избегать сильных ударов по передним колесам … как думаете есть ли смысл морочится в этом направлении … или не предугадать
Может конечно ошибаюсь, но мне кажется не стоит замарачиваться. У меня все поломки происходят от ударов по низам шасси. Упал не удачно на камешек - минус рычаг Преземился не на 4 колеса а на одно заднее - минус ступица. А вот сколько в бардюры передом и задом не влетал - никаких поломок. Клипсы только отлетают что корку держат:)
тогда еще вопрос … смысл масла в аммортизаторах …?
тогда еще вопрос … смысл масла в аммортизаторах …?
Понты:)
Зы. Ну на 1/18 наверное. На гигантах 1/5, 1/8, 1/10 смысл есть, более плавно распрямляются, что бы не было эффекта скачка (как на пружинке)
Ну коль такая пьянка задам я еще вопросик, самый недорогой регулятор скорости в магазине от 2 тыс , а в барахолке есть куда более интересные предложения но как понять для какой модели он , пойдет ли 90а б.к. регулятор от самолета если его воткнуть в машинку
Ну коль такая пьянка задам я еще вопросик, самый недорогой регулятор скорости в магазине от 2 тыс , а в барахолке есть куда более интересные предложения но как понять для какой модели он , пойдет ли 90а б.к. регулятор от самолета если его воткнуть в машинку
Не уверен, но тут все же нужно спрашивать у спецов. 90А это очень много, такие в масштабе 1/10 используются.
Вот отличные варианты :
ru.aliexpress.com/item/…/1608777835.html
ru.aliexpress.com/item/…/1609786896.html (у меня именно такой стоит. Жарит не по детски, и это где то в 50% мощности. Если выставить 9 режим старта, то козлить может. Но страшно за шестерни)
Да я немного не о том … 90а это не то, что потребляет или выдает регулятор скорости , это ток который он выдержит пропустив через себя и не сгорев … А так что тут вопрос не мощности а режимов работы самолетного регулятора … Например как он себя будет вести при разгоне ? Или может плавно разгоняться вообще не сможем , ведь самолету совсем низкие обороты не нужны