Activity

Бар "FPV".

Перед новым годом собрал Твин Стар для полётов низко и близко. Облёт совершал самоуверенно с полным фаршем, модель классика- ни каких неожиданностей не ожидалось. Взлетев обнаружил, что газ заклинило на максимуме ( виноват реверс газа футабы и включенный тротил кут, игрался с настройками для ДВС, и забыл отключить) Запас по тяге был не маленький, самолёт носился по небу при брошенных ручках крутил петли, крылья гнулись дугой, мои попытки его выровнять были тщетны. Через три минуты этой бешенной гонки я окончательно зарулился, заложил неимоверный вираж, вроде штопорной бочки. Крепление крыла не выдержало, самолёт то перегружен, и привет земля. Но это пол беды-сам прошляпил. Напугало другое. На следующий день достал с потолка Джокера, сдул пыль и решил проверить рефлексы управления. Бл…ть, визуально не летал почти два года, я разучился рулить, по коробочке хрен могу зайти, путаю право-лево ужас. За неделю тренировок Джокера уже три раза приложил. Купил ДВС пилотажечку, буду заново учиться летать. Товарищи ФПВшники, не забывайте про визуальные полёты, привычка летать со стабилизацией и автопилотами может сыграть с моделистом злую шутку- превратив пилота в оператора.

RLS Rlink
lavalava:

Ага, 800-2500 метров на стоковых антеннах в хай режиме тоже проверенно. Правда высота 40м.

Прям мистика какая-то в Краснодаре, 2 передатчика, 5 приемников. У мну 20 км на стоковых антеннах , режим Low, запас ещё был.

BD5 - The choice of James Bond
Olegfpv:

Тех видео одно из сегодняшнего полета . Покупался немного в облаках

Олег, если не секрет, чем у тебя управляется курсовая камера? Хедтрекер, или вывел куда-то на аппу? Может кто подскажет как лучше сделать, повесить пан титл на крутилки, на слайдеры или на рудер с тротил., взлетел, газ перещёлкнул на крутилку а камеру на левый стик? Летаю по монитору.

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Slasha:

Олег многим здесь помог. Спасибо ему!

+1.

Приобрёл FY-41AP. Оф.сайт фью тех не работает, пишет 页面不存在 - веб страница не существует. А все ссылки, которые я нашёл, по прошивкам и ПО, ведут на этот сайт. Олег, может подскажешь где ещё можно скачать программку для соединения и прошивки. Хочу поставить 1.16 + 1.13 OSD.

Далеко и высоко. Тактика и практика
kostya-tin:

летать под мухой над полями - еще терпимо. ехать на машине под мухой - зло

От дома до поля 700м бездорожья, кроме меня ни кто не ездит. А в общем ты прав.

Olegfpv:

Прошейте Хорнет под Дос

На оф. сайте прошивки не открываются, не знаешь случаем в чем дело?

Olegfpv:

Интересно посмотреть лог полета который пишет на флешку Хорнет

Лога нет, к сожалению. Флешка где-то закатилась никак не найду.

X3_Shim:

а порой и разворотов вокруг оси.

X3_Shim:

А это обязательно, несколько раз за полет. Оценить еще раз ветер

+1. И старался держать строго против ветра (по наименьшей GPS скорости)

Далеко и высоко. Тактика и практика

20.11.2015 летал в даль, тестировал видеолинк. Удаление 20059 м. Сетап прежний rcopen.com/forum/f90/topic200764/6854 Полёт прошёл удачно, можно сказать повезло, что вернулся. Днём погода была отличная переменная облачность, солнышко выглянуло первый раз за неделю, лёгкий ветерок 2-3 м/с, ура полетим. И тут началось 11:30 позвали на работу, “очень срочно”. Блин оказалось внучка родилась- обмывают, поздравил выпил коньячка гр.250 и домой. По пути рассуждаю: на пилотаге зарёкся под мухой летать ибо не успеваю за ней, а тут Х-7 полёт блинчиком со стабилизацией- справлюсь, тем более на завтра и на всю неделю синоптики обещали опять ветер, снег, дождь. Пока упаковал всё в машину, отъехал в поле, разложился время 16:00. До захода солнца один час, навыков и оборудования ночных полётов не имею, ветер усиливается, с юга лезет сплошная облачность. Мне бы не взлетать, ну или возле себя покружиться, но коньячок говорит мол что, зря полтора часа собирался-взлетай, ты чо ветра боишься?-давай вперёд облака не помеха мужику. В общем полетел на юг против ветра, занял эшелон 800м , снизу облака сверху облака, а тут вроде и не плохо, не трясёт, да и красиво. В разрывах иногда видно знакомые ориентиры. Хочу немного реабилитировать курсовую камеру 1/3" 600TVL SONY , она мне не понравилась в солнечную погоду rcopen.com/forum/f90/topic133238/4678 , а в сумерках всё намного лучше, и даже такого не ожидал, но кажется, в темноте она видит лучше чем я. Итак сам полёт: ветер на высоте 14м/с , скорость GPS против ветра 40 км/ч, по ветру 130км/ч, скорость аппарата относительно воздуха 90км/ч. при мощности 21А*16в. Макс. удаление 20059м. на высоте 700м. макс. высота 998м. затрачено “туда” 11133mah или 81% , по времени 33:41 или 74%. “Обратно” 2560mah или 19%, по времени 11:52 или 26%. Итого расход по датчику 14142mah, залилось при зарядке 16000mah, затрачено времени 45:33. На удалении 20км от базы у меня оставалось 2.5Аh при затраченных 11Ah я сильно рисковал как оказалось, но коньячок подгонял: не ссы до 16Ah ещё запасик почти 5Ah и попутный ветер даёшь 20км. Я ещё размышлял сколько прибавить к двадцатке, как автопилот FY-DOS, на 20040м очень резко и бесцеремонно заложил левый крен пора домой, уже и не помню когда выставлял это ограничение. Прилетел к дому солнце уже село, низкая облачность, темно. Два раза проходил у себя над головой модель слышу, а зацепиться взглядом не могу, ветром уносит, против ветра еле ползёт батареи сдыхают, один глаз на монитор- держу горизонт и курс к себе, другой в небо, а там серая мгла. На третьем заходе высота 50м регулятор даёт отсечку акк сдох- аминь. даю ручку чуть от себя, шарю по небу, слышу лёгкий свист и о чудо глаза выхватывают светлую тень (спасибо, что весь белый) немного подрулил против ветра, и мягкая посадка. УРА сел, от коньячка уже и запаха не осталось- немного потряхивает от адреналина. Ругаю себя: зачем рисковал, чуть не угробил 25Кр.
когда б ещё накопил, а с другой стороны так хорошо, ведь вернулся и 20км победил и ветер с облачностью. Кайф.

youtu.be/aYR2asM7y0Q

Выбор курсовой камеры

Уважаемые форумчане, помогите советом. Два года летал по камере Explorer HD19 Plus, всё устраивало кроме очень низкой светочувствительности. В сумерках,когда солнце только начинало скрываться за горизонтом, в мониторе уже ничего не видно кроме телеметрии, да и в просто пасмурную погоду ничего не разобрать. Купил курсовую, выбрал Mini 1/3" 600TVL SONY CCTV Color Camera. Взял бы Effio-V, но испугали её помехи на 433 Mhz. Недавно поставил 1/3" 600TVL SONY и был очень разочарован, резкость подрегулировал, стало чуть лучше, но все равно ужас, изображение сильно перешарплено,ничего не поймёшь, цвета плавают, на чёрном какие-то квадратики на цветном типа ореольчики появляются, надо менять. Придушив немного зелёное земноводное решил взять Pixim Seawolf, но не тут-то было на СекюритиКам2000 нету, на сурвеалзоне такой нетsurveilzone.com/pixim-seawolf-wdr-690htvl-e-color-…, есть только такая surveilzone.com/super-wdr-690htvl-pixim-fpv-camera….Блин, пока писал и её не стало. Их что перестали выпускать и мой поезд ушёл? Чем они отличаются, кроме корпуса? 690TVL старая, а 690TVL-Е новая версия? На всём Алиэкспрессе только в двух магазинах имеются, хотя камерами торгуют сотни. Кто нормальный производитель этих камер? У кого покупать? на али есть только 690TVL версия ru.aliexpress.com/item/…/32374010056.html,Можно ли брать на Али, или это большая китайская лотерея? Деньги то не маленькие просят.

Далеко и высоко. Тактика и практика

Сегодня поднялся на 7014 м. Шёл к этому 2 года, скажете долго?, просто очень редко получается выезжать на поле. За сезон 2015 летал всего 4 раза. Сегодня погода отличная +6 С, у земли штиль, на высоте 3000 м 5-10м/с. Носитель Х7 взлётный вес 3500гр, батареи ходовые 2*6600mah 4S Multistar + 3000mah нанотеч, двиг NTM 42-38, проп 15*6 складень карбон. Подъём на макс.газу и с макс. возможным тангажем. Весь полет в ручном режиме со стабилизацией. Автопилот FY-DOS + OSD Hornet. В OSD почему-то не отображается смена режимов автопилота (всегда RTL), и не работает авиагоризонт, остальные данные в норме. ((Цитата Сообщение от Zont
Александр, не пойму, как у вас ОСД высоту показывает…?
на 5000 метров он ставит 1000 метров и считает назад до нуля, после этого он считает до 550 метров в минусе и даже стрелки показывают вниз, после 550 метров начинает считать в плюсе итого 8350 м ,на видео очень хорошо видно эти переходы и при снижении всё повторилось метр в метр))
Такая-же ситуация 5000+1000+552+462=7014м, удаление при максимальной высоте 6720м,на 36:10 минуте полёта. Затрачено 14,7 А. т.е. 91% от номинала, что при высокой токоотдаче нормально. Расход на 100м подъёма 209mAh. Причина возврата: полный разряд акб. Видео Лавмейт 1.2 1000mA, на передаче vee диполь самодельный, на приёме харченко самодел, управление RLink 433Mhz со штатными антеннами+турниги9/
Набор высоты прошёл штатно, без неожиданностей. На спуске оттримировал модель вниз до скорости снижения 2-4м/с, расслабился и прозевал правый крен скорость выросла до 160км/ч + скольжение =поймал флатер(43:43) видео дропнуло и монитор благополучно отключился, включил высота 5000м входим в облачность вроде как тоненькая была не глубокая, ручку чуть-чуть от себя,чтобы быстрее пробить, но ориентиров нет авиагоризонт не работает, вижу затрясло опять, стики бросил-пусть фишка выравнивает, не справилась скорость снижения 40м/с (44:20) скорость по GPS 227 ! км/ч (44:25).Колбасит не по детски, мысленно попрощался с крыльями,прикидываю где искать фюзеляж, но Х7 выдержал потом на 45мин. ещё раз пикирнул до 228км/ч. Камера обледенела летим по приборам. Оттаяла на высоте 1700м наслаждаемся видами и мягкая посадка с третьего захода.
Надо ещё разобраться как видео вставить.

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Hollden:

Ребят, а какая максимальная скорость крыла Х7? Точнее до какой максимальной скорости на нем можно пикировать? Какая у кого крейсерская скорость

Х7 заламинированный вес 3600гр. Сегодня пикировал,легонько. Скорость снижения 8м/с, скорость по GPS 170км/ч. Можно было бы и прибавить, но побоялся, хотя ни тряски, ни ухудшения устойчивоти не заметил. А вот когда попробовал снижаться со скольжением на крыло, уже на 120км/ч поймал такой жуткий флатер, думал развалюсь,трясло секунд 10 с нарастающей амплитудой кое-как выровнял в горизонт. Скорость в планировании 70км/ч снижение примерно 1,5м/с, крейсерская 80-90км/ч при 14 амперах.

вопросик по антенам

Летом использовал передатчик 9х с модулем фрискай+бустер 2w . Мой личный рекорд дальности составил 8 км. На скае приёмник D8R-II без телеметрии, но при ухудшении связи и потере пакетов передающий модуль начинает попискивать. Причём сигнал о потере пакетов приходил даже с 8 км. Только сейчас вот задумался ,а как ??? Какой-то маленький приёмничек без всяких усилителей и направленных антенн пробивает 8км , а я для этих км. вешаю бустер , паяю антенны, танцую с бубном всё лето. как ??? Да, бустер усиливает и принимаемый сигнал, но почему тогда не применяют бустер для усиления входящего видеосигнала ?