Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Настоящие - это не то…
Истина. Никогда не думал, что RC доставит столько фана и удовольствия:)
где то видел посты про гироскоп но теперь уже не найти ,страниц уже тут очень много , подскажите какой гироскоп сюда можно поставить , или ткните меня на эти посты )))
Я не знаю как с остальными маштабами, но на 1\18 можно поставить самый-самый бюджетный, хотя бы для того, что бы понять - надо ли оно вообще. Зимой актуально 100%. А летом пока не ездил)
Вливаюсь… Летая много лет на самолях и добавив к ним коптеры, както свысока поглядывал на “двумерных”, тем более не мог понять тех кто описывал перебирания-апгрейды… а ведь блин, затягивает.
Центро бк взял в РСи-го. Ну как же без подсветки… Аппу поставил флай-скай (более внятный и длинноходный руль и компактнее передатчик + он ещё и на аккумуляторе, через юсб зарядка, минусом - нет регулировки диапазона газа).
Убили напрочь люфты в рулевом. На глаза попалась зубная нить, которая пропарафинена так, что невозможно зубы чистить. С её помощью люфты почти побеждены (почти - так как остался люфт в оси маятникового рычага и сервосейфера). Также и в передней подвеске люфты побеждены.
Несколько раз в теме писали про Е-мах 08, как раз такая и лежала в запасе. Очень трудно её оттриммировать - качалка ставится по шлицам в предел триммирования. Зато явно отрабатывает быстрее и точнее (у родной люфт - конский).
Налетел на вешалку - сломал шток амморта, обломал резьбу в наконечнике. Наконечник срезал ножом на полмиллиметра и выкрутил резьбу. Три дня катал на перевёрнутом штоке (без поршня в амморте). В тойхобби взял от лоси штоки 3мм (родные - 2,7мм). Разобрал все амморты, поменял штоки. Пришлось рассверливать корпуса и шайбы, что в нижней гайке, выбросить межсальниковые колечки и рассверлить нижние наконечники-проушины. Есть ньюанс по смазке новых штоков - если не заложить смазку меж сальников - не скользит. Получились, что амморты стали пневматика, отрегулировал так, что в конце хода пружинят за счёт воздуха в амморте.
Покупать масло в амморт? ага! Давно мечтал разобрать шариковый силиконовый карандаш - оказалось самое то по консистенции (по мне лично).
Остался один нерешенный вопрос - насколько отключается аккумулятор выключателем? ибо через него ж не силовой провод идет, типа стендбай получается?
А у меня похоже все, приемник “2 in 1” приказал долго жить:) Моргает красный диод, но на передатчик не реагирует. Обидно однако:( Теперь буду ждать бк систему:(
Кстати выбор сделал такой по бк (не рекламка):
мотор с регулятором : www.ebay.com/itm/321495876275 (тут рекомендовали немножко другой, но выбор пал именно на этот из-за хваленого регулятора)
Сервомашинка : www.ebay.com/itm/251734503478 (посмотрел обзоры, очень отзывчивая и бодрая)
липошку : www.ebay.com/itm/400735515212 (померил отсек для акб, должна влезть)
Гироскоп (для попробывать) : www.ebay.com/itm/400693293545
вопрос - насколько отключается аккумулятор выключателем? ибо через него ж не силовой провод идет, типа стендбай получается?
эсли я понял вопрос то попытаюсь ответить. это зависит от типа регулятора, у меня на БК версии регулятор отключает при 3,2 v, можна програмированием задать диапазон и выше. если интересует могу поподробнее написать что и как. на счет масла - в другой комплект амортизаторов залил дешовое масло с маркировкой И-20 (так называемое масло для швейных машин). Подвеска стала очень мягкая, это дает развить максималочку и на больших скоростях входить в поворот без переворотов). насчет люфтов и зубной нити мне кажется что заморочки ни-о-чем, нужно менять серву… с подобным тюнингом она даже на равной поверхности не сможет вернуть колеса в нулевую позицию… это мои личне мысли
у меня своей геморой… главная шестерня дифференциала в заднем приводе или ведомая шестерня вала 23615 точится, при старте в переде начинает “извавать маты” - хочу купить метал, не какую нибуть латунь а метал, сталь марки С3 минимум ! или выточить, не знаю правда фрезеры делают подобные миниатюрные заказы… ? было бы не плохо, всю трансмиссию, на метал бы переделал
где то видел посты про гироскоп но теперь уже не найти ,страниц уже тут очень много , подскажите какой гироскоп сюда можно поставить , или ткните меня на эти посты )))
как на меня гироскоп на модель 18 масштаба не нужен… чем мягче подвеска, чем меньше залипают амортизаторы - тем устойчивее радиоуправляемая модель. не нужно искать геморрой там где его нет ). Дляначала нужно вспомнить физику и или попытаться погуглить что такое гироскоп и принцип его действия ru.wikipedia.org/wiki/Гироскоп
знатоки подскажите у меня есть пару аккумуляторов на 9.9в ( использую их для страйкбола ) 3s хотелось бы узнать у вас , не проверяя на угад самому, машинка со штатной аппаратурой и мотором их выдержит ? не могу про это почти ничего найти машинка б\к
как на меня гироскоп на модель 18 масштаба не нужен
хочеться проверить самому это же не очень дорогое удовольствие )
Остался один нерешенный вопрос - насколько отключается аккумулятор выключателем? ибо через него ж не силовой провод идет, типа стендбай получается?
вопрос не по теме ) не знал как еще было понятно что я к вам обращаюсь )
можно фото модельки без корки особенно с сзади , хотелось бы увидеть как спойлер у вас приделан
чем мягче подвеска
разве не на оборот ? чем мягче тем управляемость вроде должна быть хуже
Безколлекторные выдержат , другой вопрос потянут ли АКБ … Ток потребления на старте очень высокий если акб не рассчитан то просто просядет напряга и машинка будет дергаться
Безколлекторные выдержат , другой вопрос потянут ли АКБ … Ток потребления на старте очень высокий если акб не рассчитан то просто просядет напряга и машинка будет дергаться
Аккумуляторы LiPoFe лучще липошек )
коллекторный выдержит тоже и без проблем лично проверял
Остался один нерешенный вопрос - насколько отключается аккумулятор выключателем? ибо через него ж не силовой провод идет, типа стендбай получается?
Выключатель не прекращает полностью потребление энергии и если оставить акки подключенными, то они сядут в 0 через какое-то время.
знатоки подскажите у меня есть пару аккумуляторов на 9.9в ( использую их для страйкбола ) 3s хотелось бы узнать у вас , не проверяя на угад самому, машинка со штатной аппаратурой и мотором их выдержит ? не могу про это почти ничего найти машинка б\к
Машинка выдержит. Если ваши аккумы имеют токоотдачу более 25А, то можете их ставить спокойно, иначе быстрее умрут они.
Аккумуляторы LiPoFe лучще липошек )
Как бы одинаковые по сути) ЛиФе более безопасны и срок службы выше, но имеют более низкое напряжение и ниже их токоотдача если сравнивать с обычными ЛиПо. А лучше или хуже, это вопрос религии)
Отвечаю на свой вопрос с помощью микроампервольтметра:
- потребление включенного борта (с подсветкой) - 0,09А, из них ровно половина - подсветка;
- потребление при нормальной работе Емакс08МА - 0,15А, при застопоривании качалки - 0,85А;
- попридержав колёса добился от моторки почти 10А, это уже мощща! (при резком старте явно раза в два больше);
- потребление при выключенном выключателе (ключе) - полный ноль, даже милли и микро нетути… можно оставлять со втыркнутым штеккером.
парни, а подскажите какого максимального размера (геометрического) аккум туда войдет?
можно оставлять со втыркнутым штеккером.
Угу. Люди уже оставляли так модели с не отключенным акумом, а потом после простоя акки почему-то были разряжены ниже 3,0В на банку. И регули как бы не из дешёвых были. Выключатель отключает встроенный ВЕС регулятора от внешних потребителей и мозгов рега, но на ВЕСе идут потери.
парни, а подскажите
А почитать тему? Уже не один раз писали, кто какие аки ставит и какого они размера…
Люди уже оставляли так модели с не отключенным акумом, а потом после простоя акки почему-то были разряжены ниже 3,0В на банку.
мой мастодонт 2 месяца провалялся в кладовке с подключенным акб (пока запчасти с китая дошли), и ниче, поставил запчасти и поехал…
но на ВЕСе идут потери.
Только вот микро-миллиамперметр их не видит… уж такие они миллипизерные…
Если храниться будет более месяца, то неотключить аккум - глупость. Если игрушку пользовать хоть раз в неделю - необязательно отключать разъём. у меня такая вот ИМХА получилась.
кто знает подскажите хоть примерно , штатная серва какое у нее усилие и скорости поворота
подскажите хоть примерно
поставил Емакс08МА - она мощнее и быстрее… ну если так, примерно сравнивать…
Емакс08МА - она мощнее и быстрее…
перепроверил на сервотестере - родная лишь слегка медленнее, ну совсем чуть-чуть. По усилию - родная проигрывает из-за больших люфтов в шестернях - проскакивает с хрустом.
поставил Емакс08МА
ссылочку на серву можно ? хочется примерно знать скорости и усилие что бы понимать что купить в замену родной
Мне штатная совсем не нравиться
Еще вопрос если смысл в железных шестернях для такой маленькой модели ?
emax 08 mD (цифровая)
www.ebay.com/itm/261601601044
emax 08 mA (аналоговая)
www.ebay.com/itm/261601600921
emax 08 mA
аналоговые (имхо) лучше, меньше жжужат, выискивая устойчивое положение, цифровая - как “политическая проститутка” не может найти своё место
emax 08 mD (цифровая)
www.ebay.com/itm/261601601044emax 08 mA (аналоговая)
www.ebay.com/itm/261601600921
Вот за это спасибо )
цифровая - как “политическая проститутка” не может найти своё место
ну я не знаю… у меня цифровая emax 08 mD - все нормально работает