Activity
Сегодня тестировал дальность полета своего Мавика. В обычном режиме он пролетел 9,5км по прямой за 26 минут (Ехал следом на машине). В спорт режиме получилось 19,5км за 21минуту.
Вывод - если хочется летать долго, то летаем медленно. Если нужно улететь далеко, то лететь нужно быстро.
Кто знает как приглушить “пищалку” пульта? Не пойму пульт разборной или нет.
Финальная тренировка перед кубком Европы
Ха, смотрю “Лайф хак” пролета петли понравился не только нам.
Не зря они выпустили новую версию с большИм кол-вом кондёров. Я сразу поставил и вообще ни разу срывов не было.
У меня эти реги иногда кондерами стреляют при подключении батарейки. На некоторых из 5ти уже по 2 осталось и летает норм.
Так. И опять я с пидами. Я правильно понял, что: По питчу и ролу: 1. P. Поднимаем P пока не пойдут осциляции на резком газе, затем снижаем значение до 70% (или убираем на глазок до пропадания) 2. D. Если на спуске колбасит - поднимаем D 3. I. Если при движении в сторону или по курсу на газе - теряет угол наклона, добавляем I
Вам дали выше видео где простым языком сказано что нужно крутить и в какой ситуации. Проще уже некуда.
Вот еще видео от деда что такое ПИДы (на русском)
—
По кивкам коптера при подгазовках:
У меня все кивают, на разных рамах, на разных контроллерах, регах и т.д. и KISS FC кстати тоже.
Помогите разобраться с проблемой, уже много всего перепробовал. Коптер кивает при “игре” со стиком газа и немного клонит влево. Помню у кого то тут была такая проблема. Появилось это вместе со сменой регулей с xrotor 20a на dys xs20a и пк с sprf3 на cc3d, позже на xracer 3.1 (проблема осталась). Грешу на регули, а может просто совпадение… Или это вообще пиды? Проблему хорошо видно на видео:
Я думал это уже норма, а оказывается не все еще столкнулись данной проблемой. Полностью не лечится, но спасает поднятие ‘I’ и смещение батарейки вперед.
А почему следующее официальное мероприятие пройдет 17 и 18 сентября, а не 3-4?Или эта тема чисто по ивентам RotorGP?
Только не он, а пропы ) И не дребезжащие, Рушан по моему выдео с примером выкладывал.
Посмотрел видео. Да, это оно, у меня тоже реги с blheli_s. Только не понятно почему у меня за ночь все вылечилось, я ведь ничего не делал.
Если я правильно понял то это когда армишь коптер и пока газку не дать он издает странные дребезжащие звуки? газ убираешь и он опять дрожит весь?
У меня один вечер такое было (даже слегка испугался). Ничего не делал, отложил его, а на следующий день поехал летать и все ок.
Мой скромный гоночный трэк.
- Срыв синхры на одном из движков при резкой подаче газа до 100%. Коптер кивает на один мотор, потом выпрямляется. Плюс при этом ну очень странный визжащий звук появляется.
А проп затянут нормально? Может прокручивается при резкой подаче газа?
Разбавим тему…
Все бывает в первый раз.
Мой квадр уже и горел, и тонул, я его терял…
Вот и на дереве повис.
Лучшие моменты Чемпионата Украины по дрон рейсингу!
кто боролся с небольшим подкидыванием носа при подгазовке, получилось побороть?
Полностью вылечить не получилось, но максимально уменьшил этот эффект смещением акума вперед + задрал I по Pitch(где-то 80+). Вполне неплохо получилось.
C возвращением! Пишите все! Мне реально не хватало ваших постов по прошивкам.
set small_angle = 180
Я брал коптер в руки, давал небольшой газ и начинал его резко крутить вертеть, трясти, и в какой-то момент ловил остановку двигателя. Тогда у меня не было возможности писать логи.
У меня такое было. Началось после замены одного мотора. Поставил другой и проблема ушла.
Увы, до наших дремучих мест без трека идут 4-5 недель.
Мне стабильно 14-15 дней идут.
cnyx, не в обиду. Ну если нечего сказать или не понятно для Вас написано, лучше не пишите. Что вам не понятно в фразе “Квадрик сам останавливается во время флипа”?
Kapitan76, это не нормально. У меня (думаю как и у всех) в крайнем положении стика - флипы/роллы квадр крутит пока стик не вернешь в центр.
Твою ж ма… Я не выдержал и 2 дня назад взял 3s чтобы их перепаять на 4S.
www.ersa.eu.com/#!euro-cup/kvl9r
Недавно созданная Европейская ассоциация роторных спортивных моделей ERSA ставит своей целью активную поддержку развития новых направлений авиамодельного спорта.
С 2016-го года Украина является членом ERSA, соорганизатором и участником Еврокубков ассоциации.
Задачи, которые ставит перед собой ERSA:
-Продвижение спорта роторных авиамоделей по всей Европе.
-Поддержка развития спорта роторных авиамоделей, поиск финансовых и других средств для этих целей.
-Создание единого стандарта правил и регламентов, который используют все участники, чтобы этот спорт безопасным безопасным, зрелищным и интересным.
-Поддержки новых спортсменов и команд, помощь в обмене знаниями и опытом.
-Создание условий для роста и развития спорта на длительную перспективу.
P.S. Кстати Россия тоже является членом ассоциации ERSA. И насколько я понял, занимается этим Александр Сорокин.
А следующие соревнования уже через месяц!
Хотел бы добавить что на 23.05.2016 зарегистрировалось 18 пилотов. Регистрация заканчивается 3 июня, осталось 10 дней. Это будет не просто Чемпионат Украины, а этап кубка Европы с финалом в Испании. Кто с Украины и не знал о соревнованиях или по каким либо причинам еще не успел подать заявку на участие - поспешите.
Регистрация >тут<
P.S. Информация о месте проведения - проживание, питание, развлечения (ск Чайка):
www.chayka-ring.com/uslugi/
hotel-chayka.org.ua
Samsung galaxy S7. Режим замедленная съемка. 720p-240 к/с
Брал осенью 2015го.
rcopen.com/forum/f136/topic362347/24574
Не, это у меня лесной броневик. Lt210 с 5мм нижней пластиной. Не убиваемый.
Небольшая нарезка видео Slow Motion.
на видео заметно 😃 Я не хочу привыкать к нему, вдруг потом уберут.
roll_yaw_cam_mix_degrees используешь?
На кобры 2204 колокола продаются?
Я тоже на графены перехожу. 1-1800 и 5-1300 в наличии. Пока доволен. Держат токи на ура. С прохой 1300 хватает на 3 минуты активно полетать. Даже когда уже почти разряжены, пищат но тянут!
Летаю на Кобрах и 5045 пропах. Вот вчерашние полеты на 1300х с ГоПро rcopen.com/forum/f136/topic445692/50
Правильно понимаю, если плата перевёрнута, то ставим roll=180, если двигатели наклонены, то pitch=10. А плюс или минус?
Экспериментируйте! Я не знаю как вы плату крутили. Вводите значения и смотрите на поведение коптера на экране, как он отрабатывает наклоны.
Немножко по релаксировал вчера.
В Cleanflight указать как вы повернули плату.
Configuration - Board and sensor alignment, по roll или Pitch 180(-180)
Это баг или так и должно быть?
Я на днях тоже пытался отключить аксель, смотрю и гиро вырубается. Вернул все обратно. Потом решил повторить попытку и попытаться взлететь. Все работает как обычно.
Получается это баг с отображением в Cleanflight.
На F1 можно включить 4 aux, а на F3 - 6.
rcopen.com/forum/f136/topic362347/31296
Алексей дело сказал. Вот постинг где Борис называет это нормальным явлением если не сделать настройки. Там даже видео есть как это выглядит, похоже
Где вы раньше были? Я постил свое видео страницу назад с такими же симптомами. Завтра буду настраиваться и тестить.
Прошивка заточенная под новые регуляторы на чипе SiLabs EFM8BB21F16 и EFM8BB10F8 с хардварным PWM, очень плавное управление газом, шире диапазон, поддержка очень высокооборотистых и многополюсных движков. Регули обещают через 2 недели здесь: www.buddyrc.com/aikon-sefm-30...s-program.html . Тесты: www.miniquadtestbench.com/esc...hq-4040bn.html
Хочу! Но блин, только затарился f390. И пчелки новые заказал и спайдеры про уже лежат.