Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Седой_55
kristi:

Рекомендовано вынимать красный провод из разъёма, что я ранее не делал.

Это выводило из строя 41, красный должен быть вставлен в штекер, ТОЛЬКО при прошивке 41, и кроме него НИЧЕГО не должно быть подключино к автопилоту, то есть вынуть ВСЕ разъёмы. Ну раз работает,значит повезло…))), а в момент заливки точек вы ведь подаёте питание и 41 питание по заъёму не нужно. Я не очень понял по мотору? Это происходило КОГДА 41 был подключен к ГКС 5.11? Признаться за все годы работы с фишкой…никогда не включал передатчик и проверял…ЧТО тО с подключением к 5.11, тупо подключил к проге, залил или ещё что то изменил, тот же коэффициент коррекции напряжения, или выставить команды на SW2, очень удобно вносить правки из ДОСовской программы FY-DOS-SETTING V1.1 , кроме гейнов, но гейны и в поле в меню не проблема, а так дистанцию удаления (забор), положение команд на SW2, и остальные мелочи, прога проще удобней в работе чем ГКС 5.11, рекомендую. и ДА по мотору, находясь на земле и при включении режима тумблёром SW2 ,возврата, полёта по точкам,удержание курса и высоты мотор дёргается, делая полоборота и замирает, запускаться не запускался, но это не значит что нужно быть не осторожным, когда прикручен винт…бережоного *ог бережёт, сказала манашка натягивая *резерватив на свечку…))), с подключенной к автопилоту прогой ГКС 5.11 никогда не проверял отработку SW2, надо как то снять винт и попробывать…

Olegfpv

Красный провод не 41 выводил а менеджер перегревался .

kristi

Включение двигателя происходит видимо из-за регуля и его внутренних расходов, сделал расход другой на передатчике - всё стало на свои места, триммер убрал в ноль. Ранее проверил реакцию мотора при включённом ГКС 5.11 и без него - ситуация одинаковая.

Olegfpv

Лимит газа у фишки задается только в гкс5.11. Параметр называемся trh круз.

Седой_55
Olegfpv:

Лимит газа у фишки задается только в гкс5.11. Параметр называемся trh круз.

Это здесь НЕ причём… ,фишка включала мотор на земле…))), она не должна это делать, и не делает, а тут включала, вот я и подумал, что такое может быть когда автопилот подключен к ГКС5.11, мало ли какие там идут…

kristi

Да, лимит газа выставляется в ГКС 5.11 для автономного полёта. Посмотрел зависимость расходов ТХ в соответствии с показаниями в ГКС 5.11 При +/-100 ТХ в крайнем положении ручки (мин газа - стоп) на ГКС 5.11 показания 1097 и мотор крутится, изменяя этот параметр расходами на ТХ получаю 1020 и мотор неподвижен при любых манипуляциях. Расходы на ТХ стали +100/-120

Седой_55

FY-41AP, Хороший автопилот. Но косячки 😉 в работе есть. Не довели производители до ума, кинули проэкт, а ЖАЛЬ, надёжности в нЁм достаточно, что бы летать не тужить. Существенный косяк, это то что включая режим RTL ниже 50 метров,улетая ОТ СЕБЯ фишка начинает набор высоты с поворотом, но в повороте не работает рулём высоты а как бы руль замирает на время разворота и именно в этот момент происходит потеря высоты, но не у всех самолётов, для ская нет особо проблем, а вот скоростные, нагруженные самоли теряют много 😍 до 50 м высоты и потому аврия почти неизбежна . Если включаеш RTL летя в направлении ДОМА, то хоть на 15 м включай RTL (ниже нельзя не включится мотор, но если скорость хорошая то фишка переведёт руль на набор высоты и на высоте 15 метров врубит мотор) включив режим фишка пойдёт в набор высоты до 50 м по направлению к базе. Эксперементально вычислил безопасную высоту включения RTL не ниже 85 метров, этого достаточно скоростному самику развернутся потеряв в высоте и зашаматать домой…😛, в нарезке видео я постарался отобразить эти моменты, ЭТО нужно знать, и ещЁ не надо ставить маленький радиус кружения, по крайней мере он должен быть в ДВА-ТРИ раза скорости которую развивает самолёт (допустим в основном летаете 60-70 км\ч, умножив скорость на три получим 180 метров) это тоже не маловажно. Удачных всем полётов.😃

и ЕЩЁ фишка заточена на работу со стандартной шириной импульса 1500-2000, когда в вашем передатчике он не соответствует по каналу ГАЗА ( и если регуль прошит на более широкий импульс, то и начинаются проблемы с невидением фишкой регуля, перепрошить регуль на 1500-2000 подключив к приёмнику и всЁ придёт в норму)

kristi

Читая ветку в поисках настройки FS нашёл вопрос аналогичный моему по мотору в посте 3874.

13 days later
19 days later
Nik_son

Что и требовалось доказать. Бензин и фишка вполне совместимы. Прекрасно работает на своей штатной виброразвязке.

Есть и видео второго полета где заглох мотор но фишка не дала свалится самолету на малой скорости и помогла посадить с разворота с минимальными потерями.

8 days later
zkds

Добрый день. Фишка-лайт не пропускает через себя видео. За день до этого отлетал, все было нормально, подключаю батарею, видео и естественно ОСД нет. Камеру подключаю напрямую к передатчику все нормально работает, т.е. проблема в фишке. Что это может быть?

Седой_55

Я бы убедился, что 12 вольт подаётСЯ и на камеру и на видеопередатчик с Фишки, попробывал бы заменить камеру, хотя сам особо с таким не сталкивался, какую камеру её не подсунеш, со всеми работает. Мерить напругу желательно прям на подключенных камере и видеопередатчике, убедится что напруга не проседает.

3 months later
nick654

Здравствуйте! Мужики, произошла небольшая авария с гидропланом на борту которого стояла фишка лайт. Внезапно при полете самолёт сорвался в штопор и упал в воду, благо самолёту ничего, а пострадал сам контроллер полета. При проверке обнаружил что сдох блок питания. Напряжение не приходит на контроллер.
Грешил на микросхему что припаяна сверху блока. Заменил, проблема не ушла…
Есть у кого какие соображения по этому поводу? Хочется наладить полетник

stud
nick654:

Грешил на микросхему

Зачем же грешить на микросхему? Есть же более приятные грехи…
Павел, проверьте напряжение на обоих преобразователях. На красном проводе повер менеджера должно быть 12В, на белом 5В.
Если вода попала на плату АП, то возможно накрылся бародатчик.
Скажите, а чем автопилот и провода вымазаны? Это селикон?
Обратил внимание, что на красном силовом проводе стоит чёрная термоусадка.
Обычно, на красный провод ставят красную. На чёрный чёрную.
Понимаю, у всех вкусы разные.

nick654
stud:

Павел, проверьте напряжение на обоих преобразователях. На красном проводе повер менеджера должно быть 12В, на белом 5В.
Если вода попала на плату АП, то возможно накрылся бародатчик.
Скажите, а чем автопилот и провода вымазаны? Это селикон?
Обратил внимание, что на красном силовом проводе стоит чёрная термоусадка.
Обычно, на красный провод ставят красную. На чёрный чёрную.

Вечер добрый, Сергей. Напряжение проверил на всей 5ти рядной гребенке от общего -, вообще ничего не показывает, все по 000. У меня автопилот и повер менеджер были насухо загермечены, поэтому какое либо попадание воды исключено. Да и насчет термоусадки… без разницы черная, красная, главное чтобы контактное соеденение было изолировано.
Заменил кстати я эту микросхему и ничего не поменялось. Если брать новый этот же самый бп, то каких то нереальных денег стоит, не вариант.

stud

Странно.
В поверменеджере стоят два независимых преобразователя.
Второй, на 12В тоже накрылся?
А что на входе?
По нулям с подключённой нагрузкой?
Пробовали без нагрузки?

nick654

Сергей, удалось мне победить неисправность. Короче, начал чистить от лака плату датчика тока, и обнаружил перебой силовой дорожки общего минуса. На фото это видно.
Как сразу не заметил, непонятно) В общем все элементы целые, все исправно. Выставил на резисторе значение 12.03в а на белом проводке напряжение 5.264в.
Спасибо вам за помощь. Премного благодарен!

stud
nick654:

Выставил на резисторе значение 12.03в

Если используете курсовую камеру, где стоит DC-DC преобразователь, то смело можете ставить 11В. Будет меньше греться.

3 months later
Nik_son

Подскажите, раньше как-то не вникал, как пользоваться параметром Adj датчика воздушной скорости, который в осд по умолчанию стоит 150?

stud

150 -это коэффициент. Величина коэффициента подбирается таким образом, что б показания по воздушному датчику и по GPS совпадали. Настраивать лучше в безветренную погоду. Самолёт летит по горизонту.