Activity

Очередной челлендж! Максимальное колличество пирофлипов за минуту!

Принимайте и меня тоже! Недавно научился пирофлип делать в целом, а сегодня отлетал их аж минуту подряд. В реале получше получается, но пока только три штуки подряд выходит, дальше боюся 😃

С шагами пока неразбериха, чуть дал не в тот момент и вертолет уносит в сторону, практиковаться еще и практиковаться.

Align 600E PRO режет конички

Можно взять магнитный вал от лазерного картриджа Q2612A ( емнип ), его внутр. диаметр 12.2 мм, наружный то ли 15, то ли 15.5, не помню точно, завтра на работе могу померять точно. Отпиливаем колечко и на напильнике или точильном камне за 10 минут подгоняем толщину по месту установки до устранения зазора. Вал алюминиевый, проблем не возникает.

Это лично я так решил вроде бы проблему с этим зазором.

P.S. Магнитный вал стоит 4 у.е. новый. В любой фирме по заправке картриджей дадут б.у. за пиво сколько угодно, если заправщики на металл не сдали 😃

Heli-x симулятор

Я летаю, у меня проблем с хвостом нет ни на одном вертолете без дедбендов, поскольку все настройки из аппаратуры. Аппа dx8, все летит чудесно и все режимы работают.

Align 600E PRO режет конички

Сделано: излишние зазоры убраны шайбами, по 0,2 пришлось в каждый редуктор, передний и задний. Чувствительность гувернера уменьшена до 15 с 25. 5 полетов - все отлично, тьфу-тьфу-тьфу! И посторонних звуков нет никаких неправильных!

Большое спасибо за помощь и советы!!!

Align 600E PRO режет конички

Литье вроде в норме, все собирается и садится на свои места четко, ровненько и гладенько.

Где ж мне этот узел взять на посмотреть, не знаю даже…Буду пробовать шайбами, как все же мысль была высказана в вышеуказанной теме.

Align 600E PRO режет конички

Прошу помощи! Align 600E PRO уже второй раз слизывает конички в переднем редукторе в полете, происходит из-за большого зазора, видимо. Каким образом он там должен регулироваться? В комплекте не было ни шайб, никаких регулировочных приспособлений. В мануале сказано: усадить шестерни в подшипники до упора и все.

Мысль есть, что надо под выходную шестерню подкладывать регулировочную шайбу, так ли это? Может, как-то там по-другому сделано, а я не вижу?

Фото проблемного узла:

Заранее благодарю всех отозвавшихся!

3Gx и все вопросы о нем

У нас сегодня -6, ветер 6-8 м\с. Первый полет на 450-ке с 3gx прошел отлично, на каждом последующем наблюдается следующая картина: взлетаешь, вертолет сильно кренит в сторону, чтобы висеть, стик нужно удерживать в сторону. Повисел секунд 30, попируэтил на месте с этим уводом в сторону и все проходит, летит дальше отлично, воронки, бочки, развороты, петли вопросов никаких не вызывают вообще.

Это скотч под фбл-кой дубеет на морозе, а от вибраций работающего мотора разминается и приходит в норму? Фбл наклеен на 3М.

Куда смотреть при определении ориентации

Купите самоклеющуюся цветную бумагу флуоресцентных цветов ( они очень ядовитые по оттенку ) и обклейте верхнюю половину канопы одним цветом, хвостовую балку другим, контрастным по отношению к канопе, и киль. Сразу читаемость вертолета возрастает в разы. Если раскраска понравится - потом можно снять бумагу и перекрасить канопу .

3Gx и все вопросы о нем

Послушаю совета, посажу на скотч 3М и уберу вибрации. С этим пунктом пока ясно.

Вторую 3Gx так прошить и не смог 😦 Ни самую первую версию, никакую не получается. Пробовал из-под Win 7 и из-под Win XP, одно и то же. При этом все настройки и работа системы с V2.1 вопросов не вызывает, все четко, по инструкции. Попробую совершить первый вылет на 600-ке в таком режиме.

3Gx и все вопросы о нем

Сегодня прилепил 3Gx через монету, скотч-монета-скотч. До прокладки монеты при раскручивании 450 вертолета на столе без лопастей тарелка после минуты работы мотора чуть заваливалась в сторону, после вложения монеты крутил 5 минут на разных оборотах - стоит ровно, хотя вибраций на вертолете многовато ( подшипники цапф на dfc голове уже падали, вал ор тоже, хотя бабочки нет).

Сегодня прошил 4.0 прошивкой, ради посмотреть и покрутить, вернуть родную 2.1 всегда ведь можно. Мне 4.0 больше понравилась работой тарелки, все ровненько, четко, гораздо сильнее отрабатывают по тарелке гироскопы, когда после инициализации 3Gx качаешь руками вертолет.

После прошивки на 4.0 и проклейке монеты при взлете получается поплавать над полом на высоте в пару см, большего мои жилые площади не позволяют. На прошивке 2.1 этого изначально не получалось, вертолет при взлете старался слегка скакнуть в сторону, хоть и выравнивался после этого.

Хотел прошить вторую 3Gx, которая есть в хозяйстве, ан нет, прога пишет “loading” и затем “failed to write”. 3Gx стоит на 600ке и вопрос следующий: силовую батарею надо ли подключать ( которой в данный момент времени нет в наличии ) или бортового питания достаточно? Может, из-за этого оно и не шьется?

3Gx и все вопросы о нем

Спасибо за ответы по гувернеру, не буду теперь о нем думать.

DaGGeR:

Но 2.1 летит совсем иначе, по-другому.

По- другому это как? Стоит ли переходить на V4, если навыки пилотирования совсем начальные? И родной регулятор на 450 align RCE-BL35P потянет V4?

Совместимость редукторов серв Align 415 - 430

Имеются в наличии ( стоят на 450-ке ) сервы Align 415M. Сменных редукторов в данный момент времени нет в наличии, есть на 430М и на 420, по фото 415M и 430M одинаковы, на 420 подходят по фото две шестерни. Может, кто-то сталкивался с возможностью замены редукторов? Буду признателен за помощь.

Фото

415M

430M

420

3Gx и все вопросы о нем

А это программно включается или аппаратно и как им управлять? В инструкциях не нашел по этому вопросу ничего.
У меня два штуки 3gx, один на 450-ке, второй на 600-ке, но 600-ка еще ни разу не взлетала, ждет силовые батареи. На 450-ке индикатор “gov” светится красным с рождения, а на 600-ке зеленым, вот и решил спросить. Версии и там и там 2.1.