Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

stud

150 -это коэффициент. Величина коэффициента подбирается таким образом, что б показания по воздушному датчику и по GPS совпадали. Настраивать лучше в безветренную погоду. Самолёт летит по горизонту.

Nik_son

В том то и дело, что в безветренную погоду показания совпадают а вот в ветреную, особенно видно при полете по кругу, когда летит против ветра, датчик показывает больше чем жпс, газ настраивается по датчику а реальная по жпс гораздо ниже. И если выставить допустим 60 км/ч то против ветра жпс показывает 39 км/ч а датчик 60 то соответственно оборотов не хватает. За ветром или при боковом норм. Я подумал, что может этот параметр меняет чувствительность датчика к ветру и я бы ее немного уменьшил. Просто в мануале про этот параметр нету ничего.

EZFLYER75
Nik_son:

В том то и дело, что в безветренную погоду показания совпадают а вот в ветреную, особенно видно при полете по кругу, когда летит против ветра, датчик показывает больше чем жпс, газ настраивается по датчику а реальная по жпс гораздо ниже. И если выставить допустим 60 км/ч то против ветра жпс показывает 39 км/ч а датчик 60 то соответственно оборотов не хватает. За ветром или при боковом норм. Я подумал, что может этот параметр меняет чувствительность датчика к ветру и я бы ее немного уменьшил. Просто в мануале про этот параметр нету ничего.

Vsio pravilno pokazyvajet. Eto skorost potoka vozducha na kryle. Jestli letite 40 kmH protiv vetra 20kmH, vot vam i 60 kmH skorost potoka vozducha. A jesli po vetru, to 40 - 20 budet 20 KmH pri GPS skorosti 40 kmH.

Nik_son

Так это понятно что правильно, но получается что производитель должен был предусмотреть на этот случай что нибудь, потому что выходит чем сильнее встречный ветер тем слабее будет работать мотор, ну глупость же. А если выставить повышенную скорость с учётом встречного ветра, то за ветром будет нестись как полоумный.
С датчиком летать нравится, надо на следующих полетах покрутить этот параметр.

А то было у меня две фишки, решил матеков понакупить, по модному на айнав и т.д., но если честно такая мутотня эти айнавы, то одно не работает то другое и от этих настроек и ковыряния аж тошно уже. Снова фишку поставил и как бальзам на душу, 20 мин воткнул в миниталон минимум настроек, закинул и оно полетело, какой кайф.

И ещё, интересно, с матековским датчиком фишка будет работать? А то есть новый, прикупил… Надо тоже попробовать 😃.

Кстати, давеча ремонтировал тут менеджер питания, глючил он. В итоге всю нижнюю плату силовую на 12 вольт в помойку, в Китае продаются такие же по 160 рублей, заказал 3 штуки [URL=“148,93 руб. 9%OFF | Автоматический повышающий понижающий источник питания на солнечной батарее для Arduino постоянного тока, модель LM2577, от 3 до 35 В до 1,25-30 в
a.aliexpress.com/_9AzqsD”]148,93 руб. 9%OFF | Автоматический повышающий понижающий источник питания на солнечной батарее для Arduino постоянного тока, модель LM2577, от 3 до 35 В до 1,25-30 в
a.aliexpress.com/_9AzqsD[/URL](не реклама ни в коем случае), припаял, переменным резистором подстроил 12 вольт, работает норм. Нашел видео в интернете, где товарищ очень подробно рассказывал и тестировал эту платку (не для фишки, для других целей). В итоге (как фьютех заявляет что этот менеджер на 3 ампера) три Ампера он выдаст только если там ставить радиаторы на детали, так выдает 1.5 А.

Plohish

Есть мнение… 😃
Воздушная скорость не должна быть разной, хоть по ветру хоть против ветра! Самолёт летит в потоке!

Седой_55
Nik_son:

Кстати, давеча ремонтировал тут менеджер питания, глючил он. В итоге всю нижнюю плату силовую на 12 вольт в помойку,

Если летаеш на 4S Акке, ставь Просто ПОНИЖАЙКУ, он шумит значительно меньше, чище видео

Nik_son:

В том то и дело, что в безветренную погоду показания совпадают а вот в ветреную, особенно видно при полете по кругу, когда летит против ветра, датчик показывает больше чем жпс, газ настраивается по датчику а реальная по жпс гораздо ниже. И если выставить допустим 60 км/ч то против ветра жпс показывает 39 км/ч а датчик 60 то соответственно оборотов не хватает. За ветром или при боковом норм. Я подумал, что может этот параметр меняет чувствительность датчика к ветру и я бы ее немного уменьшил. Просто в мануале про этот параметр нету ничего.

Всё правильно, при полёте на ветер ЖПС скорость будет меньше, при полёте Под ветер ЖПС скорость будет больше, воздушная должна оставаться одинаковой + - 5 км\ч, если Adj уменьшать ток возрастает, если увеличивать ток уменьшается, вроде так, делаеш радиуз круга метров 350, включаеш АСМ входиш в меню и корректируешся,где то уже описывал здесь эту ситуацию.

kasatka60
Nik_son:

матековским датчиком фишка будет работать?

Аналоговый или цифровой?

Nik_son

Аналоговый.

Ссылка на платку менеджера, которая выше, с телефона какая то битая получилась aliexpress.ru/item/…/32829391285.html?

В состоянии покоя на земле борт потребляет 0.7А , это видеопередатчик 5.8 200мВт, курсовая камера, жпс и сама фишка.

Nik_son

Не работает с фишкой этот датчик. Посмотрел видео с этим датчиком у Андрея Ньютона, тоже скорость по датчику и жпс разная в зависимости от того за ветром или против ветра, это в айнав. Так что эо норма видимо, осталось покрутить аджастмент в полете и глянуть что это даст.

kasatka60
Nik_son:

Посмотрел видео с этим датчиком у Андрея Ньютона, тоже скорость по датчику и жпс разная в зависимости от того за ветром или против ветра, это в айнав

А какая разница какой полетник/прошивка. Воздушная скорость и скорость по gps всегда будет разная. Только в штиль будет примерно одинаковая и то с погрешностью. По ветру воздушная будет меньше чем по gps и наоборот

Хотя себе на айнав поставил датчик воздушной скорости и то трубку пито пришлось перебирать, а то “дырявая” была и врала по скорости, а в айнаве ничего подкрутить нельзя

Nik_son

Да это понятно что разная будет, просто у меня разница в 20 км/ч, просто есть надежда 😃, что вышеуказанным параметром можно регулировать чувствительность датчика и отрегулировать его так, что бы не такая большая разница была.
Кстати ( не по теме конечно), в айнаве уже реализовали участие этого датчика в управлении двигателем, а то я так понял на момент съемки Ньютоном видео, датчик был просто для информативности?

stud
Nik_son:

как фьютех заявляет что этот менеджер на 3 ампера) три Ампера он выдаст только если там ставить радиаторы на детали, так выдает 1.5 А.

Посмотрите преобразователь на микросхеме XL4015. Без радиатора 3А. С радиатором 5А. Не забываем, что амперы китайские.
В комплекте идёт небольшой радиатор. Я ставил. Хуже не будет.

Nik_son

Он только понижающий, а я хотел именно повышающе - понижающий. И по характеристикам эдентичный оригиналу 😃. Может потом действительно перепаяю диод на всякий случай и организую охлаждение. А повышающе - понижающий потому, что может поставлю ее на крыло а там под 2S аккум сетап.

Plohish
EZFLYER75:

и что я неправильно сказал? AirSpeed одинаковая хоть по ветру хоть против него…

Nik_son:

Посмотрел видео с этим датчиком у Андрея Ньютона, тоже скорость по датчику и жпс разная

она и должна быть разная! только меняется GPS скорость, а воздушка постоянная должна быть!

Nik_son

Сергей все написал правильно, скорость по датчику конечно же будет одинаковая, потому что она фиксированно выставлена в настройках автопилота и он опирается на нее и поддерживает ее (при подключенном датчике), а вот фактическая (относительно земли) при разных направлениях ветра разная 😃, в том то и засада.

kasatka60
Nik_son:

просто у меня разница в 20 км/ч, просто есть надежда

А вы проверяли скорость ветра на высоте, где летали?

Nik_son:

а вот фактическая (относительно земли) при разных направлениях ветра разная , в том то и засада.

Так и должна быть разной.

Nik_son

Ветер был 4.5 м/с внизу, кружил я на высоте около 50-60 м.

kasatka60

То что скорость ветра внизу может радикально отличаться от скорости ветра на высоте 50-60 м - вы в курсе?
И скорость ветра на земле у вас 16,2км/ч, что вполне возможно что на верху и были те самые 20 км/ч

EZFLYER75

[QUOTE=Plohish;8056121]и что я неправильно сказал? AirSpeed одинаковая хоть по ветру хоть против него…

Nu da, tolko Groung speed to raznyje, 200 vs 120 pri odinakovoj podjemnoj sile na kryle, tak kak Air speed odinakovyje, kak vy pravilno zametili.

Kak vy skazali: Есть мнение…
Воздушная скорость не должна быть разной, хоть по ветру хоть против ветра! Самолёт летит в потоке!

Da, ona mozhet byt odinakovoj, i po vetru i protiv vetra, no Ground speed pri etom budut raznyje i eta raznica i budet predstavliat skorost vetra.

V principe my oba govorim ob odnom i tom zhe 😃

Седой_55
Nik_son:

Сергей все написал правильно, скорость по датчику конечно же будет одинаковая, потому что она фиксированно выставлена в настройках автопилота и он опирается на нее и поддерживает ее (при подключенном датчике), а вот фактическая (относительно земли) при разных направлениях ветра разная , в том то и засада.

Да так, но это чистая теория, воздушная скорость будет немного привирать, если лететь строго в ЛОБ ветру или от НЕГО, здесь будут минимальные погрешности(если датчик подстроен хорошо,в меню он подстраивается корректно, ВсЁ это работает, неспеша вдумчиво, добавлять нужно сразу 5-7 пунктов, меньше нет смысла, где то в описании Панды встречал),но стоит полететь под каким то угловым курсом к ветру, погрешность возрастЁт, из за неправильного обтекания той же трубки Пито, скошенные потоки, скачки уплотнений давления, не забывайте Что самолЁт будет сильно сноситься вбок и к точке назначения будет лететь по параболе, это всЁ искажения в разнице показаний, но честно это не суть важно, настраиваеш с погрешностью 5 км\ч и будет Тебе счастье…)))