Activity

Простой кордовый контроллер
Жамиль:

[QUOTE=Андрей М79;8075221
И датчик морковки мне кажется очень нужен - А что есть “датчик морковки”? Её не заметить невозможно

Заметишь, но пока добежишь или регуль или мотор сгорит. На радио стик вниз или дизарм, а здесь?

Простой кордовый контроллер

Отрыв- не стоит сразу отключать двигатель, нужно сделать небольшую задержку, вдруг это просто ветром поддуло, или в зените чуть провисли. Время полета тоже желательно менять, допустим одно нажатие кнопки =1 минута. И датчик морковки мне кажется очень нужен, особенно начинающим. Может какой G-сенсор недорогой подключить. Тоже счас думаю про контроллер для пионеров. На тему подписался

RLS Rlink

А вышеуказанная плата вставляется в разьем RC правильно? Но только вот больше 10 каналов в PPM она засунуть не может в SBus пожалуйста, а сдесь только 10 хоть убейся.
Кто знает MFD не меняли железо и прошивку от Rlink? Для RLink версии новая SBus плата подойдёт?

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Столкнулся с проблемой, при управлении с передатчика пункты меню осд перелистывались без остановки, если тумблер управления оставался на минимальном значении. Спасибо за помощь Сергею (Плохишу) и разработчику - помогали Онлайн. Как выяснилось хотя пороги переключения составляют 1250 и 1750 микросекунд, но 1182 даёт экспресс перемотку меню. Вдруг пригодится. Субтримером снизил минимальное значение тумблера до 1100мкс и все заработало в штатном режиме.

Далеко и высоко. Тактика и практика
kox58:

я то занимаюсь радиотехникой с 10 лет. И в rc хобби пришел с радиотехнического хобби.)

Возможно знаете ответ на такой вопрос: при подключении этой камеры к борту падает дальность приёма LRS. Давит приемник на 433 Мгц. Без камеры 30 км с камерой 8км. Чем помочь? Конденсатор или LC фильтр спасут?

Matek разродился. Видео 1.2 Ghz - FPV .

<Слишком грубо и рез с острыми кромками>
На УКВ приёмниках на кончиках телескопических антенн обычно утолщения различной формы. Возможно они для того что бы легче было вытащить антенну, или чтобы глаза не выкалывали. А вообще какие в идеале должны быть кончики у диполя?

Наземная станция под FPV

Недавно тоже появился непонятный глюк- выход видео то работает, то нет. Выяснилось что где то в кабеле отломился минус видео. В результате если подключён и видео и аудио выход, то картинка есть, если просто видео выход без аудио, то картинка исчезает. Попробуй прозвонить.
На штекере с кончика начиная: видео, аудио, земля.

Это интересно: любопытные факты со всего света

Апгрейд резиномотора.
Специалисты из Квинслендского технологического университета описали новый подход к хранению энергии, при котором используются тончайшие алмазные нити, обладающие уникальными свойствами. Эти одномерные углеродные структуры способны скручиваться и растягиваться, запасая таким образом механическую энергию, и выделять ее, когда пучок распрямляется, пишет New Atlas.
Ученые провели компьютерное моделирование и установили плотность энергии гипотетического пучка алмазных нанонитей. Результаты показали, что такие системы способны аккумулировать 1,76 Мдж на кг, то есть примерно на четыре — пять порядков больше, чем стальная пружина такой же массы, и в три раза больше, чем у литий-ионных батарей.

Cloudsurfing. Видео, аппараты, стратегии.

www.aerodriving.ru/grozobl
Летал свободником с другом, у него и у меня были радиостанции. Погода была хорошая. Прибор “Brauniger” исправно отмечал скороподъемность и высоту.
Смущала только впереди приближающаяся и устрашающая грозовая тучка. Сгущалась, наливалась и шла ровно по направлению к нам…расстояние до нее казалось безопасным.

"Друг сообщил что хватит, видишь впереди что идет и сообщил что идет на снижение, я решил немного пролететь вперед развернуться и тоже садится (прошло немног времени посмотрел вниз что друг уже сел)…и …тут …
Через несколько минут немного сильнее дунуло нормального, завыл прибор, высота начала стремительно расти, скороподъемность +1, +3, +5м/с… и все растет…
Попытки перебороть и пойти на снижение ни к чему не привели. прибор отмечал 1000, 1100… 1800,1900, 2100м… и тут скороподъемность увеличилась до +13 м/с !!! Шквалистый ветер, температура падает.
Быстро стало холодать просто моментом, было множество сложений, не подозревал что может быть еще хуже …появились капли и град…стало страшно что град пробьет купол…

НИКОГДА НЕ ПОДОЗРЕВАЛ ЧТО МОЖНО ПАДАТЬ ВВЕРХ!!!
КУЛЬМИНАЦИЯ - стала совсем страшной неожиданносью
высота 3500м скроподъемность дошла отметки +22м/с!!!

Высота растет 4000м скороподъем не падает +20-22м/с
Высота 5000
Высота 5500
Высота чуть больше 6000м температура -28град.по Цельсию! ТЕМНО вокруг сверкают МОЛНИИ!!
В почти в бессознательном состоянии на протяжении всего этого полета слышал поддерживающий голос друга по рации.
Страшная нехватка воздуха, сонливое состояние, обледенело лицо, обледенел шлем, ресницы, руки замерзли и отказали уже давно, комбензон вначале помогал но со временем полностью промок и тело промерзло . Простился с другом по рации и просил передать родным.
Т.к. я анестезиолог понимал в каком я положении и в каком пограничном состоянии, дышал очень медленно…

Спустя произошло чудо все начало стихать и прибор запел на снижение -0.5м/с… -1м/с…и я увидел солнце и плавно проплывающие под мной облака. Теперь я понял что живой. Снижался.
Благополучно сел."
Перерасказываю то, что увидел 7сентября по каналу "National_Geographic (не моё, просто скопировал)

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Заказал на NKON 48 шт самсунгов 35Е Москва посчитала, что это коммерческая партия и выставила на посылку таможенное уведомление. В результате посылка пришла не по адресу, 130 км пришлось ехать до таможни и целый день потратить на разбирательство. доказывал таможенникам что мне эти 48 штук нужны для детского электросамоката. Документы были оформлены на 14 листах: скриншоты о покупке с сайта, оплата с личного кабинета, технические характеристики для самоката, документ что я владею этим самокатом, А вдруг бы я захотел подарить батарейки другу, что мне тогда нельзя было бы их купить? потратил целый день на эти разбирательства и только после этого аккумы отдали мне. Я так понимаю уважаемые россияне это для того, чтобы показать народу ай-ай-ай нехорошо товары в интернет-магазинах и обижать российских перекупов, ладно если бы производителей российских защищали такими методами, а получается защищают барыг.

Далеко и быстро - полёты на скорость!

Получается большие токи для ионок были, если батарея высасывалась за 15 минут то ток был 4С а это многовато для лиионок если она конечно не шоколадка высокотоковая. Лиион выгодно когда разряд идёт 30 и более минут, т.е 2С.
Я тАк думаю(с).

PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Хорошо тут у вас весело, только плохо когда начинают переходить на личности, то руки у кого-нибудь кривые то голова. В защиту Олега могу сказать, что он отличный Пилот летает в каких метеоусловиях в которых некоторые даже из дома боятся выйти, а не то что самолёт вынести. И в снег и в дождь и ветер и в облачность и слепые заходы в туман, ну вы в курсе.
Я летаю на фишке, но и на Питлабе тоже некоторое время отлетал. Что могу сказать про pitlab я его ставил на очень своеобразную и плохо управляемую модель Твинстар. Это был очень сложный в пилотировании самолет за счёт толстого профиля и морды с камерой без обтекателя, двух моторов максимальная скорость не превышала 60 км/ ч, а скорость сваливания за счет большого веса была 45 км/ч поэтому управлять Твином было очень некомфортно и разогнать его не разгонишь и скорость прозевал он начинал валиться на крыло без предупреждения, постоянно рыскал и вообще очень трудно было задать ему прямолинейный полет.
Но надо отдать должное Питлабу даже плохо управляемую модель он вёл очень ровно, самолёт летел как по рельсам ни вправо ни влево не вверх не вниз. Я на некоторое время почувствовал себя крутым джет пилотом смог наконец-то смог усмирить эту бешеную модельку.
Фишка так не может летать. У неё более реалистично работает стабилизация она позволяет модели идти чуть-чуть вниз чуть-чуть вверх вправо влево сохраняется своеобразность полета модели Питлаб не дает никакой образности, мы лишь задаём направление полёта, а pitlab летит сам в любом режиме будет это просто стабилизация или полет по точкам. За счёт этого мне больше по душе Фишка потому что на ней ощущается Как летит самолет именно полет планирование именно своеобразные особенности самолета. На Питлабе это как будто аркадный старенький авиасимулятор он нивелирует все дуновение ветра все органические особенности самолёта мы задали крен ручкой до упора а он поддерживает крен 30 градусов (как выставить в настройках хоть 60) фишка при этом будет дальше переворачиваться а он нет он чётко как гвоздями прибитый держит самолёт за счёт этого я от него отказался на моделях которые у меня летают для души, Но я оставил Питлаба для дальналета, где ему будет самое место и я уверен что Бэдэху Олега Пит будет вести легко и непринуждённо ровно, просто и без клевков и при любом газе. Если уж он просто замечательно расправился с моим бешенным перетяжеленным Твинстаром.