Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Да, лимит газа выставляется в ГКС 5.11 для автономного полёта. Посмотрел зависимость расходов ТХ в соответствии с показаниями в ГКС 5.11 При +/-100 ТХ в крайнем положении ручки (мин газа - стоп) на ГКС 5.11 показания 1097 и мотор крутится, изменяя этот параметр расходами на ТХ получаю 1020 и мотор неподвижен при любых манипуляциях. Расходы на ТХ стали +100/-120
FY-41AP, Хороший автопилот. Но косячки 😉 в работе есть. Не довели производители до ума, кинули проэкт, а ЖАЛЬ, надёжности в нЁм достаточно, что бы летать не тужить. Существенный косяк, это то что включая режим RTL ниже 50 метров,улетая ОТ СЕБЯ фишка начинает набор высоты с поворотом, но в повороте не работает рулём высоты а как бы руль замирает на время разворота и именно в этот момент происходит потеря высоты, но не у всех самолётов, для ская нет особо проблем, а вот скоростные, нагруженные самоли теряют много 😍 до 50 м высоты и потому аврия почти неизбежна ❗. Если включаеш RTL летя в направлении ДОМА, то хоть на 15 м включай RTL (ниже нельзя не включится мотор, но если скорость хорошая то фишка переведёт руль на набор высоты и на высоте 15 метров врубит мотор) включив режим фишка пойдёт в набор высоты до 50 м по направлению к базе. Эксперементально вычислил безопасную высоту включения RTL не ниже 85 метров, этого достаточно скоростному самику развернутся потеряв в высоте и зашаматать домой…😛, в нарезке видео я постарался отобразить эти моменты, ЭТО нужно знать, и ещЁ не надо ставить маленький радиус кружения, по крайней мере он должен быть в ДВА-ТРИ раза скорости которую развивает самолёт (допустим в основном летаете 60-70 км\ч, умножив скорость на три получим 180 метров) это тоже не маловажно. Удачных всем полётов.😃
и ЕЩЁ фишка заточена на работу со стандартной шириной импульса 1500-2000, когда в вашем передатчике он не соответствует по каналу ГАЗА ( и если регуль прошит на более широкий импульс, то и начинаются проблемы с невидением фишкой регуля, перепрошить регуль на 1500-2000 подключив к приёмнику и всЁ придёт в норму)
Читая ветку в поисках настройки FS нашёл вопрос аналогичный моему по мотору в посте 3874.
Полёт внутрь грозового облака:)😵😍
Что и требовалось доказать. Бензин и фишка вполне совместимы. Прекрасно работает на своей штатной виброразвязке.
Есть и видео второго полета где заглох мотор но фишка не дала свалится самолету на малой скорости и помогла посадить с разворота с минимальными потерями.
ФПВ будет?
Добрый день. Фишка-лайт не пропускает через себя видео. За день до этого отлетал, все было нормально, подключаю батарею, видео и естественно ОСД нет. Камеру подключаю напрямую к передатчику все нормально работает, т.е. проблема в фишке. Что это может быть?
Я бы убедился, что 12 вольт подаётСЯ и на камеру и на видеопередатчик с Фишки, попробывал бы заменить камеру, хотя сам особо с таким не сталкивался, какую камеру её не подсунеш, со всеми работает. Мерить напругу желательно прям на подключенных камере и видеопередатчике, убедится что напруга не проседает.
Здравствуйте! Мужики, произошла небольшая авария с гидропланом на борту которого стояла фишка лайт. Внезапно при полете самолёт сорвался в штопор и упал в воду, благо самолёту ничего, а пострадал сам контроллер полета. При проверке обнаружил что сдох блок питания. Напряжение не приходит на контроллер.
Грешил на микросхему что припаяна сверху блока. Заменил, проблема не ушла…
Есть у кого какие соображения по этому поводу? Хочется наладить полетник
Грешил на микросхему
Зачем же грешить на микросхему? Есть же более приятные грехи…
Павел, проверьте напряжение на обоих преобразователях. На красном проводе повер менеджера должно быть 12В, на белом 5В.
Если вода попала на плату АП, то возможно накрылся бародатчик.
Скажите, а чем автопилот и провода вымазаны? Это селикон?
Обратил внимание, что на красном силовом проводе стоит чёрная термоусадка.
Обычно, на красный провод ставят красную. На чёрный чёрную.
Понимаю, у всех вкусы разные.
Павел, проверьте напряжение на обоих преобразователях. На красном проводе повер менеджера должно быть 12В, на белом 5В.
Если вода попала на плату АП, то возможно накрылся бародатчик.
Скажите, а чем автопилот и провода вымазаны? Это селикон?
Обратил внимание, что на красном силовом проводе стоит чёрная термоусадка.
Обычно, на красный провод ставят красную. На чёрный чёрную.
Вечер добрый, Сергей. Напряжение проверил на всей 5ти рядной гребенке от общего -, вообще ничего не показывает, все по 000. У меня автопилот и повер менеджер были насухо загермечены, поэтому какое либо попадание воды исключено. Да и насчет термоусадки… без разницы черная, красная, главное чтобы контактное соеденение было изолировано.
Заменил кстати я эту микросхему и ничего не поменялось. Если брать новый этот же самый бп, то каких то нереальных денег стоит, не вариант.
Странно.
В поверменеджере стоят два независимых преобразователя.
Второй, на 12В тоже накрылся?
А что на входе?
По нулям с подключённой нагрузкой?
Пробовали без нагрузки?
Сергей, удалось мне победить неисправность. Короче, начал чистить от лака плату датчика тока, и обнаружил перебой силовой дорожки общего минуса. На фото это видно.
Как сразу не заметил, непонятно) В общем все элементы целые, все исправно. Выставил на резисторе значение 12.03в а на белом проводке напряжение 5.264в.
Спасибо вам за помощь. Премного благодарен!
Выставил на резисторе значение 12.03в
Если используете курсовую камеру, где стоит DC-DC преобразователь, то смело можете ставить 11В. Будет меньше греться.
Подскажите, раньше как-то не вникал, как пользоваться параметром Adj датчика воздушной скорости, который в осд по умолчанию стоит 150?
150 -это коэффициент. Величина коэффициента подбирается таким образом, что б показания по воздушному датчику и по GPS совпадали. Настраивать лучше в безветренную погоду. Самолёт летит по горизонту.
В том то и дело, что в безветренную погоду показания совпадают а вот в ветреную, особенно видно при полете по кругу, когда летит против ветра, датчик показывает больше чем жпс, газ настраивается по датчику а реальная по жпс гораздо ниже. И если выставить допустим 60 км/ч то против ветра жпс показывает 39 км/ч а датчик 60 то соответственно оборотов не хватает. За ветром или при боковом норм. Я подумал, что может этот параметр меняет чувствительность датчика к ветру и я бы ее немного уменьшил. Просто в мануале про этот параметр нету ничего.
В том то и дело, что в безветренную погоду показания совпадают а вот в ветреную, особенно видно при полете по кругу, когда летит против ветра, датчик показывает больше чем жпс, газ настраивается по датчику а реальная по жпс гораздо ниже. И если выставить допустим 60 км/ч то против ветра жпс показывает 39 км/ч а датчик 60 то соответственно оборотов не хватает. За ветром или при боковом норм. Я подумал, что может этот параметр меняет чувствительность датчика к ветру и я бы ее немного уменьшил. Просто в мануале про этот параметр нету ничего.
Vsio pravilno pokazyvajet. Eto skorost potoka vozducha na kryle. Jestli letite 40 kmH protiv vetra 20kmH, vot vam i 60 kmH skorost potoka vozducha. A jesli po vetru, to 40 - 20 budet 20 KmH pri GPS skorosti 40 kmH.
Так это понятно что правильно, но получается что производитель должен был предусмотреть на этот случай что нибудь, потому что выходит чем сильнее встречный ветер тем слабее будет работать мотор, ну глупость же. А если выставить повышенную скорость с учётом встречного ветра, то за ветром будет нестись как полоумный.
С датчиком летать нравится, надо на следующих полетах покрутить этот параметр.
А то было у меня две фишки, решил матеков понакупить, по модному на айнав и т.д., но если честно такая мутотня эти айнавы, то одно не работает то другое и от этих настроек и ковыряния аж тошно уже. Снова фишку поставил и как бальзам на душу, 20 мин воткнул в миниталон минимум настроек, закинул и оно полетело, какой кайф.
И ещё, интересно, с матековским датчиком фишка будет работать? А то есть новый, прикупил… Надо тоже попробовать 😃.
Кстати, давеча ремонтировал тут менеджер питания, глючил он. В итоге всю нижнюю плату силовую на 12 вольт в помойку, в Китае продаются такие же по 160 рублей, заказал 3 штуки [URL=“148,93 руб. 9%OFF | Автоматический повышающий понижающий источник питания на солнечной батарее для Arduino постоянного тока, модель LM2577, от 3 до 35 В до 1,25-30 в
a.aliexpress.com/_9AzqsD”]148,93 руб. 9%OFF | Автоматический повышающий понижающий источник питания на солнечной батарее для Arduino постоянного тока, модель LM2577, от 3 до 35 В до 1,25-30 в
a.aliexpress.com/_9AzqsD[/URL](не реклама ни в коем случае), припаял, переменным резистором подстроил 12 вольт, работает норм. Нашел видео в интернете, где товарищ очень подробно рассказывал и тестировал эту платку (не для фишки, для других целей). В итоге (как фьютех заявляет что этот менеджер на 3 ампера) три Ампера он выдаст только если там ставить радиаторы на детали, так выдает 1.5 А.
Есть мнение… 😃
Воздушная скорость не должна быть разной, хоть по ветру хоть против ветра! Самолёт летит в потоке!
Кстати, давеча ремонтировал тут менеджер питания, глючил он. В итоге всю нижнюю плату силовую на 12 вольт в помойку,
Если летаеш на 4S Акке, ставь Просто ПОНИЖАЙКУ, он шумит значительно меньше, чище видео
В том то и дело, что в безветренную погоду показания совпадают а вот в ветреную, особенно видно при полете по кругу, когда летит против ветра, датчик показывает больше чем жпс, газ настраивается по датчику а реальная по жпс гораздо ниже. И если выставить допустим 60 км/ч то против ветра жпс показывает 39 км/ч а датчик 60 то соответственно оборотов не хватает. За ветром или при боковом норм. Я подумал, что может этот параметр меняет чувствительность датчика к ветру и я бы ее немного уменьшил. Просто в мануале про этот параметр нету ничего.
Всё правильно, при полёте на ветер ЖПС скорость будет меньше, при полёте Под ветер ЖПС скорость будет больше, воздушная должна оставаться одинаковой + - 5 км\ч, если Adj уменьшать ток возрастает, если увеличивать ток уменьшается, вроде так, делаеш радиуз круга метров 350, включаеш АСМ входиш в меню и корректируешся,где то уже описывал здесь эту ситуацию.