Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

kristi

Читая ветку в поисках настройки FS нашёл вопрос аналогичный моему по мотору в посте 3874.

13 days later
19 days later
Nik_son

Что и требовалось доказать. Бензин и фишка вполне совместимы. Прекрасно работает на своей штатной виброразвязке.

Есть и видео второго полета где заглох мотор но фишка не дала свалится самолету на малой скорости и помогла посадить с разворота с минимальными потерями.

8 days later
zkds

Добрый день. Фишка-лайт не пропускает через себя видео. За день до этого отлетал, все было нормально, подключаю батарею, видео и естественно ОСД нет. Камеру подключаю напрямую к передатчику все нормально работает, т.е. проблема в фишке. Что это может быть?

Седой_55

Я бы убедился, что 12 вольт подаётСЯ и на камеру и на видеопередатчик с Фишки, попробывал бы заменить камеру, хотя сам особо с таким не сталкивался, какую камеру её не подсунеш, со всеми работает. Мерить напругу желательно прям на подключенных камере и видеопередатчике, убедится что напруга не проседает.

3 months later
nick654

Здравствуйте! Мужики, произошла небольшая авария с гидропланом на борту которого стояла фишка лайт. Внезапно при полете самолёт сорвался в штопор и упал в воду, благо самолёту ничего, а пострадал сам контроллер полета. При проверке обнаружил что сдох блок питания. Напряжение не приходит на контроллер.
Грешил на микросхему что припаяна сверху блока. Заменил, проблема не ушла…
Есть у кого какие соображения по этому поводу? Хочется наладить полетник

stud
nick654:

Грешил на микросхему

Зачем же грешить на микросхему? Есть же более приятные грехи…
Павел, проверьте напряжение на обоих преобразователях. На красном проводе повер менеджера должно быть 12В, на белом 5В.
Если вода попала на плату АП, то возможно накрылся бародатчик.
Скажите, а чем автопилот и провода вымазаны? Это селикон?
Обратил внимание, что на красном силовом проводе стоит чёрная термоусадка.
Обычно, на красный провод ставят красную. На чёрный чёрную.
Понимаю, у всех вкусы разные.

nick654
stud:

Павел, проверьте напряжение на обоих преобразователях. На красном проводе повер менеджера должно быть 12В, на белом 5В.
Если вода попала на плату АП, то возможно накрылся бародатчик.
Скажите, а чем автопилот и провода вымазаны? Это селикон?
Обратил внимание, что на красном силовом проводе стоит чёрная термоусадка.
Обычно, на красный провод ставят красную. На чёрный чёрную.

Вечер добрый, Сергей. Напряжение проверил на всей 5ти рядной гребенке от общего -, вообще ничего не показывает, все по 000. У меня автопилот и повер менеджер были насухо загермечены, поэтому какое либо попадание воды исключено. Да и насчет термоусадки… без разницы черная, красная, главное чтобы контактное соеденение было изолировано.
Заменил кстати я эту микросхему и ничего не поменялось. Если брать новый этот же самый бп, то каких то нереальных денег стоит, не вариант.

stud

Странно.
В поверменеджере стоят два независимых преобразователя.
Второй, на 12В тоже накрылся?
А что на входе?
По нулям с подключённой нагрузкой?
Пробовали без нагрузки?

nick654

Сергей, удалось мне победить неисправность. Короче, начал чистить от лака плату датчика тока, и обнаружил перебой силовой дорожки общего минуса. На фото это видно.
Как сразу не заметил, непонятно) В общем все элементы целые, все исправно. Выставил на резисторе значение 12.03в а на белом проводке напряжение 5.264в.
Спасибо вам за помощь. Премного благодарен!

stud
nick654:

Выставил на резисторе значение 12.03в

Если используете курсовую камеру, где стоит DC-DC преобразователь, то смело можете ставить 11В. Будет меньше греться.

3 months later
Nik_son

Подскажите, раньше как-то не вникал, как пользоваться параметром Adj датчика воздушной скорости, который в осд по умолчанию стоит 150?

stud

150 -это коэффициент. Величина коэффициента подбирается таким образом, что б показания по воздушному датчику и по GPS совпадали. Настраивать лучше в безветренную погоду. Самолёт летит по горизонту.

Nik_son

В том то и дело, что в безветренную погоду показания совпадают а вот в ветреную, особенно видно при полете по кругу, когда летит против ветра, датчик показывает больше чем жпс, газ настраивается по датчику а реальная по жпс гораздо ниже. И если выставить допустим 60 км/ч то против ветра жпс показывает 39 км/ч а датчик 60 то соответственно оборотов не хватает. За ветром или при боковом норм. Я подумал, что может этот параметр меняет чувствительность датчика к ветру и я бы ее немного уменьшил. Просто в мануале про этот параметр нету ничего.

EZFLYER75
Nik_son:

В том то и дело, что в безветренную погоду показания совпадают а вот в ветреную, особенно видно при полете по кругу, когда летит против ветра, датчик показывает больше чем жпс, газ настраивается по датчику а реальная по жпс гораздо ниже. И если выставить допустим 60 км/ч то против ветра жпс показывает 39 км/ч а датчик 60 то соответственно оборотов не хватает. За ветром или при боковом норм. Я подумал, что может этот параметр меняет чувствительность датчика к ветру и я бы ее немного уменьшил. Просто в мануале про этот параметр нету ничего.

Vsio pravilno pokazyvajet. Eto skorost potoka vozducha na kryle. Jestli letite 40 kmH protiv vetra 20kmH, vot vam i 60 kmH skorost potoka vozducha. A jesli po vetru, to 40 - 20 budet 20 KmH pri GPS skorosti 40 kmH.

Nik_son

Так это понятно что правильно, но получается что производитель должен был предусмотреть на этот случай что нибудь, потому что выходит чем сильнее встречный ветер тем слабее будет работать мотор, ну глупость же. А если выставить повышенную скорость с учётом встречного ветра, то за ветром будет нестись как полоумный.
С датчиком летать нравится, надо на следующих полетах покрутить этот параметр.

А то было у меня две фишки, решил матеков понакупить, по модному на айнав и т.д., но если честно такая мутотня эти айнавы, то одно не работает то другое и от этих настроек и ковыряния аж тошно уже. Снова фишку поставил и как бальзам на душу, 20 мин воткнул в миниталон минимум настроек, закинул и оно полетело, какой кайф.

И ещё, интересно, с матековским датчиком фишка будет работать? А то есть новый, прикупил… Надо тоже попробовать 😃.

Кстати, давеча ремонтировал тут менеджер питания, глючил он. В итоге всю нижнюю плату силовую на 12 вольт в помойку, в Китае продаются такие же по 160 рублей, заказал 3 штуки [URL=“148,93 руб. 9%OFF | Автоматический повышающий понижающий источник питания на солнечной батарее для Arduino постоянного тока, модель LM2577, от 3 до 35 В до 1,25-30 в
a.aliexpress.com/_9AzqsD”]148,93 руб. 9%OFF | Автоматический повышающий понижающий источник питания на солнечной батарее для Arduino постоянного тока, модель LM2577, от 3 до 35 В до 1,25-30 в
a.aliexpress.com/_9AzqsD[/URL](не реклама ни в коем случае), припаял, переменным резистором подстроил 12 вольт, работает норм. Нашел видео в интернете, где товарищ очень подробно рассказывал и тестировал эту платку (не для фишки, для других целей). В итоге (как фьютех заявляет что этот менеджер на 3 ампера) три Ампера он выдаст только если там ставить радиаторы на детали, так выдает 1.5 А.

Plohish

Есть мнение… 😃
Воздушная скорость не должна быть разной, хоть по ветру хоть против ветра! Самолёт летит в потоке!

Седой_55
Nik_son:

Кстати, давеча ремонтировал тут менеджер питания, глючил он. В итоге всю нижнюю плату силовую на 12 вольт в помойку,

Если летаеш на 4S Акке, ставь Просто ПОНИЖАЙКУ, он шумит значительно меньше, чище видео

Nik_son:

В том то и дело, что в безветренную погоду показания совпадают а вот в ветреную, особенно видно при полете по кругу, когда летит против ветра, датчик показывает больше чем жпс, газ настраивается по датчику а реальная по жпс гораздо ниже. И если выставить допустим 60 км/ч то против ветра жпс показывает 39 км/ч а датчик 60 то соответственно оборотов не хватает. За ветром или при боковом норм. Я подумал, что может этот параметр меняет чувствительность датчика к ветру и я бы ее немного уменьшил. Просто в мануале про этот параметр нету ничего.

Всё правильно, при полёте на ветер ЖПС скорость будет меньше, при полёте Под ветер ЖПС скорость будет больше, воздушная должна оставаться одинаковой + - 5 км\ч, если Adj уменьшать ток возрастает, если увеличивать ток уменьшается, вроде так, делаеш радиуз круга метров 350, включаеш АСМ входиш в меню и корректируешся,где то уже описывал здесь эту ситуацию.

kasatka60
Nik_son:

матековским датчиком фишка будет работать?

Аналоговый или цифровой?

Nik_son

Аналоговый.

Ссылка на платку менеджера, которая выше, с телефона какая то битая получилась aliexpress.ru/item/…/32829391285.html?

В состоянии покоя на земле борт потребляет 0.7А , это видеопередатчик 5.8 200мВт, курсовая камера, жпс и сама фишка.

Nik_son

Не работает с фишкой этот датчик. Посмотрел видео с этим датчиком у Андрея Ньютона, тоже скорость по датчику и жпс разная в зависимости от того за ветром или против ветра, это в айнав. Так что эо норма видимо, осталось покрутить аджастмент в полете и глянуть что это даст.

kasatka60
Nik_son:

Посмотрел видео с этим датчиком у Андрея Ньютона, тоже скорость по датчику и жпс разная в зависимости от того за ветром или против ветра, это в айнав

А какая разница какой полетник/прошивка. Воздушная скорость и скорость по gps всегда будет разная. Только в штиль будет примерно одинаковая и то с погрешностью. По ветру воздушная будет меньше чем по gps и наоборот

Хотя себе на айнав поставил датчик воздушной скорости и то трубку пито пришлось перебирать, а то “дырявая” была и врала по скорости, а в айнаве ничего подкрутить нельзя

Nik_son

Да это понятно что разная будет, просто у меня разница в 20 км/ч, просто есть надежда 😃, что вышеуказанным параметром можно регулировать чувствительность датчика и отрегулировать его так, что бы не такая большая разница была.
Кстати ( не по теме конечно), в айнаве уже реализовали участие этого датчика в управлении двигателем, а то я так понял на момент съемки Ньютоном видео, датчик был просто для информативности?