Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Красный провод не 41 выводил а менеджер перегревался .
Включение двигателя происходит видимо из-за регуля и его внутренних расходов, сделал расход другой на передатчике - всё стало на свои места, триммер убрал в ноль. Ранее проверил реакцию мотора при включённом ГКС 5.11 и без него - ситуация одинаковая.
Лимит газа у фишки задается только в гкс5.11. Параметр называемся trh круз.
Лимит газа у фишки задается только в гкс5.11. Параметр называемся trh круз.
Это здесь НЕ причём… ,фишка включала мотор на земле…))), она не должна это делать, и не делает, а тут включала, вот я и подумал, что такое может быть когда автопилот подключен к ГКС5.11, мало ли какие там идут…
Да, лимит газа выставляется в ГКС 5.11 для автономного полёта. Посмотрел зависимость расходов ТХ в соответствии с показаниями в ГКС 5.11 При +/-100 ТХ в крайнем положении ручки (мин газа - стоп) на ГКС 5.11 показания 1097 и мотор крутится, изменяя этот параметр расходами на ТХ получаю 1020 и мотор неподвижен при любых манипуляциях. Расходы на ТХ стали +100/-120
FY-41AP, Хороший автопилот. Но косячки 😉 в работе есть. Не довели производители до ума, кинули проэкт, а ЖАЛЬ, надёжности в нЁм достаточно, что бы летать не тужить. Существенный косяк, это то что включая режим RTL ниже 50 метров,улетая ОТ СЕБЯ фишка начинает набор высоты с поворотом, но в повороте не работает рулём высоты а как бы руль замирает на время разворота и именно в этот момент происходит потеря высоты, но не у всех самолётов, для ская нет особо проблем, а вот скоростные, нагруженные самоли теряют много 😍 до 50 м высоты и потому аврия почти неизбежна ❗. Если включаеш RTL летя в направлении ДОМА, то хоть на 15 м включай RTL (ниже нельзя не включится мотор, но если скорость хорошая то фишка переведёт руль на набор высоты и на высоте 15 метров врубит мотор) включив режим фишка пойдёт в набор высоты до 50 м по направлению к базе. Эксперементально вычислил безопасную высоту включения RTL не ниже 85 метров, этого достаточно скоростному самику развернутся потеряв в высоте и зашаматать домой…😛, в нарезке видео я постарался отобразить эти моменты, ЭТО нужно знать, и ещЁ не надо ставить маленький радиус кружения, по крайней мере он должен быть в ДВА-ТРИ раза скорости которую развивает самолёт (допустим в основном летаете 60-70 км\ч, умножив скорость на три получим 180 метров) это тоже не маловажно. Удачных всем полётов.😃
и ЕЩЁ фишка заточена на работу со стандартной шириной импульса 1500-2000, когда в вашем передатчике он не соответствует по каналу ГАЗА ( и если регуль прошит на более широкий импульс, то и начинаются проблемы с невидением фишкой регуля, перепрошить регуль на 1500-2000 подключив к приёмнику и всЁ придёт в норму)
Читая ветку в поисках настройки FS нашёл вопрос аналогичный моему по мотору в посте 3874.
Полёт внутрь грозового облака:)😵😍
Что и требовалось доказать. Бензин и фишка вполне совместимы. Прекрасно работает на своей штатной виброразвязке.
Есть и видео второго полета где заглох мотор но фишка не дала свалится самолету на малой скорости и помогла посадить с разворота с минимальными потерями.
ФПВ будет?
Добрый день. Фишка-лайт не пропускает через себя видео. За день до этого отлетал, все было нормально, подключаю батарею, видео и естественно ОСД нет. Камеру подключаю напрямую к передатчику все нормально работает, т.е. проблема в фишке. Что это может быть?
Я бы убедился, что 12 вольт подаётСЯ и на камеру и на видеопередатчик с Фишки, попробывал бы заменить камеру, хотя сам особо с таким не сталкивался, какую камеру её не подсунеш, со всеми работает. Мерить напругу желательно прям на подключенных камере и видеопередатчике, убедится что напруга не проседает.
Здравствуйте! Мужики, произошла небольшая авария с гидропланом на борту которого стояла фишка лайт. Внезапно при полете самолёт сорвался в штопор и упал в воду, благо самолёту ничего, а пострадал сам контроллер полета. При проверке обнаружил что сдох блок питания. Напряжение не приходит на контроллер.
Грешил на микросхему что припаяна сверху блока. Заменил, проблема не ушла…
Есть у кого какие соображения по этому поводу? Хочется наладить полетник
Грешил на микросхему
Зачем же грешить на микросхему? Есть же более приятные грехи…
Павел, проверьте напряжение на обоих преобразователях. На красном проводе повер менеджера должно быть 12В, на белом 5В.
Если вода попала на плату АП, то возможно накрылся бародатчик.
Скажите, а чем автопилот и провода вымазаны? Это селикон?
Обратил внимание, что на красном силовом проводе стоит чёрная термоусадка.
Обычно, на красный провод ставят красную. На чёрный чёрную.
Понимаю, у всех вкусы разные.
Павел, проверьте напряжение на обоих преобразователях. На красном проводе повер менеджера должно быть 12В, на белом 5В.
Если вода попала на плату АП, то возможно накрылся бародатчик.
Скажите, а чем автопилот и провода вымазаны? Это селикон?
Обратил внимание, что на красном силовом проводе стоит чёрная термоусадка.
Обычно, на красный провод ставят красную. На чёрный чёрную.
Вечер добрый, Сергей. Напряжение проверил на всей 5ти рядной гребенке от общего -, вообще ничего не показывает, все по 000. У меня автопилот и повер менеджер были насухо загермечены, поэтому какое либо попадание воды исключено. Да и насчет термоусадки… без разницы черная, красная, главное чтобы контактное соеденение было изолировано.
Заменил кстати я эту микросхему и ничего не поменялось. Если брать новый этот же самый бп, то каких то нереальных денег стоит, не вариант.
Странно.
В поверменеджере стоят два независимых преобразователя.
Второй, на 12В тоже накрылся?
А что на входе?
По нулям с подключённой нагрузкой?
Пробовали без нагрузки?
Сергей, удалось мне победить неисправность. Короче, начал чистить от лака плату датчика тока, и обнаружил перебой силовой дорожки общего минуса. На фото это видно.
Как сразу не заметил, непонятно) В общем все элементы целые, все исправно. Выставил на резисторе значение 12.03в а на белом проводке напряжение 5.264в.
Спасибо вам за помощь. Премного благодарен!
Выставил на резисторе значение 12.03в
Если используете курсовую камеру, где стоит DC-DC преобразователь, то смело можете ставить 11В. Будет меньше греться.
Подскажите, раньше как-то не вникал, как пользоваться параметром Adj датчика воздушной скорости, который в осд по умолчанию стоит 150?
150 -это коэффициент. Величина коэффициента подбирается таким образом, что б показания по воздушному датчику и по GPS совпадали. Настраивать лучше в безветренную погоду. Самолёт летит по горизонту.
В том то и дело, что в безветренную погоду показания совпадают а вот в ветреную, особенно видно при полете по кругу, когда летит против ветра, датчик показывает больше чем жпс, газ настраивается по датчику а реальная по жпс гораздо ниже. И если выставить допустим 60 км/ч то против ветра жпс показывает 39 км/ч а датчик 60 то соответственно оборотов не хватает. За ветром или при боковом норм. Я подумал, что может этот параметр меняет чувствительность датчика к ветру и я бы ее немного уменьшил. Просто в мануале про этот параметр нету ничего.