Activity
я сейчас ломаю голову над водяной системой охлаждения!!!
если у тебя офф-роуд, то не вопрос!
а когда шоссе10, да еще и дрифтовое, где на счету каждый грамм, то о водяном можно и не думать…я и от кулера отказался в виду большой общей массы кулера+аккума к нему…
очень очень интересна эта тема… я также экспериментирую с охлаждением,но только принудительным…
никто из вас не задумывался над установкой мини-кулера на голову охлаждения?
я щас разрабатываю систему вентиляции с приводом от спура…
все сделал. спасибо Добберу за советы! 😉
фотоотчет…
собственно двигатель ОС макс и “большая толстая шайба (БТШ)” на коленвалу. видна гайка (предназначение непонятно…)
вот двигатель Протек-12 и его БТШ…
и по идее прижимается доп.валом… НО У МЕНЯ КАК РАЗ НЕВОЗМОЖНО ЕГО ПОЛНОСТЬЮ ЗАТЯНУТЬ!!!
на который одеваются подшипники колокола сцепления…
собственно вот такая каонструкция… надеюсь теперь проблема с доп.валом…(((
у кого какие идеи есть по решению этой проблемы?
DOB, ты меня понял! )))) вот как раз у меня на Протековском двигле она на конусе. на ОСовском - с проточкой!
отверстия нет… еще на коленвале нкручена гайка… зачем она?
просто опыта смены движка нет и конструкцию креплениясцепления представляю слабо в данном случае…
друзья моделисты, помогите разобраться.
Я прикупил себе новый движок на модель 10 шоссе Protech Shaft-12. со стандартного движка снял маховик и все сцепление. думал переставить все это добро на новый движок,да не тут то было! 😦
подробнее опишу сию конструкцию стандартного двигателя,ибо не знаю точных названий деталей. 😎
коленвал двигателя выходит из блока цилиндра в виде вала с резьбой. на него одевается конус (вроде медный…), на который надевается некая “толстая большая шайба” 😃 . далее на ось одевается маховик и прижимается неким доп. валом,который держит на себе колокол сцепления. соответственно этот доп.вал имеет внутреннюю резьбу,дабы одеваться на коленвал. 😵
проблема в том,что двигатель ОС имеет несколько другую конструкцию “толстой большой шайбы” - отсутствует конус,отверстие в шайбе и соответственно вал имеют несколько прямоугольную форму. но суть не в этом… суть в том, что после одевания маховика доп.вал не прижимает его!ибо внутреннее отверстие с резьбой этого вала КОРОЧЕ, чем длина коленвала… 😃
простые решения типа использовать кучу шайб не обеспечат прочности соединения. и маховик (и соответственно сцепление) может прокручиваться.
второе решение - отпилить часть коленвала - страшно… движок то новый и его сразу резать… 😕
посоветовали поискать другие детали для этого движка (типа той самой большой толстой шайбы) - не прокатило - нет таких деталей…
Че делать?
встречались ли вы с похожими проблемами (при смене движка как адаптировать детали?)
спасибо заранее!
PS если кому непонятно, скоро сделаю фоторепортаж проблемы! 😉
Ищю еденомышленников по поводу дрифта или прсто покатушек на двсках ПИШИТЕ!
пишу! 😉
модель - protech shaft12 стоят трубы, насторена подвеска, вырезан нахрен кузов (порш 911) для охлаждения…
только я в Перми, катаюсь тут один, блин, миллионный город, а RCdrift’ом никто не занимается…(((((
был еще вариант набивки песком (несильно) рукава пожарного шланга - дешево и сердито! 😉
2 DoB: вот например,в след.выходные мы организуем соревнования - площадка большая,зрителей много,а никакой мел не удержит зрителей от удара по ногам машинки,потерявшей контроль…вот поэтому и спрашиваю!
в том то и идея, чтоб если машинка начинает слетать с трассы, у нее была преграда, а мел ее не остановит и не отклонит! трубы - это мысль!а как их прикреплять к асфальту?перфоратор таскать с собой? 😉
идея такая- сделать набор паребриков для разметки трассы. из чего можно сделать?чтоб можно было разные конфигурации сконструировать,но так,чтобы не было жестких бордюров.но и не просто тупо линии на асфальте. есть идеи?
покупать специально для дрифта - дорого…остается вариант подточки своего авто для заносов! полный привод сложно сорвать в занос,и в нем машинка все время хочет выровняться! какие еще настройки нужно сделать,чтоб улучшить контроль в заносе?я сделал подвеску пожестче,увеличил угол поворота колес,снизил клиренс. че еще надо сделать,а, спецы? 😃
Скажите,на ДВСке лучше дрифтовать с полным приводом или оставить толко задний? с полным как-топлохо управляется в заносе,стоит мне убирать передний кардан?