Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

kasatka60
Nik_son:

матековским датчиком фишка будет работать?

Аналоговый или цифровой?

Nik_son

Аналоговый.

Ссылка на платку менеджера, которая выше, с телефона какая то битая получилась aliexpress.ru/item/…/32829391285.html?

В состоянии покоя на земле борт потребляет 0.7А , это видеопередатчик 5.8 200мВт, курсовая камера, жпс и сама фишка.

Nik_son

Не работает с фишкой этот датчик. Посмотрел видео с этим датчиком у Андрея Ньютона, тоже скорость по датчику и жпс разная в зависимости от того за ветром или против ветра, это в айнав. Так что эо норма видимо, осталось покрутить аджастмент в полете и глянуть что это даст.

kasatka60
Nik_son:

Посмотрел видео с этим датчиком у Андрея Ньютона, тоже скорость по датчику и жпс разная в зависимости от того за ветром или против ветра, это в айнав

А какая разница какой полетник/прошивка. Воздушная скорость и скорость по gps всегда будет разная. Только в штиль будет примерно одинаковая и то с погрешностью. По ветру воздушная будет меньше чем по gps и наоборот

Хотя себе на айнав поставил датчик воздушной скорости и то трубку пито пришлось перебирать, а то “дырявая” была и врала по скорости, а в айнаве ничего подкрутить нельзя

Nik_son

Да это понятно что разная будет, просто у меня разница в 20 км/ч, просто есть надежда 😃, что вышеуказанным параметром можно регулировать чувствительность датчика и отрегулировать его так, что бы не такая большая разница была.
Кстати ( не по теме конечно), в айнаве уже реализовали участие этого датчика в управлении двигателем, а то я так понял на момент съемки Ньютоном видео, датчик был просто для информативности?

stud
Nik_son:

как фьютех заявляет что этот менеджер на 3 ампера) три Ампера он выдаст только если там ставить радиаторы на детали, так выдает 1.5 А.

Посмотрите преобразователь на микросхеме XL4015. Без радиатора 3А. С радиатором 5А. Не забываем, что амперы китайские.
В комплекте идёт небольшой радиатор. Я ставил. Хуже не будет.

Nik_son

Он только понижающий, а я хотел именно повышающе - понижающий. И по характеристикам эдентичный оригиналу 😃. Может потом действительно перепаяю диод на всякий случай и организую охлаждение. А повышающе - понижающий потому, что может поставлю ее на крыло а там под 2S аккум сетап.

Plohish
EZFLYER75:

и что я неправильно сказал? AirSpeed одинаковая хоть по ветру хоть против него…

Nik_son:

Посмотрел видео с этим датчиком у Андрея Ньютона, тоже скорость по датчику и жпс разная

она и должна быть разная! только меняется GPS скорость, а воздушка постоянная должна быть!

Nik_son

Сергей все написал правильно, скорость по датчику конечно же будет одинаковая, потому что она фиксированно выставлена в настройках автопилота и он опирается на нее и поддерживает ее (при подключенном датчике), а вот фактическая (относительно земли) при разных направлениях ветра разная 😃, в том то и засада.

kasatka60
Nik_son:

просто у меня разница в 20 км/ч, просто есть надежда

А вы проверяли скорость ветра на высоте, где летали?

Nik_son:

а вот фактическая (относительно земли) при разных направлениях ветра разная , в том то и засада.

Так и должна быть разной.

Nik_son

Ветер был 4.5 м/с внизу, кружил я на высоте около 50-60 м.

kasatka60

То что скорость ветра внизу может радикально отличаться от скорости ветра на высоте 50-60 м - вы в курсе?
И скорость ветра на земле у вас 16,2км/ч, что вполне возможно что на верху и были те самые 20 км/ч

EZFLYER75

[QUOTE=Plohish;8056121]и что я неправильно сказал? AirSpeed одинаковая хоть по ветру хоть против него…

Nu da, tolko Groung speed to raznyje, 200 vs 120 pri odinakovoj podjemnoj sile na kryle, tak kak Air speed odinakovyje, kak vy pravilno zametili.

Kak vy skazali: Есть мнение…
Воздушная скорость не должна быть разной, хоть по ветру хоть против ветра! Самолёт летит в потоке!

Da, ona mozhet byt odinakovoj, i po vetru i protiv vetra, no Ground speed pri etom budut raznyje i eta raznica i budet predstavliat skorost vetra.

V principe my oba govorim ob odnom i tom zhe 😃

Седой_55
Nik_son:

Сергей все написал правильно, скорость по датчику конечно же будет одинаковая, потому что она фиксированно выставлена в настройках автопилота и он опирается на нее и поддерживает ее (при подключенном датчике), а вот фактическая (относительно земли) при разных направлениях ветра разная , в том то и засада.

Да так, но это чистая теория, воздушная скорость будет немного привирать, если лететь строго в ЛОБ ветру или от НЕГО, здесь будут минимальные погрешности(если датчик подстроен хорошо,в меню он подстраивается корректно, ВсЁ это работает, неспеша вдумчиво, добавлять нужно сразу 5-7 пунктов, меньше нет смысла, где то в описании Панды встречал),но стоит полететь под каким то угловым курсом к ветру, погрешность возрастЁт, из за неправильного обтекания той же трубки Пито, скошенные потоки, скачки уплотнений давления, не забывайте Что самолЁт будет сильно сноситься вбок и к точке назначения будет лететь по параболе, это всЁ искажения в разнице показаний, но честно это не суть важно, настраиваеш с погрешностью 5 км\ч и будет Тебе счастье…)))

13 days later
avo-18

Подключил к фишке 41 лайт модемы (915): на карте “GSC for 41and Dos” самолет вижу, но карта -схема, совершенно не подробная. Пытался подключить карту -спутник, не получается, не нашел в настройках. Это лечится или как? Спасибо

avo-18

Для этого нужна программа FYGScreen, ее в сети не могу найти

yurik999

народ координаты gps скрыть можно в осд fy41ap?

Седой_55
yurik999:

координаты gps скрыть можно в осд fy41ap?

Можно,в Видео редакторе…

kasatka60

А не проще ли оставить координаты, если записываешь на двр. Поможет найти пепелац в случае чего.